Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 26 мая 2014 г.
Выпуск: 169

Masters Interior Design 2 - Retail Space, .
Мастерский дизайн интерьера 2. Торговые пространстваMASTERS INTERIOR DESIGN 2 - RETAIL SPACE
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 290
Количество иллюстраций: 600

В этой книге представлены лучшие интерьеры мировых магазинов моды – от многоуровневых дворцов XVIII века, переоборудованных под крупные рынки одежды, до уютных семейных салонов Милана и Рима. Первые 146 страниц представленной книги целиком посвящены магазинам одежды; потрясающие лестничные пролеты, роскошные лофты и бесчисленные слияния камня и дерева, выполненные в популярном сейчас luxury-стиле. Остальная часть книги посвящена не только миру моды, но и музеям, аптекам, магазинам мебели и многим другим торговым точкам Италии, Великобритании, Нидерландов, Швеции, Франции, Канады, Японии и Соединенных штатов Америки – и каждая сопровождается своими архитектурными набросками.


SIGNAGE DESIGN
Автор: Михелле Галиндо (Galindo Michelle)
Издательство: Verlagshaus Braun
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 810

Иллюстрированный сборник новейших достижений в дизайне указателей и навигационных систем мира.

Любая система навигации должна быть удобна, дружественна и доступна человеку любого возраста, культуры и уровня образования. Управляя городской ориентацией и ориентацией внутри зданий, указатели должны быть раз в десять лучше, привлекательнее и интереснее простых прохожих.

Интересных достижений в этой сфере масса: шрифты, пиктограммы, сочетания цветов, формы. Указатели  не только обязаны быстро отвечать на вопросы (где, куда, откуда), но и гармонировать с окружающим контекстом - архитектурным, индустриальным, природным.

В книге собраны 111 блестящих примеров решения навигационных задач: от музеев, школ, аэропортов до разветвленных транспортных сетей.

Книга предназначена архитекторам, градостроителям, дизайнерам интерьеров, ландшафтным дизайнерам и их потенциальным заказчикам. 


Signaletik - Orientierung im Raum, Beate Kling, Torsten Krüger.
Навигация – Ориентация в ПространствеSIGNALETIK - ORIENTIERUNG IM RAUM
Автор: Beate Kling, Torsten Krüger
Издательство: Edition Detail
Количество страниц: 168
Количество иллюстраций: 800

Самые эффективные графические системы навигации – свежая коллекция немецкого дизайна с подробным руководством по стратегическому синтезу архитектуры, навигации, знака.

Систему навигации часто и ошибочно сводят к отдельным знакам и указателям. Но работает-то именно система! Точно так же нельзя судить о фирменном стиле по одному логотипу. Есть и другая ошибка: создавая архитектурное сооружение или даже целый город, оставлять навигацию «на потом». Практика показывает: все нужно планировать одновременно!

Именно примеры успешной реализации междисциплинарного планирования, где одинаково блестяще работают все уровни: архитектура, система навигации и отдельный знак, - собраны в этой книге. И более того, перед вами – не альбом, а руководство к действию, где изложено все – от требований к планированию до критериев принятия решений по выбору материалов, цветовой палитры, освещения, типографики. И чем лучше разработана каждая деталь, тем проще будет управлять сложной системой.

Книга – прекрасное подспорье не только архитекторам и графическим дизайнерам, но и заказчикам.


Stores of the Year No.18, Мартин Пеглер.
Магазин года. №18STORES OF THE YEAR NO.18
Автор: Мартин Пеглер
Издательство: RSD Publishing
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 300

В этом 18-ом выпуске серии «Магазин года» читатель отправится в увлекательное путешествие по 40 новым или недавно переоборудованным магазинам со всего света, каждый из которых представляет собой лучший в своем роде образец дизайна торговой точки. Статья про каждый из магазинов включает в себя большие высококачественные фотографии и размышления легендарного дизайнера Мартина Пеглера, объясняющего читателю каждую мелочь – задачу дизайнера, испытанные им сложности и то, почему было создано именно такое дизайнерское решение, а не другое.


Wayshowing > Wayfinding, Пер Моллерап.
Системы навигации. Базовые и интерактивныеWAYSHOWING > WAYFINDING
Автор: Пер Моллерап
Издательство: BIS Publishers
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 500

Представленная книга – является логическим продолжением классического сборника навигационных знаков «Wayshowing». Новое издание, написанное классиком визуальных коммуникаций Пером Моллерапом содержит в себе обзор главного ноу-хау навигационного дизайна последних лет – цифровых знаков. Книга состоит из трех частей, которые рассказывают о проблемах, принципах и методах построения информационных систем. Издание идеально подойдет графическим дизайнерам, архитекторам, промышленным дизайнерам, ландшафтным архитекторам и всем, кто работает в сфере визуальных коммуникаций. Большое количество примеров поможет не только понять принципы формирования знаков и систем навигации, но и избежав ошибок создать собственную систему.


Welcome - Global Excellent Store Display Design, .
Добро пожаловать! Лучший дизайн витринWELCOME - GLOBAL EXCELLENT STORE DISPLAY DESIGN
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 314
Количество иллюстраций: 600

Эта книга погружает читателя в чудесный мир красочных модных магазинов, их сложных, замысловатых витринных инсталляций и их дизайна, их дизайн-концепций и дизайн-вдохновения. Дизайнеры интерьеров расскажут читателю о том, как переводить свое тонкое художественное видение на язык торговых интерьеров, и как создать визуальную коммуникацию, привлекающую качественную публику. Наибольшее внимание здесь уделено магазинным витринам и витринным инсталляциям, многообразным, сложносочиненным, поражающим воображение – в целом, самым удачным.


Путеводные знаки. Дизайн графических систем навигации., Крэйг М. Берге
 рПУТЕВОДНЫЕ ЗНАКИ. ДИЗАЙН ГРАФИЧЕСКИХ СИСТЕМ НАВИГАЦИИ.
Автор: Крэйг М. Бергер
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Количество страниц: 176
Формат издания: 240х290 мм

Книга "Путеводные знаки" - новейшее издание для графических дизайнеров, архитекторов, промышленных дизайнеров, а также всех тех, кто работает в области разработки и создания знаков коммуникации. Написанная ведущими экспертами различных отраслей, эта книга аккумулирует знания, необходимые дизайнеру или архитектору для разработки системы дорожных знаков, информационной среды парка, музея или аэропорта. Каждый дизайнер или проектировщик, работающий в этой области, должен использовать эту книгу в качестве справочника, который на примере конкретных проектов рассказывает о том, как можно решить ту или иную задачу.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное