Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Четверг, 02 августа 2012 г.
Выпуск: 111

Представляем новинку! Серия Мастер-класс

Книжки с кARTинками представляют новую серию.
Книги рассчитаны, в первую очередь, на практикующих дизайнеров, в голове которых "крутится" масса задач. Выполнить их быстро и блестяще и помогают "мастер-классы". И пока к печати готовятся еще две книги (всего их в серии четыре), расскажем о первой паре Мастеров.


Графический дизайн. Серия: мастер-класс, Боб Гордон,  Мэгги Гордон

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН. СЕРИЯ: МАСТЕР-КЛАСС

Автор: Боб Гордон, Мэгги Гордон
Издательство: РИП-холдинг
Год издания: 2012
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 350

Цена: 750.00 руб.

Основы графического дизайна в самых разных областях: печать и упаковка, реклама и веб-дизайн.

Нужно разработать фирменный стиль и систему навигации по масштабности соизмеримую с огромным зданием или кнопки веб-управления размером в несколько пикселей? Книга "Графический дизайн" предлагает современному графическому дизайнеру ответы на вопросы из всех фундаментальных областей дизайна, помогая не "устареть" в стремительно меняющемся мире.

Советы, которые дает книга, продуманны и соотнесены с реальными потребностями заказчика; кроме того, вы получите практический обзор наиболее активных областей коммерческой деятельности, включая дизайн и печать упаковки, веб-рекламу и все, что между ними.

В книге вы найдете:

  • Техническую информацию по каждому аспекту дизайн-процесса.
  • Реальные примеры, подробно проанализированные.  
  • Большое количество иллюстраций, включая фотографии и графики.
  • Профессиональные советы от двух самых опытных в своих областях графических дизайнеров.

Например, Вам заказали дизайн журнальной обложки. Первой точкой соприкосновения с книгой, возможно, станет раздел "Использование пространства" главы "Основы дизайна". И далее решение набирает объем, проясняя важные детали: выбор шрифта, подбор программы и многочисленных инструментов для воплощения идеи. Затем следует весь полиграфический процесс, вплоть до выбора бумаги. И, наконец, – тонкости перевода полиграфического дизайна в удобный веб-формат и создание интернет-версии журнала.

В книге имеется справочник делового дизайнера, где объясняется, как вести запись заказа, формировать рабочий процесс, какова структура работы типографии и что надо знать об авторских правах.

Вторая книга – "Цвет в дизайне" – не требует столь уж прицельной постановки задач. Однако практикующие дизайнеры, особенно фрилансеры, оценят по достоинству это компактное и практическое изложение цветодизайна.


Цвет в дизайне. Серия: мастер-класс, Фрейзер, Адам Бенкс

ЦВЕТ В ДИЗАЙНЕ. СЕРИЯ: МАСТЕР-КЛАСС

Автор: Фрейзер, Адам Бенкс
Издательство: РИП-холдинг
Год издания: 2012
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 350

Цена: 750.00 руб.

Объясняет теории и системы цвета, учит творческому подходу к использованию цвета, включая цифровое управление цветом. 

Цвет в дизайне можно сравнить с тяжелой артиллерией - оружие мощное, но сложное в использовании. Книга "Цвет в дизайне" расскажет об основных теориях и системах цвета, о том, как мы живем в мире цвета и творчески его используем, будь то дизайн интерьера, реклама или печатные издания. 

Не обходится стороной и цвет в цифровой среде, а все иллюстрации книги - "живые" работы из реального мира.

В книге вы найдете:

  • Практические советы эффективного использования цвета в дизайне.
  • Анализ иллюстраций, в котором теоретические выкладки подкрепляются практическими примерами.
  • Подсказки и наработки по управлению цифровым цветом.

Отдельная глава показывает жизнь цвета в различных видах дизайна: полиграфии, брендинге, ритейле. Далее – коммерческая сфера перевода цвета в цифровой формат – от калибровки монитора до цветопередачи при печати. Словом, весь цвет – в одной компактной упаковке.

С серией мастер-классов можно работать один на один, как с соавтором.

Книги, входящие в серию. Графический дизайн. Цвет в дизайне. Ретродизайн. Иллюстрация.

Выпускается издательским домом "РИП-холдинг".

 


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное