Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Вторник, 19 июня 2012 г.
Выпуск: 109

Around Europe Packaging, Fredes Andres.
Обзор Европейской УпаковкиAROUND EUROPE PACKAGING
Автор: Fredes Andres
Издательство: Index Book
Год издания: 2011
Количество страниц: 420
Количество иллюстраций: 420
Цена: 1950.00 руб.

Сборник Europe Book Collection посвящен  упаковке - ее лучшим европейским представителям. Плюс -  история проектов, плюс - интервью с дизайнерами, обнажающими сам процесс рождения идеи.

Каждый том Europe Book Collection погружает в секреты определенного жанра: логотипа, печатного издания, рекламы. Теперь это - упаковка. Внимание авторов сосредоточено на трех аспектах. Во-первых, тщательный отбор работ. Критериями здесь являются новаторство подхода и экспериментальность техник, уникальность идеи  и изысканность исполнения. Во-вторых, акцент на самых интересных моментах дизайна как процесса и результата. В-третьих, подача информации из первых, авторских рук.

В итоге получается четкая и яркая картина европейского дизайна. В данном случае - создания самой успешной упаковки.


Designing with One and Two Colors, Maia Francisco.
Дизайн в Одном или Двух ЦветахDESIGNING WITH ONE AND TWO COLORS
Автор: Maia Francisco
Издательство: HarperCollins USA
Год издания: 2011
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1500.00 руб.

Представленные здесь работы - не попытка победить скромный бюджет, но смелое и блестящее владение приемами одно- и двух-цветного графического дизайна.

Как преодолеть ограничения в цвете? Откуда черпать идеи? Какие приемы употребить? - Лучшие мировые дизайнеры делятся опытом. В книге более 300 иллюстраций, наглядно показывающие преимущества использования трехмерного пространства, оттенков тонирования, штампов, «негативных» изображений и другие хитрости.

Книга предназначена тем, кто ценит острумие, лаконичность, изящество и не терпит расточительной палитры. Она оттачивает вкус и ... бережет деньги.


Fashion Hangtag Design, Barbara Liu.
Дизайн модных ярлыковFASHION HANGTAG DESIGN
Автор: Barbara Liu
Издательство: Gingko Press
Год издания: 2011
Количество страниц: 285
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1950.00 руб.

Первый полновесный сборник лучшего мирового дизайна одежных ярлыков.

Ярлык на одежде так же важен, как  визитная карточка, разве что вручить его можно только с одеждой и упаковкой. Но часто с него начинается знакомство потребителя с маркой-производителем.

Перед вами - первое полновесное издание самых креативных решений современного дизайна ярлыков, сопровождающих одежду и ее упаковку. Книга обнаруживает мощный коммуникативный потенциал этого, на первый взгляд, пустякового элемента. Это своего рода концептуальный гвоздь, на котором держатся взаимоотношения с потребителем.

Поражает обилие техник:  наборный рисованный шрифт, лазерная графика и резьба по металлу, вышивка и тиснение, есть даже куски древних манускриптов и семена хлопка organic (в доказательство 100% чистоты сырья).


Logology 2, Victionary.
Логологика 2LOGOLOGY 2
Автор: Victionary
Издательство: Gingko Press
Год издания: 2011
Количество страниц: 288
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1800.00 руб.

Широчайший спектр современных логотипов со всего мира не только иллюстрируют текущую ситуацию в дизайне, но отчетливо показывают тенденции ближайшего будущего. 

Роль логотипа невозможно переоценить, особенно в обстановке острой конкуренции за внимание, лояльность и верность потребителя. Собранная в книге коллекция логотипов, иконок, эмблем, талисманов и графики  -  пример точной и успешной коммуникации с аудиторией. Это то, о чем говорит: «цепляет сознание», «ввинчивается в мозг».

Не ограничиваясь иллюстрацией текущего момента, книга отчетливо простраивает завтрашние тренды, объединяя самые светлые умы и самых тонких мастеров. Их цель - формировать предпочтения так, как этого бы желал сам клиент.

В сборник вошли кейсы ведущих дизайн-студий и художников с мировым именем. Они позволяют рассмотреть изнутри сам творческий процесс и многое узнать о дизайне логотипов, что называется, «из первых рук».


LogoLounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира., К. Фишел, Б. ГарднерLOGOLOUNGE 5. 2000 РАБОТ, СОЗДАННЫХ ВЕДУЩИМИ ДИЗАЙНЕРАМИ МИРА.
Автор: К. Фишел, Б. Гарднер
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год издания: 2009
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 2000
Цена: 1200.00 руб.

«Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос.

"Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"< br />Билл Гарднер

Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах

«Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом».
Джеми Коваль

«Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно».
Сара Моффэт

«Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев».
Винс Фрост

«Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрител ей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится».
Андреас Карл


Mid Century Ads Advertising from the Mad Men Era, Heller teven, Heimann Jim.
Середина XX века: реклама эпохи безумцевMID CENTURY ADS ADVERTISING FROM THE MAD MEN ERA
Автор: Heller teven, Heimann Jim
Издательство: Taschen
Год издания: 2012
Количество страниц: 720
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2400.00 руб.

Американские рекламные плакаты 50-60-х годов - живописуют полярный мир между «холодной войной» и горячим безумством консьюмеризма.

В коллекции собраны лучшие из тысяч плакатов эпохи Big Idea, иллюстрирующие всевозможные рекламные кампании. Это было время, когда с одинаковым шиком, блеском и драйвом продавалось все - от женского белья до оружия. Расцвет журнального «глянца» и уличного плаката наполнял мир настолько яркими и чистыми красками, что для их восстановления потребовалась изрядная компьютерная обработка. Но именно в жизнерадостности и состоял весь вкус этой эпохи.

Книга будет интересна всем, кто имеет отношение к графическому дизайну, иллюстрации, фото-арту, издательскому делу.


Not for Sale - for Promo Only, Victionary.
Не для продажи – для продвиженияNOT FOR SALE - FOR PROMO ONLY
Автор: Victionary
Издательство: Gingko Press
Год издания: 2011
Количество страниц: 248
Количество иллюстраций: 220
Цена: 1950.00 руб.

Новые направления в промоушн-дизайне: идеи, технологии, форматы - для тех, кто берется и тех, кто не боится.

В книге представлен широкий спектр идей, инструментов, материалов и медиа, используемых самыми современными дизайнерами в целях  пропаганды и продвижения. Здесь и благотворительность, и мода, и питание, и различные так называемые prifessionals, и, конечно же, сам дизайн.

Большое разнообразие работ - от пригласительных и флайеров до брошюр, от портфолио до каталогов - позволяет уловить сложную динамику самого феномена промоушн.

Работы просты, действенны и одновременно достаточно смелы и прогрессивны, чтобы вызвать интерес как со стороны амбициозных дизайнеров, так и со стороны продвинутых клиентов.


Signage Design, Михелле Галиндо (Galindo Michelle).
Дизайн систем навигацииSIGNAGE DESIGN
Автор: Михелле Галиндо (Galindo Michelle)
Издательство: Verlagshaus Braun
Год издания: 2012
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 810
Цена: 2400.00 руб.

Иллюстрированный сборник новейших достижений в дизайне указателей и навигационных систем мира.

 

Любая система навигации должна быть удобна, дружественна и доступна человеку любого возраста, культуры и уровня образования. Управляя городской ориентацией и ориентацией внутри зданий, указатели должны быть раз в десять лучше, привлекательнее и интереснее простых прохожих.

Интересных достижений в этой сфере масса: шрифты, пиктограммы, сочетания цветов, формы. Указатели  не только обязаны быстро отвечать на вопросы (где, куда, откуда), но и гармонировать с окружающим контекстом - архитектурным, индустриальным, природным.

В книге собраны 111 блестящих примеров решения навигационных задач: от музеев, школ, аэропортов до разветвленных транспортных сетей.

Книга предназначена архитекторам, градостроителям, дизайнерам интерьеров, ландшафтным дизайнерам и их потенциальным заказчикам. 


Календарь - коллекция, КАЛЕНДАРЬ - КОЛЛЕКЦИЯ
Издательство: РИП-холдинг
Год издания: 2011
Количество страниц: 176
Цена: 900.00 руб.

Лучшие работы за 2010-2011 г. из России и стран ближнего зарубежья.

В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам.

Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда.

Выпускать сборники работ по графическому дизайну - давняя мировая традиция, благодаря которой осуществляется обмен опытом в современном дизайнсообществе. Если Вы талантливы, Ваша работа рано или поздно попадет в такой сборник, а значит, вас заметят и по достоинству оценят не только коллеги по цеху, но и потенциальные клиенты.

Поддерживая традицию, «Книжки с кARTинками» начинают публикацию серии ежегодников «КОЛЛЕКЦИЯ». Здесь будет все - от годовых отчетов и брошюр до упаковки и фирменного стиля. Первой книгой серии стал сборник «КАЛЕНДАРЬ» - лучшие работы за 2010201 1 г из России и стран ближнего зарубежья.

Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем.

Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях.

Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы.

Мы благ одарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.


Лучший дизайн брошюр 10, ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН БРОШЮР 10
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год издания: 2009
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1200.00 руб.

В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач.

Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное