Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 13 октября 2014 г.
Выпуск: 173

Delicious Branding - Brand Identity, .
Вкусный брендинг. Облик брендаDELICIOUS BRANDING - BRAND IDENTITY
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 500

В книге представлено более ста знаковых дизайнерских решений для известных баров, кафе и ресторанов. Все бренды показаны полно, подробно и тщательно. Каждый бренд его фирменный стиль, оформление зала, предметы декора, сувениры, оформление меню рассмотрены глубоко и досконально. В книге «Вкусный брендинг. Облик бренда» дается как общая картина построения бренда кафе или ресторана, так и обзор каждого элемента в отдельности, будь то логотип, визитка, флаер, упаковки, меню или интерьер. Книга дает ясное представление, как именно привить и передать при помощи хорошего дизайна вкус к хорошей еде. Любой ресторатор, архитектор и дизайнер, работающий в этой сфере, почерпнет из книги немало вдохновения.  


Game Changers - The Evolution of Advertising, .
Новая игра – Эволюция рекламыGAME CHANGERS - THE EVOLUTION OF ADVERTISING
Издательство: Taschen
Количество страниц: 312
Количество иллюстраций: 600

В книге представлены рекламные кампании навсегда изменившие индустрию. Шедевры, придуманные фриками, новаторами, вечными детьми и белыми воронами. Этим людям посвящена престижная премия Каннские Львы, в честь 60-тилетия создания которой и выходит представленное издание – тут вы найдете культовые кампании Volkswagen, Nike, Levi’s, Burger King и других мировых брендов; всего раскрываются 150 великих кампаний – книга ответит на вопросы как, кем и почему эти кампании были созданы. Помогут это понять читателю такие рекламные мастодонты как Пола Грин, Джефф Гудби, Дэвид Бэйли, Ли Клоу, Аарон Коблин, Дэвид Дрога, Сэр Джон Хегарти и Лорд Белл.


INFORMOTION - ANIMATED INFOGRAPHICS
Автор: Tim Finke, Sebastian Manger, Stefan Fichtel
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 208

Первая в мире книга, посвященная фундаментальным основам создания анимированной инфографики. Настала пора собрать, описать и объяснить мировые шедевры.

Книга раскрывает ключевые моменты эффективной визуализации данных, акцентирует факторы, улучшающие зрительскую способность впитывать информацию, исследует текущие инструменты и будущие возможности создания движущихся образов.

Книга содержит детальные описания, включая предисловие  со-издателя Стефана Фихтеля, возглавляющего ныне собственную студию инфографики с собственными клиентами (такими как Porsche and National Geographic), а наряду с описаниями – целую палитру анимированной графики, готовой к  употреблению. Доступ к этому сокровищу, скрытому в недрах Интернета, дает уникальный код-пароль.

Анимированная инфографика – новый  перспективный формат передачи сложной информации. Научиться им пользоваться – легко. Книга предназначена цифровым графическим дизайнерам, рекламистам, топ-менеджерам компаний.


Layout Look Book 2, Weber, Max.
Посмотри на макет. Книга 2LAYOUT LOOK BOOK 2
Автор: Weber, Max
Издательство: Collins Design
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500

Универсальность и мобильность интернета подчеркивает и даже усиливает уникальность и изысканность принта - и альбом Layout Look Book 2 доказывает это неоспоримыми фактами!

В книге собраны работы 50 агентств и студий - известных и начинающих, крупных и мелких. Главным критерием отбора были  и остаются талантливая идея и безупречное качество исполнения. Разброс форматов широк: это и визитки, и предметы выставочного дизайна, постеры и книги. Спектр дизайнерских техник тоже разнообразен - от классического рисунка, фотографии, сгиба и коллажа до сложных цифровых композиций, вырубок и других спец-эффектов.

Ценное дополнение к иллюстрациям -  небольшие, афористичные интервью с авторами о целях и особенностях проектов, проблемах и секретах  реализации в определенном контексте.  Каждая работа- не только яркая индивидуальность со своей собственной философией и прагматикой, но и выражение определенного тренда в современном дизайне. Собственно, изучению этих трендов и посвящен альбом.

В книге 5 глав - по категориям «продукта»: журналы, постеры, книги, обложки музыкальных альбомов, вспомогательные материалы (дизайн «ивентов», корпоративного имида, визитки, канцелярия и т.д.).

Layout Look Book 2 может стать не только прекрасным подарком, но «долгоиграющим» источником вдохновения для дизайнера - как профессионала, так и начинающего. Отличное иллюстративное пособие для разговора о том, что такое хороший дизайн.


Marks of Excellence, .
Знаки отличияMARKS OF EXCELLENCE
Издательство: Phaidon
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 600

«Знаки отличия» – первая в своем роде работа, с самых основ объясняющая все, что нужно знать про торговые марки – их историю, развитие, стили, классификацию и значимость в современном мире. Здесь читатель ознакомится с обширными дискуссиями о происхождении торговых марок; из чего же они выросли – это продолжение геральдики, монограмм, клейм или экслибрисов? Помимо обзора, в «Знаках отличия» осуществлена подробнейшая систематизация и классификация существующих торговых марок – тут представлено более 600 иллюстраций как самых редких торговых марок, так и мгновенно узнаваемых в любой точке Земли. Все о логотипе и торговой марке.


Pictos, .
ПиктограммыPICTOS
Издательство: Index Book
Количество страниц: 212
Количество иллюстраций: 500

Сборник лучших современных мировых пиктограмм иллюстрирует новые перспективы развития дизайна.

Язык пиктограмм можно назвать универсальным международным языком. Более 500 проектов принадлежат 100 художникам со всего мира. Им присущ и яркий индивидуальный стиль, и столь же выразительная интерпретация культурной традиции региона. Одновременно книга иллюстрирует самые последние тренды в этом таком молодом и таком древнем искусстве. Цветные и монохромные, для смартфонов и указателей в парках. Универсальная коллекция.


Wayshowing > Wayfinding, Пер Моллерап.
Системы навигации. Базовые и интерактивныеWAYSHOWING > WAYFINDING
Автор: Пер Моллерап
Издательство: BIS Publishers
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 500

Представленная книга – является логическим продолжением классического сборника навигационных знаков «Wayshowing». Новое издание, написанное классиком визуальных коммуникаций Пером Моллерапом содержит в себе обзор главного ноу-хау навигационного дизайна последних лет – цифровых знаков. Книга состоит из трех частей, которые рассказывают о проблемах, принципах и методах построения информационных систем. Издание идеально подойдет графическим дизайнерам, архитекторам, промышленным дизайнерам, ландшафтным архитекторам и всем, кто работает в сфере визуальных коммуникаций. Большое количество примеров поможет не только понять принципы формирования знаков и систем навигации, но и избежав ошибок создать собственную систему.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное