Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

Выставки. Секреты успеха.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

  Выставки. Секреты успеха.

В сегодняшней рассылке публикуется материалы, предоставленные специалистами
консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" http://www.triz-chance.spb.ru/soft.html


Изучение выставочного павильона


Если фирма планирует на выставке:

- использовать крупногабаритное оборудование;

- иметь нестандартный и/или крупный стенд;

- сделать свою работу успешной;

целесообразно предварительно съездить на место и оценить:

1. Выставочный павильон

- Каково распределение павильонов на территории выставочного комплекса?

- Какова имиджевая значимость павильонов? Где будет проходить церемония
открытия выставки? Какие павильоны будут посещены официальными делегациями?

- Как лучше подвозить крупногабаритное оборудование? Существует ли при
выставочном объединении траснспортно-экспедиторская компания? Какие услуги
она оказывает?

- Какой павильон (какой этаж) обычно наиболее посещаем?

- Каково предполагаемое распределение экспонентов по павильонам?

- Какова высота и ширина дверей в павильоне?

- Какова высота потолков в павильоне?

- Как будут двигаться в павильоне основные потоки посетителей, а более
конкретно - каково местоположение:

- входа и выхода на выставку (в том числе эскалаторов и лифтов);
- стенда Дирекции выставки;
- залов для семинаров и/или подиумов для массовых мероприятий;
- буфетов;
- туалетов,

- Все выше перечисленное отвечает целям экспонента или нет?..

2. Месторасположение стенда фирмы

- Нет ли колонн, вентиляционных шахт, распределительных щитов, люков,
пожарных выходов на территории рядом либо на площади закупаемого стенда?

Желательно избегать расположения своего стенда:

- около препятствующих движению  опор;
- в концах проходов (в <тупиках>);
- под низкими потолками либо в плохо освещенных местах;
- около грузовых отсеков.

- Где расположены стенды Конкурентов в павильоне?

Здесь можно выбрать два направления работы: либо - чувствуя силу своих
стендистов - встать намеренно рядом с основным Конкурентом, либо наоборот -
не чувствуя такой уверенности - расположиться как можно дальше от него.

- Что может загородить стенд? Какова высота стенда у соседей  <по потоку>?

- Какой площади стенды у соседей?

- Не будет ли рядом со стендом источников звука, шоу (по опыту прошлых
выставок)?


Данный материал взят из системы Help компьютерной  программы-консультанта
"EXPO: 1001 Рекламоноситель" (более 1000 примеров эффективных акций и около
300 способов "Отстройки от Конкурента"), которую можно БЕСПЛАТНО загрузить:
http://www.triz-chance.spb.ru/soft.html

Часть материала предоставлена:
Санкт-Петербург,  ЗАО "Мобильные выставочные технологии"
E-mail: mdt@mdt-expo.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное