Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Четверг, 14 июня 2012 г.
Выпуск: 108

Basic Promo, .
Основы рекламного дизайнаBASIC PROMO
Издательство: Index Book
Год издания: 2012
Количество страниц: 312
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1550.00 руб.

Это пятая книга фундаментальной серии Basic, посвященной различным элементом  дизайна промо материалов: сувенирам, фирменному стилю, брошюрам, упаковке и т.д.

Подборка лучших рекламных кампаний от ведущих мировых дизайнеров. В книге четыре части, раскрывающие рекламную матрицу: вовлечение, демонстрация, поощрение и, наконец, продажа. По сути, в ваших руках объемный, снабженный массой вариантов решения, набор инструментов успешной кампании. И прежде, чем приступать в выполнению брифа, стоит оглянуться и посмотреть на то, как это делают признанные мастера.

Книга будет полезна рекламистам, бренд-менеджерам, дизайнерам, маркетологам, сотрудникам отделов продаж и, конечно, представителям компаний рекламодателей.


Delicate, R. Klanten, K. Bolhöfer, A. Mollard, S. Ehmann.
Сделано со вкусомDELICATE
Автор: R. Klanten, K. Bolhöfer, A. Mollard, S. Ehmann
Издательство: Gestalten Verlag
Год издания: 2011
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 350
Цена: 1850.00 руб.

Широкий обзор мирового дизайна еды: приготовления, сервировки, трапезы.

Мы - не только то, ЧТО мы едим, но и, в большой степени - то, КАК мы едим. Сейчас более, чем когда-либо, трапеза - выражение нашего образа мыслей, идентичности, духа, культуры, устремлений. Все это исследуется в книге под соусом страсти к еде, которая включает в себя не только продукты питания, но и их приготовление, сервировку, дизайн интерьера и, наконец, сам праздник трапезы.

Участники проекта самые интересные персонажи из разных миров: тут и пивные, закусочные, кафе и шоколадницы, тут и художники, дизайнеры, ивент-менеджеры, а также просто любители красиво и со вкусом поесть. Вы увидите, что трапеза - прекрасный и сложный мир, воздействующий на все уровни и весь спектр наших ощущений. Это хорошо знали в древности. И к этому знанию мы возвращаемся сегодня. 

Книга будет интересна и любопытна всем, кто сколько-нибудь связан с «пищевым» дизайном или знает толк в ед е - от поваров до художников, от гурманов до рестораторов.


Information Graphics, Sandra Rendgen,
Julius Wiedemann.
Информационная графикаINFORMATION GRAPHICS
Автор: Sandra Rendgen, Julius Wiedemann
Издательство: Taschen
Год издания: 2012
Количество страниц: 480
Количество иллюстраций: 448
Цена: 2400.00 руб.

200 блестящих проектов по информационной графике от лучших мировых дизайнеров.

Если вы не можете объяснить это просто, значит, вы сами недостаточно это понимаете - примерно так говаривал Эйнштейн. Сегодня, когда роль визуальной коммуникации в потоке информации возрастает,   слова великого физика особенно актуальны. Информационная графика обобщает наши представления о мире и транслирует их в простой и ясной, поистине Эншейновской форме.

В книге собраны самые талантливые произведения дизайнеров со всего мира.  200 проектов (более 400 иллюстраций) охватывают широкий спектр тем - от журналистики и государственных отчетов до искусства и бизнеса и снабжены подробными комментариями о задачах и способах их решения.

Коллекция разделена на главы, посвященные разным видам инфографики: расположению объектов, хронологии и временным графикам, категориям и иерархиям.

Предваряет просмотр четыре экспертных эссе - Сандры Рендген, Паоло Мккарелли, Р ичарда Саула Вурмана, Саймона Роджерса.

Рекомендуется дизайнерам-графикам и всем, кому требуется сегодня правильная, доходчивая и изящная организация сложной информации.


Introducing - Visual Identities for Small Businesses, R. Klanten, A. Sinofzik.
Знакомьтесь – фирменный стиль для малого бизнесаINTRODUCING - VISUAL IDENTITIES FOR SMALL BUSINESSES
Автор: R. Klanten, A. Sinofzik
Издательство: Gestalten Verlag
Год издания: 2012
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 350
Цена: 1900.00 руб.

Сборник выдающихся примеров фирменного стиля для небольших, креативных компаний.

В книге представлен широкий спектр работ - канцелярские принадлежности для частного консультанта, бизнес-карточки ручной работы для шрифтовика, оберточная бумага и пенал для мела - для небольшого цветочного магазинчика и так далее, и тому подобное - и все это обнаруживает свежесть взгляда и индивидуальную, неповторимую «изюминку» предприятия, а главное - просто и быстро доносит концепт компании.

Отражая широкий спектр современных дизайн-трендов, примеры дают понять, что далеко не все зависит от большого бюджета, напротив, ограничения могут стать стимулом для создания яркой коммуникационной стратегии.


Logos Talk, Jason He.
Логотипы говорятLOGOS TALK
Автор: Jason He
Издательство: Gingko Press
Год издания: 2012
Количество страниц: 264
Количество иллюстраций: 1500
Цена: 1950.00 руб.

Достоинство этого сборника - в разнообразии подходов к подаче  логотипа. От монохрома и дуотона - к полной радуги, от утонченного знака до грубого граффити.

Чем богаче коллекция, тем яснее, с кем и на каком языке в том или ином случае стоит говорить логотипу. Возможности логотипа как элемента брендинга и рекламы поистине безграничны. Книга исследует не просто хорошие, качественные и успешные изображения, но пытается разглядеть за ними целевые аудитории, занимая позицию зрителя.

Логотип - самый обобщенный и самый популярный образ бренда, можно сказать, что в нем выражено бессознательное торговой марки. Этому вопросу авторы тоже уделяют большое внимание, фокусируя внимание на чертах вечности в самом свежем и актуальном мировом дизайне.

К сборнику прилагается DVD!


Энергия шрифтов, Richard Kegler, James Grieshaber, & Tamye RiggsЭНЕРГИЯ ШРИФТОВ
Автор: Richard Kegler, James Grieshaber, & Tamye Riggs
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год издания: 2005
Количество страниц: 408
Цена: 1200.00 руб.
Внимание! Книга на английском языке! (imprint)
Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт.
Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Энергия шрифтов 2, Richard Kegler, James Grieshaber, & Tamye RiggsЭНЕРГИЯ ШРИФТОВ 2
Автор: Richard Kegler, James Grieshaber, & Tamye Riggs
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год издания: 2005
Количество страниц: 400
Цена: 1200.00 руб.
Внимание! Книга на английском языке! (imprint)
Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты.
Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media.
Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска.
"Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти униве рсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное