Посетители выставок оказываются в условиях повышенного информационного давления. При входе атакует толпа с раздаточными материалами, на самой выставке девицы задаривают календариками, под потолком – флаги и баннеры, да и стенды один другого ярче, выше, больше. Плакаты бьют по глазам, музыка - по ушам… Когда опять оказываешься на свежем воздухе, частенько остается лишь некий яркий калейдоскоп в памяти и ворох бумаг в пакете.
Я клоню к тому, что неплохо использовать рекламоносители, которые только-только появляются на рынке, и еще не успели намозолить глаза. На сайте «Евроэкспо» в разделе «Новые технологии» я собираю такого рода разработки. Кстати, если у вас есть что-то интересное – размещение бесплатное.
Одна из самых перспективных разработок для выставочного бизнеса – создание вариативных и стереоскопических изображений. Все мы помним меняющиеся календарики из детства. А теперь представьте такой же календарик, только метр на два. С четкой графикой и абсолютно реальным ощущением пространства – у стерео изображений.
Человек автоматически замечает движущиеся предметы. Это еще с тех времен, когда мы охотились на мамонтов и прятались от саблезубых тигров. Не заметить движение, т.е. потенциальную опасность – смерть. И этим можно воспользоваться!
Вариативные изображения меняются при проходе мимо. Стереоскопические – «поворачиваются». Все просто. Приглашаю посмотреть примеры на страницах разработчиков.