Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Четверг, 16 мая 2013 г.
Выпуск: 134

Basic Stationery, .
Фирменная канцелярия. БазисBASIC STATIONERY
Издательство: Index Book
Количество страниц: 308
Количество иллюстраций: 800
Цена: 1250.00 руб.

Новое издание серии Базис  - обзор лучших современных проектов дизайна  так называемой канцелярии – бланков, конвертов, визиток, приглашений, папок и множества необходимых принадлежностей. Все это, являясь элементами фирменного стиля, определяет лицо бренда. Дает бренду возможность разговаривать с потребителем и быть узнаваемым.

Фирменный стиль включает в себя визуальные элементы, отражающие профессиональные черты компании и создающие ее индивидуальный образ. Чем ярче эти черты, тем легче потребителю идентифицировать и запомнить фирму.

Оригинальность стиля, его единство и применение в различных условиях, позволяет компании выделяться среди множества конкурентов.

Издание «Фирменная канцелярия. Базис» чрезвычайно удобно и столь же полезно не только графическим дизайнерам, но и бренд-менеджерам, так как в издании приняли участие ведущие мировые художники и  дизайн-студии.

 


Communicating Fashion Brands, Lin Shijian.
Коммуникация модных брендовCOMMUNICATING FASHION BRANDS
Автор: Lin Shijian
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 1200
Цена: 2450.00 руб.

Сборник свежих и сильных примеров фэшн-брендинга, дизайна интерьеров модных магазинов и современной упаковки.

В сборник вошли кейсы всемирно известных, «звездных» лейблов и совсем молодых, но, безусловно, талантливых и амбициозных. Все они – плоды коллективного труда, так что авторы потрудились упомянуть всех, кто «вложился» в блестящий продукт: это арт-директора и копирайткры, дизайн-судии, дизайнеры интерьеров и упаковки, иллюстраторы и так называемые спейс-дизайнеры.

Перед вами – богатая палитра коммуникативных инструментов  - праздничные и корпоративные открытки, логотипы и вывески, сумки для товара из экологичных материалов и навесные этикетки, разнообразные промо-материалы и многое другое. Все вместе создает целый айдентик-космос.

Одно из преимуществ книги – публикация скетчей, демонстрирующих, шаг за шагом, творческий процесс оформления брендов. Список последних внушает уважение: Nike, Victoria Beckham, Red Wing Shoes, Merona, Optimo Hats, FILA, Saks Fifth Avenue, Pino, K11 Design Store, Lacoste, Urban Outfitters, Issey Miyake, Kat Von D Cosmetic Line, and Levi’s и многие другие.


D&AD Annual 2012, .
D&AD Ежегодник 2012D&AD ANNUAL 2012
Издательство: Taschen
Количество страниц: 544
Количество иллюстраций: 1600
Цена: 2100.00 руб.

Ежегодный сборник работ-победителей мирового рекламного конкурса D&AD (Design and Art Direction).

Лучшее из лучшего, отобранное высоким жюри одного из самых престижных мировых конкурсов из  20 000 работ дизайн-студий, рекламных, брендинговых, консалтиновых агентств, кино- и фото- студий, цифровых медиа-фирм - со всего мира.

Как известно, победители удостаиваются уникальной награды – легендарного Желтого Карандаша, и в особенных случаях  - еще более легендарного Карандаша Черного. 

Напомним номинации конкурса: арт-дирекшн, дизайн книги, брендинг, цифровая реклама, цифровой дизайн, директ, продакшн рекламных роликов, графический дизайн, иллюстрация, мультимедиа, журнальный и газетный дизайн, мобильный маркетинг, музыкальное видео, наружная реклама, дизайн упаковки, фотография, реклама в прессе, промодизайн, радиореклама, дизайн пространства, ТВ и кинореклама, ТВ и кино-коммуникация, типографика, копирайтинг в рекламе и в дизайне. 

Ежегодник D&AD  - настольная книга для всех, кто тщательно следит за последними достижениями мирового рекламного и дизайн-креатива.


Eat me - Appetite for Design, .
Съешь меня – Аппетитный  дизайнEAT ME - APPETITE FOR DESIGN
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 248
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2000.00 руб.

Эта «вафельная» обложка говорит не только о том, что речь пойдет о дизайне упаковки для еды, а также дизайне сопутствующих еде товаров и мест, но и о том, что наш гастрономический вкус всецело зависит теперь от дизайна.

По крайней мере, это справедливо по отношению к блестящим примерам, собранным здесь.  Современная упаковка еды сочетает в себе все: и утилитарные требования, и экологичность, способность к вторичной переработке, и эстетические свойства - вплоть до статуса «церемониального сосуда». 

Помимо упаковки для еды, в книге представлены интересные аксессуары - приборы и кухонная утварь, а также небольшой, но вдохновляющий тур по модным кафе, барам и ресторанам. И, наконец, отдельная глава посвящена искусству, связанному с едой или едой мотивированному. Это инсталляции, выставки, события.

На основе многочисленных кейсов, рассматривающих особенности продукта, материал упаковки, требования к брендированию и опыт потребления, можно легко составить представление о современных трендах в дизайне упаковки еды.

Книга будет интересна дизайнерам упаковки, компаниям-заказчикам, оформителям интерьера, промышленным дизайнерам.


Fancy Packaging (+CD-ROM), .
Необычная упаковкаFANCY PACKAGING (+CD-ROM)
Издательство: Pepin Press
Количество страниц: 432
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1250.00 руб.

Fancy Packaging содержит более 200 вариантов упаковки показывающих многогранность фантазии дизайнера и конструктора. Упаковка может придать любому продукту дополнительную привлекательность и раскрыть весь потенциал товара, показав его в новом неожиданном ракурсе. Домики и собачки, сумочки и лошадки, волшебные шкатулки и чудо-лестницы помогут порадовать покупателя и станут предметом гордости дизайнера.

Книга знакомит с последними технологическими достижениями в конструировании упаковки. Все модели протестированы - это гарантирует функциональность и масштабируемость модели.

Серия Structural Package Design является богатейшим ресурсом идей для графического, промышленного и упаковочного дизайна.

На CD содержатся модели в разных размерах. Для просмотра показана развертка и объемная модель каждой упаковки в pdf. Для свободного использования предоставлены развертки упаковки в формате eps. Можно покрутить упаковку и презентовать ее клиент со всех сторон. Файл в формате 3Dpdf.

Книга входит в серию Structural Package Design состоящую из четырех книг: Basic Packaging, Advanced Packaging, Complex Packaging, Fancy Packaging.


On Show: Temporary design for fairs, special events, and art exhibitions, .
Экспозиция: дизайн ярмарок, специальных мероприятий и художественных выставокON SHOW: TEMPORARY DESIGN FOR FAIRS, SPECIAL EVENTS, AND ART EXHIBITIONS
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 580
Цена: 2250.00 руб.

Экспонирование: дизайн ярмарок, специальных мероприятий и художественных выставок. Все о том, как завладеть вниманием посетителя выставки, ярмарки, ивента.

Особенность всякого экспоната – временность экспозиции. Поэтому главная его задача состоит в том, чтобы захватить и удержать внимание посетителя, запомниться и даже стать точкой отсчета дальнейшего осмотра. Инструментов и приемов здесь накопилась масса, и вот – появилась замечательная книга, полная увлекательных историй, созданных визуальными средствами – дизайном стенда, расположением экспоната в выставочном помещении, различным ухищрениями торгового оборудования, экспериментальным освещением.

Каждый опыт уникален, но вместе создается ощущение многомерной творческой мастерской, со своей методологией, которую должен сегодня освоить каждый, кто имеет дело с временной экспозицией – художественной, промышленной, а также с развлекательной сценографией.


Save the Date, Victionary.
Не пропустите дату! КалендарьSAVE THE DATE
Автор: Victionary
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2100.00 руб.

Календарь был и остается любимым объектом дизайна, бездонным источником для творчества и прагматики, игры со знаками и технологиями. Перед вами - самая свежая коллекция дизайна календарей.

Со времени первого выпуска легендарного Pirelli. в 1964 г много воды утекло. И теперь календарь - не только прекрасная комбинация иллюстрации, фотографии и шрифта. Теперь вам могут предложить спланировать свой год с помощью карандашей и кнопок, выпуклостей и, наоборот, дырок, витаминов, колбасы, пирога, 30 ушей с наушниками, рентгеновских снимков или даже из католического креста с гвоздями.

Первая глава посвящена промо-календарям, вторая - интерактивным конструкциям, третья - графическим, четвертая - многофункциональным и пятая - экспериментальным моделям.

Книга - отличный подарок и неиссякаемый источник самых сногсшибательных идей.


Touch Graphics. The Power of Tactile Design, Rita Street, Ferdinand Lewis.
Дотронься. Сила Тактильного дизайнаTOUCH GRAPHICS. THE POWER OF TACTILE DESIGN
Автор: Rita Street, Ferdinand Lewis
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 192
Цена: 1080.00 руб.

"Touch Graphics" представляет креативный дизайн, использующий необычные материалы для рекламного сообщения. Мех, ткань, пергамент, металл и другие материалы обладают особым очарованием и оставляют незабываемые впечатления. В наш электронный век, множество рекламных предложений достигает нас в виде равнодушных строчек на экране. "Touch Graphics" предлагает вашему вниманию разнообразные примеры использование в рекламе такой важной сферы человеческого восприятия как осязание. Коллекция новых творческих работ, собранная на этих страницах, демонстрирует, каким образом тактильный дизайн помогает привлечь внимание к рекламе того или иного продукта.
Фердинанд Льюис автор серии публикаций, о искусстве и индустрии развлечений в журналох "Daily Variety", "American Theatre", "Animation", "Logik", "TV Kids" и "Audio Media". Он - обладатель награды "Irvine Fellowship"за Искуство Журналистики, четырех премий PBS APAC, "Richard Scott Handley Prize" за Креативность и других наград.Рита Стрит писала на темы индустрия развлечений и полиграфия для различных изданий США, Великобритании и Азии. Она - редактор журналов "Animation" и "Film & Video".


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное