Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 21 мая 2014 г.
Выпуск: 168

Absolute Stationery Design, Sandu Cultural Media.
Совершенный дизайн канцтоваровABSOLUTE STATIONERY DESIGN
Автор: Sandu Cultural Media
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 750

Сборник лучших мировых кейсов интегрированных бренд-коммуникаций с акцентом на дизайн канцелярских принадлежностей и графику фирменных блангов, визиток, конвертов.

Сегодня много издается книг по дизайну «деловых вещей» - канцелярских принадлежностей, бизнес-карт, конвертов и папок, авторучек. Отдельные издания посвящены веб-дизайну и дизайну мобильных приложений, и так далее. Преимущество же данной книги в том, что она показывает, как все эти и многие другие компоненты фирменного стиля работают вместе, в единой системе.

Хорошо подогнанный, крепко сшитый механизм продвижения, где каждый элемент настолько важен, что его отсутствие может разрушить весь образ. Целостность восприятия сегодня является самым эффективным инструментом коммуникации бренда. Книга - неисчерпаемый источник идей, методов, приемов и технологий для широкого круга специалистов – от художников и дизайнеров до менеджеров и заказчиков. Полистайте: это действительно шедевры ненавязчивого, дружественного, удобного и изысканного общения.


Basic Promo, .
Промо дизайн БазисBASIC PROMO
Издательство: Index Book
Количество страниц: 312
Количество иллюстраций: 200

Это пятая книга фундаментальной серии Basic, посвящена различным элементам дизайна промо материалов: сувенирам, календарям, фирменной одежед, брошюрам, подарочной упаковке и т.д.

Подборка лучших промо кампаний от ведущих мировых дизайнеров. В книге четыре части, раскрывающие рекламную матрицу: вовлечение, демонстрация, поощрение и, наконец, продажа. По сути, в ваших руках объемный, снабженный массой вариантов решения, набор инструментов успешной кампании. И прежде, чем приступать в выполнению брифа, стоит оглянуться и посмотреть на то, как это делают признанные мастера.

Книга будет полезна рекламистам, бренд-менеджерам, дизайнерам, маркетологам, сотрудникам отделов продаж и, конечно, представителям компаний рекламодателей.


Basic Stationery, .
Фирменная канцелярия. БазисBASIC STATIONERY
Издательство: Index Book
Количество страниц: 308
Количество иллюстраций: 800

Новое издание серии Базис  - обзор лучших современных проектов дизайна  так называемой канцелярии – бланков, конвертов, визиток, приглашений, папок и множества необходимых принадлежностей. Все это, являясь элементами фирменного стиля, определяет лицо бренда. Дает бренду возможность разговаривать с потребителем и быть узнаваемым.

Фирменный стиль включает в себя визуальные элементы, отражающие профессиональные черты компании и создающие ее индивидуальный образ. Чем ярче эти черты, тем легче потребителю идентифицировать и запомнить фирму.

Оригинальность стиля, его единство и применение в различных условиях, позволяет компании выделяться среди множества конкурентов.

Издание «Фирменная канцелярия. Базис» чрезвычайно удобно и столь же полезно не только графическим дизайнерам, но и бренд-менеджерам, так как в издании приняли участие ведущие мировые художники и  дизайн-студии.

 


Basic Type, .
Типографика БазисBASIC TYPE
Издательство: Index Books
Количество страниц: 262
Количество иллюстраций: 700

Книга «Типографика Базис» посвящена не созданию шрифтов и дизайну типографики с нуля, как это бывает обычно, а практическому применению типографических элементов в графическом дизайне. Книга отдельно рассматривает применение типографики в разных дизайн-объектах – в постерах, визитках, футболках, наружной рекламе, знаках коммуникации и других элементах фирменного стиля или самостоятельных дизайнерских работах. Серия «Базис» издательства Index Books посвящена фундаментальным основам графического дизайна, и новейший выпуск этой серии - «Типографика Базис».


Just Kidding - A to Z Designs for Kids & Kidults, .
Дизайн от А до Я для детей и вечных детей. Я шучуJUST KIDDING - A TO Z DESIGNS FOR KIDS & KIDULTS
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 350

Прекрасная книга о промышленном дизайне для детей и людей с чувством юмора. Подушки, которые тебя обнимут; пуфики, которым можно сделать прическу; коврик из шкуры монстра; шлепки оставляющие волчий след и многое другое. Современным детям мало просто конфет и игрушек – они постоянно хотят познавать все новое и неизведанное, и они – самая открытая и одновременно самая спонтанная публика, почти целиком живущая в ими же построенном мире безудержного воображения. Юные потребители в наши дни выбирают то, что им нравится и то, что им не нравится не по указанию родителя, а по своим внутренним, одновременно простым и безумно сложным инстинктам и ощущениям. Представленная книга посвящена именно этому – как именно современный продуктовый, ландшафтный и графический дизайн могут угадывать и взаимодействовать с этими детскими ощущениями. В книге представлены успешные дизайнерские решения, направленные на самую юную и озорную аудиторию, решения совмещающие в себе и поль зу, и игровой момент, и работу воображения, и безопасность. Сборник идей для промышленных дизайнеров, организаторов промо акций и просто креативных людей.


Pictos, .
ПиктограммыPICTOS
Издательство: Index Book
Количество страниц: 212
Количество иллюстраций: 500

Сборник лучших современных мировых пиктограмм иллюстрирует новые перспективы развития дизайна.

Язык пиктограмм можно назвать универсальным международным языком. Более 500 проектов принадлежат 100 художникам со всего мира. Им присущ и яркий индивидуальный стиль, и столь же выразительная интерпретация культурной традиции региона. Одновременно книга иллюстрирует самые последние тренды в этом таком молодом и таком древнем искусстве. Цветные и монохромные, для смартфонов и указателей в парках. Универсальная коллекция.


Poster Design, Мариус Сала (Màrius Sala).
Дизайн ПостеровPOSTER DESIGN
Автор: Мариус Сала (Màrius Sala)
Издательство: Index Book
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 321

Лучший плакат созданный самыми известными студиями и дизайнерами Испании. Книга разбита на четыре тематических раздела:

1 Музыка, театры, кино
2 Реклама, самореклама, корпоративная идентификация и интернациональные проекты.
3 Выставки, фестивали, конференции и церемонии
4 Социальные постеры

Среди студий представивших работы: Astrid Stavro, Bendita Gloria, Bisdixit, Carlitos and Patricia, Cla-Se, David Torrents, Folch Studio, Isidro Ferrer, Mucho, No-Domain, Pornographics, Smäll, Soon In Tokio, Two Points, Vasava и другие.


Shaping Text, Ян Миддендор (Jan Middendorp).
Придай форму текстуSHAPING TEXT
Автор: Ян Миддендор (Jan Middendorp)
Издательство: BIS Publishers
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 300

Эта книга покажет вам, как текс может стать формообразующим элементом. Как форма цвет и стиль текста поможет вам захватить, удержать и манипулировать вниманием читателя. На страницах «Придай форму тексту» вы найдете массу информации о поведении читателя, стратегиях проектирования страницы, шрифтах, верстке.

Разделенная на шесть разделов, книга идет по пути от читателя к дизайнеру и обратно. Она обеспечивает широкий обзор всего, что касается текста и типографики. В книге описывается как люди читают текст; рассказывается о типографике, шрифтах и верстке; гарнитурах, строении шрифта и буквы; говорится о проектировании модульной сетки и о многом другом.

Книга насыщена полезной информацией: она изложена полно, но при этом сжато, без воды. Каждый раздел дополняется множеством иллюстраций, которые относятся непосредственно к тексту и показывают особенности работы дизайнера. Иллюстрации не оставляют ни один вопрос без ответа. 

Книга предназначена для графических дизайнеров и студентов-дизайнеров, а также для авторов и редакторов. Она представляет собой удобный справочник для опытных профессиональных дизайнеров. На страницах «Придай форму тексту» показан широкий спектр работ созданных первоклассными дизайнерами, книга отвечает на вопрос, почему типографика в проектах хорошо работает. Особое внимание уделяется командной игре содержания, стиля изложения, формы визуальной подачи и восприятия книги как целостного арт объекта.

Я очень рекомендую книгу для дизайнеров, заинтересованных в понимании значения создания формы текста и того влияния, которое эта форма может оказывать на зрителя.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное