Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 20 марта 2013 г.
Выпуск: 130

Brand Identity Now, .
Бренд айдентика сегодняBRAND IDENTITY NOW
Издательство: Taschen
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 900
Цена: 1800.00 руб.

Сборник свежих кейсов по бренд-айдентике и элементам фирменного стиля от ведущих дизайн-студий мира, включая Attik, Pentagram, 3deluxe, Landor, and MetaDesign.

Лучшие мировые бренд проекты – богатый источник идей, стратегий и приемов для всех, кто имеет отношение к креативному процессу: арт-директоров, дизайнеров, бренд-менеджеров. 

В книге детально исследуются такие составляющие бренд-айдентики, как логотип, визуальный образ и их воплощение на разных рекламных носителях. От визитки, до брендбука, упаковки и сувениров. В коллекцию вошло более 150 выдающихся рекламных кампаний и бренд продуктов из 20 стран мира, среди которых предвыборная рекламная кампания Барака Обамы в 2008 году и Олимпиада 2012 г. в Лондоне.


D&AD Annual 2012, .
D&AD Ежегодник 2012D&AD ANNUAL 2012
Издательство: Taschen
Количество страниц: 544
Количество иллюстраций: 1600
Цена: 2100.00 руб.

Ежегодный сборник работ-победителей мирового рекламного конкурса D&AD (Design and Art Direction).

Лучшее из лучшего, отобранное высоким жюри одного из самых престижных мировых конкурсов из  20 000 работ дизайн-студий, рекламных, брендинговых, консалтиновых агентств, кино- и фото- студий, цифровых медиа-фирм - со всего мира.

Как известно, победители удостаиваются уникальной награды – легендарного Желтого Карандаша, и в особенных случаях  - еще более легендарного Карандаша Черного. 

Напомним номинации конкурса: арт-дирекшн, дизайн книги, брендинг, цифровая реклама, цифровой дизайн, директ, продакшн рекламных роликов, графический дизайн, иллюстрация, мультимедиа, журнальный и газетный дизайн, мобильный маркетинг, музыкальное видео, наружная реклама, дизайн упаковки, фотография, реклама в прессе, промодизайн, радиореклама, дизайн пространства, ТВ и кинореклама, ТВ и кино-коммуникация, типографика, копирайтинг в рекламе и в дизайне. 

Ежегодник D&AD  - настольная книга для всех, кто тщательно следит за последними достижениями мирового рекламного и дизайн-креатива.


Dynamic Identities. How to create a living brand, Пол Хьюз Леонардо Урен.
Динамичная айдентика. Как создать живой брендDYNAMIC IDENTITIES. HOW TO CREATE A LIVING BRAND
Автор: Пол Хьюз Леонардо Урен
Издательство: BIS Publishers
Количество страниц: 200
Количество иллюстраций: 450
Цена: 1700.00 руб.

Книга рассматривает айдентику как «живую клетку» со своим генокодом и изменяющимся окружающим контекстом.

Даже обложка у книги сделана стерео варио печатью, изменяющей рисунки, пока вы вертите ее в руках. Взгляд автора – дизайнераLeonardo Ureña на айдентику оригинален и перспективен: он закладывает в образ определенный графический ресурс, который затем разворачивает в виде целого спектра комбинаций в зависимости от рекламного носителя. В целом создается настолько динамичная картина, что ее воздействие можно назвать действительно живым и дружелюбным. Это новое слово в графическом дизайне носилось в воздухе со времени изобретения 3D –графики, а собранная в книге коллекция примеров настолько убедительна, что стоит сразу же и попробовать создать нечто подобное.

Отличный подарок графическому дизайнеру, рекламисту, арт-директору, бренд-менеджеру.


Eventdesign Jahrbuch 2012/2013, .
Ежегодник Эвент Дизайн 2012/2013EVENTDESIGN JAHRBUCH 2012/2013
Издательство: AVedition
Количество страниц: 220
Количество иллюстраций: 400
Цена: 3000.00 руб.

Кейсы-победители конкурса Eventdesign Jahrbuch 2012/2013, проводимого  среди агентств немецкоговорящих стран.

Традиционно кейсы в ежегоднике тематически разделены по номинациям – категориям мероприятий: корпоративные, государственные официальные, потребительские, благотворительные, выставочные.

Помимо фотографий и описаний, в книге размещены интервью с экспертами жюри, проясняющие современную ситуацию в эвент-индустрии – последние тенденции, появление новых форматов, например, интернет-события.


Food Packaging, .
Упаковка для пищевых продуктовFOOD PACKAGING
Издательство: HTW Berlin
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 120
Цена: 1000.00 руб.

Упаковка для пищевых продуктов - сборник достижений в дизайне упаковки из возобновляемого сырья – результат междисциплинарных исследований Центра упаковки для пищевых продуктов в Берлинском Университете прикладных наук.

Исследовательские работы длились полтора года, разумеется, не в угоду моде (хотя экологичная упаковка сегодня, действительно, «последний писк»), а как ответ на вызов ситуации на планете.

В результате получился целый набор упаковочных материалов для пищевых продуктов из возобновляемого сырья. Это биоразлагаемые пленки, пленки с активными  компонентами и упаковка «повышенной комфортности». Теперь вы знаете о последних достижениях. 

Книга – отличный стимулятор и для дальнейших исследований новых видов сырья,  и для широкого спектра дизайнерских идей, и, разумеется, для немедленного применения.

Рекомендуется дизайнерам, маркетологам, бренд-менеджерам.


Infinite Pattern, .
Бесконечный орнаментINFINITE PATTERN
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 620
Цена: 2100.00 руб.

Бесконечный орнамент – не просто сборник клипартов. В книге представлен фирменный стиль, подарки, сувениры, предметы одежды, упаковка, буклеты и каталоги в дизайне которых основополагающим элементом стал орнамент.

Бесконечная коллекция орнаментов для дизайн-проектов по брендингу.

Так называемое «шаблонное», или орнаментальное мышление - самый ранний и сильнейший визуальный опыт человечества. С изучения  и повторения простых форм начинается обучение ребенка. В дизайне же орнаменты служат воздействию на зрительское бессознательное, когда необходимо прочно «вселить» в потребительский мозг визуальный месседж бренда.

В книге собрана поистине бесконечная коллекция всевозможных орнаментов – современных и винтажных, созданных на основе рисунка, фотографии и даже анимации.

Читателя ждет широкий спектр идей оформления для годовых отчетов, приглашений и бизнес-карт, корпоративной одежды, брендированных сумок  и так далее.

«Бесконечный орнамент» - отличное подспорье графическому дизайнеру, арт-директору, бренд-менеджеру.


Palette 01 - Black & White, .
Черное и Белое. Монохромная палитраPALETTE 01 - BLACK & WHITE
Издательство: Victtion:ary
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 1200
Цена: 1950.00 руб.

Любовь дизайнеров к черно-белой графике неизменна. В книге собраны дизайнерские новинки акцент, разумеется, сделан на черно белом. Будь это элементы фирменного стиля недорогой директ мейл или оформление интерьера, монохромная графика, разработанная профессиональным дизайнером, выглядит стильно, выразительно и не требует подключения других цветов. Ряд проектов, созданных с помощью всего двух оттенков несомненно поразит. В издании представлен спектр плоскостных и объемных работ, 130 дизайн проектов среди которых постеры, бренд-дизайн, художественные инсталляции и модные вещи. Графические аспекты которых сосредоточены на таких понятиях как масштаб, структура, позитивное и негативное пространство, линии, новые материалы, типографика, тени и свет. В этой книге проявляется универсальность и драматическое взаимодействие черного и белого.


The Art of Pop Up, Jean-Charles Trebbi.
Искусство книги-раскладушкиTHE ART OF POP UP
Автор: Jean-Charles Trebbi
Издательство: PromoPress
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1550.00 руб.

Практикум по дизайну книг и открыток-раскладушек – для профессионалов и любителей. Магия трехмерности книги.

Вряд ли iPad с 3D-контентом уничтожит своего главного конкурента – книгу-раскладушку – с чудом рукотворного объема тягаться невозможно. The Art of Pop Up представляет не только историю искусства создания трехмерных образов из плоского бумажного листа, она показывает о современные идеи и концепции детских книг, рекламных листовок и буклетов для дирек мейл, открыток и приглашений.

В этом издании – не только уникальная коллекция, но и подробное руководство для тех, кто хочет сделать что-то подобное а, может быть, и лучше.


The Package Design Book 02, .
Дизайн упаковки 2THE PACKAGE DESIGN BOOK 02
Издательство: Taschen
Количество страниц: 432
Количество иллюстраций: 1200
Цена: 2000.00 руб.

Дизайн упаковки 2 - cборник работ-лауреатов ежегодной международной премии по дизайну упаковки Pentawards за 2011-2012.

Одна из самых престижных и влиятельных международных премий, Pentawards ежегодно отбирает лучший мировой дизайн упаковки. В конкурсе 44 номинации. Сборник работ-победителей  2011-2012 гг содержит более 400 работ из 30 стран мира и дает объективное представление о современных тенденциях упаковочного дизайна и агентствах-лидерах рынка.

Прекрасный источник идей для продвижения широчайшего спектра товаров. Рекомендуется дизайнерам, маркетологам, бренд-менеджерам.


Visual Storytelling, Andrew Losowsky.
Визуализация информацииVISUAL STORYTELLING
Автор: Andrew Losowsky
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 600
Цена: 2150.00 руб.

Коллекция самых современных и оригинальных способов визуализации информации разнообразных видов и жанров. Создание графиков, диаграмм, схем и планов.

Как можно увлекательно, изящно и доходчиво рассказать историю о чем угодно – от кулинарного рецепта до горячей новости? В книге собраны лучшие примеры использования визуальных приемов – графического дизайна, инфографики, иллюстрации, фотографии. Помимо замечательного эссе автора Andrew Losowsky, здесь опубликованы интервью экспертов из New York Times, Francesco Franchi, and Golden Section Graphics.

Незаменимый источник идей для бильд-редакторов, издателей, графических дизайнеров.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное