Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выставки. Секреты успеха.

  Все выпуски  

1. Список контрольных вопросов / "Выбор выставки для участия".


Служба Рассылок Subscribe.Ru

  Выставки. Секреты успеха.

АНОНС

В сегодняшней рассылке публикуется два материала, предоставленных специалистами консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" http://www.triz-ri.ru/trizchance

1. Список контрольных вопросов / "Выбор выставки для участия".
2. Пополнение базы данных программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель".

1. Список контрольных вопросов / "Выбор выставки для участия"

Викентьев И.Л., Соколов Г.Б.
(С) Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС", 2001 г.

Для определения фирмой целесообразности участия в выставке - особенно при наличии крупного стенда - разумно предварительно получить ответы на контрольные вопросы. При этом полезно иметь в виду, что формирование наиболее престижных выставок иногда начинается за 6-10 месяцев до их начала.

1.1. Увеличивается или уменьшается год от года общая площадь экспозиции? Как это объясняет Оргкомитет?

1.2. К какому типу относится данная выставка?

1.3. Сколько лет уже проводится выставка? Что нового будет на предстоящей выставке? Или она организуется впервые?

1.4. В удобное ли время проводится выставка? Не проводится ли более крупная и аналогичная выставка в столице или соседнем городе? Сможет ли фирма-экспонент принять участие в двух выставках? Какая выставка и почему является конкурентом этой?

1.5. Не совпадает ли время проведения выставки с какими-то праздниками или крупными событиями, которые явно отвлекут представителей властей, СМИ и часть посетителей?

1.6. В известном/престижном ли для Клиентов фирмы-экспонента месте проводится выставка?

1.7. Каковы были характерные размеры стендов на прошедшей выставке?

Иногда эту информацию можно узнать из каталога и/или на сайте выставки. Обычно, чем больше доля крупных стендов - тем более престижной считается выставка.

1.8. Проводится ли заметная в профессиональной среде рекламная кампания предстоящей выставки?

Не запрещается запросить у Оргкомитета план рекламной кампании выставки с номерами журналов и газет, в которых уже вышла реклама, с сеткой выхода аудио- и видеороликов на радио и телевидении, графиком прямой почтовой рассылки, списком сайтов в Internet и т.п.

1.9. Кто из лидеров рынка участвовал в прошедших выставках и продолжает участвовать? Участвуют ли конкуренты фирмы-экспонента в этой выставке? Если не участвуют - то почему?..

1.10. Посещают ли данную выставку:
- руководители отрасли, крупные чиновники?
- иностранные делегации?
- руководители города?
- руководители региона, государства?

1.11. Проходят ли семинары, конференции, круглые столы и мастер-классы? Их проводят известные в отрасли специалисты?

1.12. Предусматриваются ли на выставке дни (часы) <только для специалистов>?

1.13. Как характеризуют уже прошедшую выставку бывшие участники по истечении некоторого времени и после подведения итогов? С какими проблемами они столкнулись? (Сервис? Низкая посещаемость специалистами? Проблемы с Оргкомитетом?)

1.14. Кто (по уровню занимаемой должности, специальности) посетители прошедших выставок?

Ряд Оргкомитетов представляют подобные данные, но с ними нужно быть осторожными и желательно проверить эту информацию непосредственно у участников прошедшей выставки. На Западе особым доверием пользуются ярмарки и выставки, сведения о которых контролируются специальными организациями статистического контроля.

1.15. Что писала (и писала ли) специализированная пресса по итогам прошедшей выставки? Что можно найти на сайтах? Не опубликованы ли хвалебные рецензии лишь в изданиях, принявших участие в выставке "по бартеру"?

Часто общеделовая пресса не может обнаружить на очередной выставке <ничего нового>, поэтому целесообразнее изучать именно специализированные издания.

1.16. Возможно ли достижение поставленных перед планируемой выставкой целей другими средствами? Сколько стоило бы их достижение иными средствами?

Как правило, наиболее важными критериями является анализ: - количественно-качественный состав посетителей выставки;
- состав экспонентов (в том числе - лидеров отрасли и конкурентов);
- конкретные преимущества (отличия) выставки, включая наличие подходящего месторасположения и площади стенда;
- стоимость участия;
- невозможность достижения поставленных целей иными (т.е. невыставочными) методами.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данный материал взят из системы Help программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (более 1000 примеров успешных выставочных и промо- акций): http://www.triz-chance.spb.ru/soft.html и предоставлен только для рассылки "Выставки. Секреты успеха" без права переопубликования.

2. Пополнение базы данных программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель".

Фирмам СНГ и Балтии, так или иначе связанных с выставками, презентациями, мерчандайзингом, PR- и промо-акциям, Разработчики программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" предлагают пополнять базу данных программы. Последняя версия содержит более 1000 примеров и около 300 способов "Отстройки от Конкурента" и распространяется бесплатно.

С постоянно обновляемым списком рекламоносителей, наиболее интересующих Разработчиков программы, можно ознакомиться здесь: http://www.triz-chance.spb.ru/news.html

СПРАВКА:
Судя по опыту распространения предыдущих наших программ: "Приемы журналистики & public relations" и "HeadLiner/Заголовщик", мы предполагаем распространить не менее 12 000 - 15 000 экз./год бесплатной демо-версии программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" только с сайтов (цифра указана без учета распространения на семинарах, конференциях, выставках, Дилерами и т.п.).



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное