Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Четверг, 23 мая 2013 г.
Выпуск: 135

Absolute Stationery Design, Sandu Cultural Media.
Совершенный дизайн канцтоваровABSOLUTE STATIONERY DESIGN
Автор: Sandu Cultural Media
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 750
Цена: 2000.00 руб.

Сборник лучших мировых кейсов интегрированных бренд-коммуникаций с акцентом на дизайн канцелярских принадлежностей и графику фирменных блангов, визиток, конвертов.

Сегодня много издается книг по дизайну «деловых вещей» - канцелярских принадлежностей, бизнес-карт, конвертов и папок, авторучек. Отдельные издания посвящены веб-дизайну и дизайну мобильных приложений, и так далее. Преимущество же данной книги в том, что она показывает, как все эти и многие другие компоненты фирменного стиля работают вместе, в единой системе.

Хорошо подогнанный, крепко сшитый механизм продвижения, где каждый элемент настолько важен, что его отсутствие может разрушить весь образ. Целостность восприятия сегодня является самым эффективным инструментом коммуникации бренда. Книга - неисчерпаемый источник идей, методов, приемов и технологий для широкого круга специалистов – от художников и дизайнеров до менеджеров и заказчиков. Полистайте: это действительно шедевры ненавязчивого, дружественного, удобного и изысканного общения.


Logo Book, .
Книга логотиповLOGO BOOK
Издательство: Index Book
Количество страниц: 284
Количество иллюстраций: 2000
Цена: 1850.00 руб.

Сборник лучших мировых логотипов со скетчами и описаниями креативного процесса.

Это уникальное издание представляет логотипы в виде case study, раскрывая секреты создания символа, что, безусловно, позволяет глубже понять его визуальное содержание. Книга разбита на 14 тематических глав (культура, социум, арт и дизайн, образование, красота и здоровье, спорт и так далее).

Вы открываете главу и выбираете кейс. Далее - несколько страниц, посвященных креативному процессу (аутлайны, рабочие методы, отвергнутые варианты и, наконец, финальная доводка). Таким образом, перед вами, как на ладони – весь процесс создания логотипа – от идеи до конечного результата.  


On Spot - International Event Design, Lin Shijian.
C места события – мировой ивент-дизайн ON SPOT - INTERNATIONAL EVENT DESIGN
Автор: Lin Shijian
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 2000
Цена: 2500.00 руб.

Сборник горячих репортажей с места проведения самых интересных с точки зрения рекламы и оформления площадки ивентов.

Более 100 событий самого различного формата – от локального арт-фестиваля до саммита НАТО объединяет умение ярко и выразительно себя подать, креативный подход к продвижению.

Описания и фотографии наглядно демонстрируют всевозможные методы и инструменты (постеры, баннеры, инсталляции, интерактивные приложения к смарфонам и аксессуары), показывают наиболее удачные сочетания традиционных материалов с нью-медиа.

Сборник – отличное подспорье промоутеру, дизайнеру, бренд- и ивент-менеджеру.


Packaging Structures
(+CD-ROM), Sendpoint.
Структура упаковкиPACKAGING STRUCTURES (+CD-ROM)
Автор: Sendpoint
Издательство: Links International
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2000.00 руб.

Книга представляет коллекцию герой которой – упаковка, ее структура, дизайн и конструкция.

Здесь собраны лучшие примеры упаковки, отобранные по двум критериям: оригинальность дизайна и мастерство воплощения. Каждый образец представлен полноцветными фотографиями готовой упаковки и рисунком структурной модели.

К сборнику прилагается CD-ROM, содержащий все модели, готовые к печати, вырубке и сборке (формат файлов ai).

Издание удобно не только для немедленного практического использования, но и для успешных презентаций клиенту, что играет немаловажную роль в защите вашего дизайн-проекта.

Книга адресована в первую очередь, дизайнерам упаковки, и далее – графическим дизайнерам, заказчикам.


Pictos,
.
ПиктограммыPICTOS
Издательство: Index Book
Количество страниц: 212
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1000.00 руб.

Сборник лучших современных мировых пиктограмм иллюстрирует новые перспективы развития дизайна.

Язык пиктограмм можно назвать универсальным международным языком. Более 500 проектов принадлежат 100 художникам со всего мира. Им присущ и яркий индивидуальный стиль, и столь же выразительная интерпретация культурной традиции региона. Одновременно книга иллюстрирует самые последние тренды в этом таком молодом и таком древнем искусстве. Цветные и монохромные, для смартфонов и указателей в парках. Универсальная коллекция.


Playful Patterns, Sendpoints.
Забавные узорыPLAYFUL PATTERNS
Автор: Sendpoints
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 280
Количество иллюстраций: 800
Цена: 2000.00 руб.

Сборник лучших образцов паттерн-дизайна последних лет, использованных в айдентике, одежде, упаковке, рекламе и т.д.

С раннего детства мы намертво связаны с узнаванием и генерированием узоров. Вначале (как и на заре человечества), узоры и повторяющиеся рисунки помогают сознанию и памяти выжить, а затем приобретают эстетический, игровой смысл. И тут начинается самое интересное, ведь паттерны бесконечны и бесконечны их комбинации! Графический дизайн понял это давно и накопил немалый опыт работы с шаблонами и повторяющимися структурами, которые сопровождают нас повсюду – на улице, на работе, в магазине, дома… В книге представлены элементы фирменного стиля, постеры, наружная реклама, упаковка, сувенирная и промо продукция словом все, на что можно нанести узор.

Паттерны – мощное оружие, способное убаюкать ум или ввергнуть в транс. Книга будет адресована художникам-графикам, дизайнерам самого различного профиля, архитекторам.


Pop-up Generation, Lidewij Edelkoort.
Поколение "Pop-up"POP-UP GENERATION
Автор: Lidewij Edelkoort
Издательство: BIS Publishers
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1200.00 руб.

Дизайн между измерениями. Визуальный обзор концептуального поп-апа в архитектуре, дизайне и искусстве.

Поколение «Поп ар» - самое молодое поколение дизайнеров, которые легко лавируют между вторым и третьим измерениями, между работой с материальным и виртуальным мирами. Они любят путешествия и вечные трансформации, поэтому часто создают сиюминутные продукты, которые неожиданно выскакивают и вновь исчезают. Однако, от такой судьбы они только выигрывают. В книге собраны самые яркие и экстравагантные примеры поп-ап-дизайна последних лет.

Книга адресована графическим дизайнерам и снабжена предисловиям известного исследователя визуальной культуры Lideweij Edelkoort.


Управление
цветом в Упаковке, Джон Т. Дрю, Сара А. МейерУПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ В УПАКОВКЕ
Автор: Джон Т. Дрю, Сара А. Мейер
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Количество страниц: 222
Количество иллюстраций: 900
Цена: 1620.00 руб.

Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом для упаковки» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения.

Книга «Управление цветом для упаковки» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта. 

«Управление цветом для упаковки» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное