Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Вторник, 07 октября 2014 г.
Выпуск: 172

Basic Type, .
Типографика БазисBASIC TYPE
Издательство: Index Books
Количество страниц: 262
Количество иллюстраций: 700

Книга «Типографика Базис» посвящена не созданию шрифтов и дизайну типографики с нуля, как это бывает обычно, а практическому применению типографических элементов в графическом дизайне. Книга отдельно рассматривает применение типографики в разных дизайн-объектах – в постерах, визитках, футболках, наружной рекламе, знаках коммуникации и других элементах фирменного стиля или самостоятельных дизайнерских работах. Серия «Базис» издательства Index Books посвящена фундаментальным основам графического дизайна, и новейший выпуск этой серии - «Типографика Базис».


Color Harmony: Layout, сборник.
Цветовые гармонии: СтраницаCOLOR HARMONY: LAYOUT
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 157

Цвет воздействует на психологический микроклимат в коллективе, на эмоциональное состояние человека, на его поведение и расположение духа.
Цвет способен создать определенное настроение, поэтому одна из главных задач дизайнера – правильно выбрать цвет.

И успех или неудача проекта в огромной степени определяется тем, сумеет ли дизайнер заставить цвет играть по своим правилам или окажется в его власти, станет ли цвет надежным другом или непримиримым врагом.

В книге представлены 10 наиболее часто употребимых типов печатной продукции (фирменный бланк, постер, обложка, брошюра, информационный бюллетень и т. д.) и самые распространенные цветовые сочетания: классическое, тропикана, романтическое, элегантное, транслюсцентное, свежие и т. д.

Вы можете увидеть, как одна и та же дизайнерская композиция изменяется в зависимости от цветовой гаммы, в которой она выполнена, и в то же время остается гармоничной.

К книге прилагается CD-диск.


Color Harmony: Logos, сборник.
Цветовые гармонии: ЛоготипCOLOR HARMONY: LOGOS
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 157

Цвет является важной составляющей логотипа. Цвет оживляет форму, вносит смысл. Цвет и форма друг без друга не существуют, но цвет в некотором смысле сильнее формы: он может погубить форму или не дать ей раскрыть смысл логотипа.

Книга "Color Harmony: Logos" показывает, как выбирать цвета для логотипа. Цветовая гамма обязана жестко соответствовать общей тематике, должна усиливать выразительность формы, текста, выделять определяющие элементы и маскировать второстепенные. В идеале, сущность логотипа раскрывают 2-3 цвета, когда их больше – сложнее судить о направлении деятельности компании.

В "Color Harmony: Logos" каждая графическая форма представлена в нескольких цветовых вариациях, на основе которых строятся определенные ассоциативные ряды. И при этом композиция цвет, формат, рисунок выглядит гармоничной.

К книге прилагается CD-диск.


D&AD Annual 2013 - D&AD13, D&AD ANNUAL 2013 - D&AD13
Издательство: Taschen
Количество страниц: 592
Количество иллюстраций: 900

Это издание – собрание лучших кейсов со знаковой британской премии в области дизайна и рекламы D&AD Awards 2013 года. Премия была основана еще в 1963 году и все время своего существования поощряла творчество во всех рекламных дисциплинах – награды выдаются дизайн студиям, рекламным агентствам, кинопроизводителям и агентствам фотографов. Всего в сборнике 592 страницы – то есть 592 топовых рекламных работ прошедшего года.
Реклама, Фотография, Прикладная графика, Брендинг, Копирайтинг, Диджитал, Интерактивная и интернет реклама, Графический дизайн, Дизайн упаковки, Промышленный дизайн, Дизайн среды - Пространственный Дизайн


Hands On - Interactive Design in Print, Viction: ary.
Практикум – интерактивный дизайн в печатиHANDS ON - INTERACTIVE DESIGN IN PRINT
Автор: Viction: ary
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 239
Количество иллюстраций: 900

Интерактивный дизайн – новое слово в книжном деле. И нацелено оно на диалог с новым читателем, читателем - соавтором.

Не секрет, что современный человек давно уже – не пассивный потребитель информации, а активный ее создатель. То же самое касается любого продукта – все идет к тому, что мы оказываемся вовлечены в процесс придумывания, производства и даже продажи.

С художественным произведением дело обстоит еще веселее: каждый в глубине души - художник.  И современные технологии – материалы и всевозможные «примочки» - стикеры, марки, магниты, способы брошюровки, выступы и впадины, складки и объемные моделы и так далее, и тому подобное – все это помогает создать впечатление, что каждый читатель – любим и уникален, что он держит в руках то, чего хотел, и что последнее слово осталось-таки за ним!

В конце концов просто книга  - это скучно, это в прошлом. Книга художника, дизайнерская книга – это весело, интересно, умно.

Идеи и решения, предложенные здесь, обрадуют и удивят не только профессионального дизайнера книги, но и любителя, и главу корпорации, который ломает голову над тем, как сделать привлекательной свою полиграфию.


Palette 01 - Black & White, .
Черное и Белое. Монохромная палитраPALETTE 01 - BLACK & WHITE
Издательство: Victtion:ary
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 1200

Любовь дизайнеров к черно-белой графике неизменна. В книге собраны дизайнерские новинки акцент, разумеется, сделан на черно белом. Будь это элементы фирменного стиля недорогой директ мейл или оформление интерьера, монохромная графика, разработанная профессиональным дизайнером, выглядит стильно, выразительно и не требует подключения других цветов. Ряд проектов, созданных с помощью всего двух оттенков несомненно поразит. В издании представлен спектр плоскостных и объемных работ, 130 дизайн проектов среди которых постеры, бренд-дизайн, художественные инсталляции и модные вещи. Графические аспекты которых сосредоточены на таких понятиях как масштаб, структура, позитивное и негативное пространство, линии, новые материалы, типографика, тени и свет. В этой книге проявляется универсальность и драматическое взаимодействие черного и белого.


Palette No. 4 - Neon - New Fluorescent Graphics, .
Палитра т.4 Неон – новая флуоресцентная графикаPALETTE NO. 4 - NEON - NEW FLUORESCENT GRAPHICS
Издательство: Viction:ary
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500

Четвертый том серии «Палитра» исследует самый яркий из возможных цветовых эффектов – неон. Неон излучает свет флюорисцентные краски и эффекты привлекают внимание. Дерзкие и агрессивные эти искусственные тона не останутся незамеченными. Свой расцвет неон пережил в 80-ые, хотя и до этого у него были громкие появления – например, в работах Энди Уорхола; за свою смелость неон часто ассоциировался с тогда еще молодым и злым панк-движением. Искусство и дизайн – истории, как известно, цикличные, и в последнее время неон триумфально возвращается в сознание арт-тусовки, и эта книга рассматривает все аспекты применения флуоресцентных эффектов – в дизайне продуктов, мебели, интерьеров и всего на свете.

Визитки, бланки, книги, футболки и другая одежда, сувениры, промо материалы, предметы искусства. Все с неоновыми эффектами.


The Logo Design Toolbox (+DVD), .
Мастерская логотиповTHE LOGO DESIGN TOOLBOX (+DVD)
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 999

Книга содержит в себе более 900 готовых к использованию шаблонов для работы с графическим дизайном и дизайном логотипов, предоставляя дизайнерам богатую базу для воплощения собственных идей. Самые употребляемые и ходовые элементы, символы и мотивы, используемые в дизайне логотипов, не только показаны и объяснены, но и доступны для непосредственной работы – все они хранятся на прилагающемся к книге DVD-диске. Изобретать заново колесо больше не имеет смысла – у «Мастерской логотипов» есть лекала на все случаи жизни, рисуете ли вы колесо, якорь, корону, пиратский череп или бороду.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное