Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 25 марта 2013 г.
Выпуск: 131

100 Visual Ideas, 1000 Great Ads , Joe La Pompe.
100 идей, 1000 великих рекламных кампаний100 VISUAL IDEAS, 1000 GREAT ADS
Автор: Joe La Pompe
Издательство: Maison Modern
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 540
Цена: 1950.00 руб.

Книга французского блоггера и рекламного эксперта Джо Ла Помп о том, как всего 100 популярнейших визуальных идей породили 1000 выдающихся рекламных кампаний.

Мелькание рекламы Джо ла Помпа не утомляет, наоборот, усердному  блоггеру удалось собрать и издать коллекцию лучших рекламных кампаний, основанных на самых популярных  визуальных идеях – от громких названий («Париж», «Барби», «Фейсбук») до расхожих сюжетов и тем.

Получился интересный культурологический обзор, который многое может рассказать не только бренде, но и о его адаптации к сложнейшему социальному контексту.

Замечательный подарок маркетологу, бренд-менеджеру, дизайнеру, рекламисту.


Basic
Stationery, .
Фирменная канцелярия. БазисBASIC STATIONERY
Издательство: Index Book
Количество страниц: 308
Количество иллюстраций: 800
Цена: 1250.00 руб.

Новое издание серии Базис  - обзор лучших современных проектов дизайна  так называемой канцелярии – бланков, конвертов, визиток, приглашений, папок и множества необходимых принадлежностей. Все это, являясь элементами фирменного стиля, определяет лицо бренда. Дает бренду возможность разговаривать с потребителем и быть узнаваемым.

Фирменный стиль включает в себя визуальные элементы, отражающие профессиональные черты компании и создающие ее индивидуальный образ. Чем ярче эти черты, тем легче потребителю идентифицировать и запомнить фирму.

Оригинальность стиля, его единство и применение в различных условиях, позволяет компании выделяться среди множества конкурентов.

Издание «Фирменная канцелярия. Базис» чрезвычайно удобно и столь же полезно не только графическим дизайнерам, но и бренд-менеджерам, так как в издании приняли участие ведущие мировые художники и  дизайн-студии.

 


Brand Spaces, .
Пространства брендаBRAND SPACES
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 600
Цена: 2100.00 руб.

Пространства бренда - сборник уникальной пространственной бренд-коммуникации: интерьеры фирменных магазинов, оформление событий, шоурумов, нестандартные выкладки, витрины, оформление выставок и многое другое.

Понятие пространства бренда связано с многоуровневым, синтетическим характером коммуникации. И если его правильно построить и развивать, эффект воздействия на потребителя будет синергетическим – сильным и постоянным.

Бренды всегда нуждаются в новых коммуникационных идеях. В сборнике  - кейсы таких монстров рынка, как Audi, Camper, Aesop, Freitag, Gaggenau, Nike, Nokia, Starbucks. Они ценны, прежде всего, тем, что наглядно демонстрируют то, как максимально задействовать бренд-айдентику в различных событийных контекстах, дизайне интерьера, ритейле. Важно, что наряду с глобальными брендами в издании представлены и нишевые.

В целом перед нами галерея урбанистических бренд-поселений, бренд-хаусов, превращенных в место активного общения. Здесь важен не прилавок для товаров, а атмосфера для общения бренда и человека.

Отличная настольная книга для бренд-менеджера, арт-директора, дизайнера, архитектора.


Echoes of the Future, .
Эхо будущегоECHOES OF THE FUTURE
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 380
Цена: 1750.00 руб.

Уникальный сборник лучшей иллюстрации и графического дизайна последнего времени, созданного под влиянием коллективной памяти. 

Это не ретро, не стилизация, а, скорее, синтез – быстрый, талантливый, на злобу дня, но таящий в себе воспоминания о минувшем времени. Тем более острым кажется контраст нынешнего динамичного и нестабильного мира, бизнеса и дизайна с размеренной жизнью прошлого. Объединяет же дизайн всех времен и народов талант, стремление отразить вечное и высокое качество исполнения.

Рекомендуется графическим дизайнерам, художникам-иллюстраторам всевозможных направлений.

 


Introducing: Culture Identities, .
Корпоративная идентификация культурыINTRODUCING: CULTURE IDENTITIES
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 650
Цена: 2100.00 руб.

Актуальный сборник кейсов успешного сотрудничества передового современного дизайна и музеев, филармоний, университетов, выставок…

Культурные институты делятся в книге на две категории – учреждения культуры и арт-институции. И те и другие до недавнего времени отличались упорным консерватизмом, так что современным дизайнерам, особенно молодым, работать с ними было нелегко. Свободно творить они, скажем, прямо, не давали.

Однако сегодня лед тронулся, и связано это, прежде всего, с современным искусством, точнее, ориентацией современных кураторов на массовое внимание и рынок. Теперь не только институция, но и каждый проект готов к современному графическому оформлению, а музеи и галереи поспешили обзавестись и логотипом, и фирменным стилем, и концепцией рекламного продвижения.

В книге собраны лучшие проекты – плакатные серии, реклама в прессе, а также корпоративная айдентика, реализованная на разных медиаплатформах.

Книга интересна и дизайн-сообществу, и представителям компаний-клиентов: здесь каждая страница говорит об успехе, достигнутом понимании и широчайших возможностях креатива. Среди дизайнеров – такие мастера, как, например, Mirko Borsche, и совсем молодые художники и студии и такие крупные международные институции, как MoMA,  галерея Barbican, Van Abbemuseum, и documenta.


Lingua Digitalis, .
Лига ДиджиталLINGUA DIGITALIS
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1450.00 руб.

Практикум по созданию пиктограмм и иконок цифровой эпохи.

Вы узнаете, как придумать и создать пиктограмму. Как адаптировать к показу на различных платформах  (приложениях для iPad, самостоятельно созданных интерфейсафх и так далее) самые сложные или наоборот, простые пиктограммы и иконки. 

В коллекции более 1000 дизайнов пиктограмм, часть которых публикуется впервые. Купив книгу, вы получаете свободный доступ к 150 из них, чтобы начать использовать их в работе немедленно! 

Лига Диджитал - руководство для создания иконок, символов, пиктограмм для нашей цифровой эпохи.


On Show: Temporary design for fairs, special events, and art exhibitions, .
Экспозиция: дизайн ярмарок, специальных мероприятий и художественных выставокON SHOW: TEMPORARY DESIGN FOR FAIRS, SPECIAL EVENTS, AND ART EXHIBITIONS
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 580
Цена: 2250.00 руб.

Экспонирование: дизайн ярмарок, специальных мероприятий и художественных выставок. Все о том, как завладеть вниманием посетителя выставки, ярмарки, ивента.

Особенность всякого экспоната – временность экспозиции. Поэтому главная его задача состоит в том, чтобы захватить и удержать внимание посетителя, запомниться и даже стать точкой отсчета дальнейшего осмотра. Инструментов и приемов здесь накопилась масса, и вот – появилась замечательная книга, полная увлекательных историй, созданных визуальными средствами – дизайном стенда, расположением экспоната в выставочном помещении, различным ухищрениями торгового оборудования, экспериментальным освещением.

Каждый опыт уникален, но вместе создается ощущение многомерной творческой мастерской, со своей методологией, которую должен сегодня освоить каждый, кто имеет дело с временной экспозицией – художественной, промышленной, а также с развлекательной сценографией.


Paper Works, .
Произведения из бумагиPAPER WORKS
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 800
Цена: 1950.00 руб.

Альбом уникальных произведений искусства из бумаги созданных самыми экстравагантными художниками мира.

Буквально с первого дня изобретения бумага не была лишь средством для письма и рисования. Первые украшения, вырезанные из бумаги, появились в Китае, а в ХIХ веке бумажные узоры и силуэтные картинки были распространены по всей Европе. Сегодня техник и приемов художественного обращения с бумагой не счесть.

Перед вами – уникальная коллекция современных экспериментов с бумагой – от оформления интерьеров и выставок до поздравительной токрытки, от арт-объектов до модных аксессуаров, смысл и назначение которых можно определить лишь одним словом – красота.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное