Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Пятница, 03 августа 2012 г.
Выпуск: 112

999 Logo Design Elements, Daniel Donnelly.
999 Элементов логотипа999 LOGO DESIGN ELEMENTS
Автор: Daniel Donnelly
Издательство: Rockport Publishers
Год издания: 2011
Количество страниц: 210
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1100.00 руб.

Каждый элемент – отличный модуль из которых вы можете собрать собственный оригинальный логотип как пазл.  Элементы включают флажки, стрелки, овалы, спирали, геометрические формы, и сотни интересных составных частей, которые могут быть скомпилированы, чтобы создать оригинальные логотипы.

CD-ROM, содержит все 999 элементов в векторном формате. Все элементы разрешены для свободного использования и не защищены авторским правом. Вы можете создать оригинальные эмблемы и логотипы, используя элементы с диска.


Chinese posters, .
Китайские плакатыCHINESE POSTERS
Издательство: Prestel Publishing
Год издания: 2009
Количество страниц: 286
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1200.00 руб.

В книге Chinese posters представлены работы, которые наглядно демонстрируют китайское искусство пропаганды. Помимо современных работ, в книге Chinese posters вы найдете изображения времен оккупации Китая Японией в 1937 году. Китайский плакат неповторим и многогранен. Он охватывает огромное количество тем и представлен в различных графических техниках от лубочной картинки до живописной акварельности от монохромного изображения до фотографического качества печати.


Data Flow 2: V
 isualizing Information in Graphic Design, R. Klanten, S. Ehmann, T. Tissot, N. Bourquin.
Поток информации 2: Визуализация информации в графическом дизайнеDATA FLOW 2: VISUALIZING INFORMATION IN GRAPHIC DESIGN
Автор: R. Klanten, S. Ehmann, T. Tissot, N. Bourquin
Издательство: Gestalten Verlag
Год издания: 2010
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2800.00 руб.

Сборник лучших примеров информационного дизайна. Книга демонстрирует новые возможности дизайна диаграмм, карт и схем и исследует процессы визуального и подсознательного восприятия фактов и процессов.

Материал разбит на 8 глав и снабжен наглядными иллюстрациями таких техник, как упрощение, обобщение, метафоризация и драматизация. Книга  наполнена практическими советами, фундаментальными данными, кейсами и послужит незаменимым подспорьем в работе со статистическими данными.

Схемы и графики могут стать настоящими художественными произведениями!


Designing
with One and Two Colors, Maia Francisco.
Дизайн в Одном или Двух ЦветахDESIGNING WITH ONE AND TWO COLORS
Автор: Maia Francisco
Издательство: HarperCollins USA
Год издания: 2011
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1500.00 руб.

Представленные здесь работы - не попытка победить скромный бюджет, но смелое и блестящее владение приемами одно- и двух-цветного графического дизайна.

Как преодолеть ограничения в цвете? Откуда черпать идеи? Какие приемы употребить? - Лучшие мировые дизайнеры делятся опытом. В книге более 300 иллюстраций, наглядно показывающие преимущества использования трехмерного пространства, оттенков тонирования, штампов, «негативных» изображений и другие хитрости.

Книга предназначена тем, кто ценит острумие, лаконичность, изящество и не терпит расточительной палитры. Она оттачивает вкус и ... бережет деньги.


Diagraphics, San Martin, Macarena.
ДиаграфикаDIAGRAPHICS
Автор: San Martin, Macarena
Издательство: Collins Design
Год издания: 2011
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2100.00 руб.

Более 140 примеров карт, чертежей, диаграмм и графиков - высший пилотаж организации сложной информации.

Перед графиками стоит снять шляпу. Блестящие дизайнеры из разных стран, принадлежащие к разным культурам и объясняющиеся на разных языках умудряются просто и изящно говорить о сложнейших вещах, создавая общее, понятное всем, поле коммуникации. 

И наоборот: информационный дизайн - пример того, как один и тот же концепт может быть развернут и показан десятками оригинальных способов без потери данных и без единого слова. Книга изобилует настоящими визуальными сюрпризами и наглядно доказывает: чистая информация может и должна выглядеть привлекательно.

Книга организована по типам визуализации: карты, чертежи и диаграммы, графики. Рекомендуется перфекционистам, желающим непременно сочетать истину и красоту. Книга будет полезна как дизайнерам, так и заказчикам.


Green Graphics, Vicky Eckert, Efrén Zúñiga, Ana Freixas.
Зеленая графикаGREEN GRAPHICS
Автор: Vicky Eckert, Efrén Zúñiga, Ana Freixas
Издательство: Index Book
Год издания: 2011
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1950.00 руб.

Коллекция лучших мировых дизайн-проектов, посвященных экологии и охране окружающей среды.

Оригинальная обложка с вырубкой вопиет об одной из самых обсуждаемых проблем - проблеме глобального потепления. В книге представлено более 150 проектов из 23 стран, которые можно назвать и яркими, и стильными, и самое главное - успешными.

Это фирменный стиль общественных организаций и фондов, дизайн книг, выставок и веб-проектов, с помощью которых удалось привлечь внимание к проблеме и объединить усилия общества.

Книга будет полезна всем, кто имеет отношение к «зеленому» дизайну.


Lord of the Logos, Christophe Szpajdel.
Лорд ЛоготиповLORD OF THE LOGOS
Автор: Christophe Szpajdel
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год издания: 2010
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1800.00 руб.

Перед вами - коллекция работ Кшиштофа Шпайдела, известного в сообществе блэк-металлистов как Lord of the Logos.  Это сотни стильных логотипов, в каждом из которых будто концентрируется обновленная энергия музыкального «металла». Книга наполнена удивительной эстетикой хэви-металл, в ней типографика логотипа переплетается с визуальной эстетикой дикого леса. Все это можно было бы назвать «блэк ардеко», в который художник внедрил мощный готический двигатель. Выдержанная в стиле «черных молитвенников», книга демонстрирует не только вклад Шпайдера в Black Metal brand, но и показывает направление для дальнейшего развития визуальных канонов хэви-металл.


< img src="http://www.designbook.ru/images/content/books/thumb/thumb_cover_994.jpg" width="90" border="1" vspace="5" hspace="5" alt="No Rules Logos: Radical Design Solutions that Break the Rules, John Stones. Логотипы без ограничений" title="No Rules Logos: Radical Design Solutions that Break the Rules, John Stones. Логотипы без ограничений">NO RULES LOGOS: RADICAL DESIGN SOLUTIONS THAT BREAK THE RULES
Автор: John Stones
Издательство: RotoVision
Год издания: 2009
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1440.00 руб.

Книга No Rules Logos - обзор достижений в области дизайна логотипов. Она акцентирована на работах нового поколения дизайнеров, говорящих с молодежным рынком. No Rules Logos включает в себя самые инновационные и радикальные решения со всего мира. В книге приведены правила необходимые для успешного дизайна логотипа и показаны работы, осознанно нарушающие правила для создания нужного графического или логического акцента. Каждое правило богато проиллюстрировано, проанализировано и оценено.

Создание логотипа - одна из наиболее уважаемых дисциплин графического дизайна. No Rules Logos - коллекция идей для молодого поколения предпринимателей. Им логотип необходим, чтобы украсить молодежные продукты; виниловые игрушки, скейты, коллекции модной одежды, малосерийные и эксклюзивные вещи, молодежные клубы... Новая коллекция логотипов для нового поколения продуктов созданная молодежными дизайнерами.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное