Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 21 февраля 2011 г.
Выпуск: 70

About Face: Reviving The Rules Of Typography, David Jury (Дэвид Джури).
О гарнитуре: Реанимация законов типографикиABOUT FACE: REVIVING THE RULES OF TYPOGRAPHY
Автор: David Jury (Дэвид Джури)
Издательство: RotoVision
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 120
Цена: 1440.00 руб.

Правила можно нарушать, но игнорировать их нельзя - эта мысль как нельзя более подходит к типографике. Исследуя современный цифровой дизайн шрифта, автор проверяет его на целесообразность, а 500-летний опыт формирования правил - на актуальность.

До начала ХХ века шрифтом правили рутина, эмпирический опыт да здравый смысл. Формирование шрифта был самой длительной и трудоемкой стадией книжного дизайна. Секреты ремесла долго не разглашались, а какие- либо реформы встречали угрюмый отпор.

Промышленная революция начала ХХ века привела в типографии массы рабочего люда, часто - полуграмотного, и вот тут шрифтовики почувствовали необходимость единых правил. Сказано - сделано, но вот парадокс: глядя на книги и журналы начала прошлого века, каждый уверенно скажет: правила - не панацея! Одними правилами шрифта не сделать!

Сегодня, когда шрифт стал цифровым, достаточно нажать кнопку, чтобы «одеть» текст в нужную гарнитуру. Новые технологии позволяют со здавать шрифты и оформлять книги, никак не завися от типографии. Такая свобода налагает на дизайнера огромную ответственность. Поневоле оглянешься на 500 «цеховых» лет, дабы вспомнить законы и правила, а также понять, какие из них нынче действуют.

Этому и посвящена книга, полная удивительных шрифтов, разворотов, обложек и переплетов.

Boxed and Labelled: New Approaches to Packaging Design, S. Ehmann, H. Baltzer, S. Moreno, R. Klanten.
Упаковано и маркировано. Новые подходы к дизайну упаковкиBOXED AND LABELLED: NEW APPROACHES TO PACKAGING DESIGN
Автор: S. Ehmann, H. Baltzer, S. Moreno, R. Klanten
Издательство: Die Gestalten Verlag
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2400.00 руб.

В этой книге собраны примеры самой остроумной, инновационной, занятной и привлекательной упаковки, которую только может позволить себе сегодняшний мировой дизайн.

Не секрет, что упаковка - не только лицо товара, но часто решающий фактор покупки. Нынешний покупатель настолько искушен, что помимо удовлетворения обычных материальных потребностей упаковка просто обязана доставлять ему эстетическое наслаждение.

Упаковку, собранную в этой книге, отличает не только смелая графика, бойкая иллюстрация, зажигательный шрифт, тонкая колористика и необычные материалы. Поражают сами концепты и подходы к решению таких задач, как функциональность и прочность, доступность и рекламный потенциал упаковки, не говоря уже о вдохновенных визуальных решениях, способных соблазнить кого угодно.

И каждый раз ценности и преимущества бренда доносятся так легко, будто никаких конкурентов у них не существует в помине.


Garden & Outdoor Design, Heike Falkenberg.
Дизайн садов и двориковGARDEN & OUTDOOR DESIGN
Автор: Heike Falkenberg
Издательство: teNeues
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1300.00 руб.

В хорошую погоду человек выбирается из дома и обживает балкон, террасу, дворик. Современные дизайнеры будто сговорились сделать так, чтобы этот человек не думал уходить обратно в дом.

Завести свой садик, дворик, террасу или балкон и оборудовать его как райский уголок для общения - в эту игру играет все человечество, а ландшафтные дизайнеры и архитекторы каждый год подливают масла в огонь, предлагая новые идеи.

Эта книга - не только представительный сборник блестящих решений, ее устройство объясняет, что же такое - outdoor-design.

Первая глава посвящена садовой мебели (отдохнуть, пообедать и т.д). Вторая глава - безопасности, освещению, эстетике пространства. И третья - декоративным украшениям для садиков и двориков различного размера и стиля.

Package Annual Worldwide: noAH VIII, Gunshiro Matsumoto.
Каталог мирового дизайна упаковки noAH VIIIPACKAGE ANNUAL WORLDWIDE: NOAH VIII
Автор: Gunshiro Matsumoto
Издательство: Azur Corporation
Количество страниц: 292
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2700.00 руб.

Ежегодный каталог, на страницах которого собраны самые интересные образцы упаковки. Основу коллекции составляет упаковка для пищевых продуктов.

Международная Организация Креаторов (ICO)  - институция с 30 летним стажем работы и непререкаемым авторитетом в среде профессиональных дизайнеров.  По сути - это место встречи самых талантливых художников и самых искушенных клиентов.

В 1985 г. ICO начала выпускать серию ежегодников по упаковке. С тех пор сотни выдающихся авторов «засветились»  на этих страницах, получив поддержку и одобрение коллег и заказчиков. В  noAH-8  собраны работы из 27 стран мира. noAH-8  был и остается замечательным источником знания  и вдохновения для профессиональных дизайнеров, студентов и ученых.

Ежегодник позволяет легко отслеживать современные тренды в дизайне и предпочтениях клиента и делать прогнозы о том, что можно будет реализовать уже завтра.

Sydney Houses, Alejandro Bahamon.
Дома СиднеяSYDNEY HOUSES
Автор: Alejandro Bahamon
Издательство: teNeues
Количество страниц: 400
Количество иллюстраций: 400
Цена: 950.00 руб.

Говорят, что Сидней слишком далеко, чтобы покончить со стереотипом вторичности «колонизаторского» дизайна. Этот сборник ярких примеров местной архитектуры частных домов доказывает обратное: нынешний Сидней - образец счастливого брака цивилизации и природы. Совсем как в кино про любовь бледнолицей англичанки и темнокожего аборигена.

В туристических буклетах о Сиднее фигурируют три образа - бухта, перекинутый через нее мост и возвышающийся над ней Opera House. Вот и весь Сидней. А между тем здесь немало выдающихся работ местных архитекторов - от «сносящих крышу» небоскребов финансового квартала до маленьких домиков вдоль побережья.

Характерная особенность Сиднея - теснейшая связь между природным и городским ландшафтом. Не смотря на самую большую в Австралии  населенность (4 миллиона), Сидней поражает обилием зеленых насаждений, которые здесь тщательно оберегают. По сути, Сидней - это город-бухта, город-пляж и город-парк.

Безу словно, столице Австралии повезло: она избежала и золотой лихорадки, и великой депрессии, приняв сотни и тысячи иммигрантов из Европы. Затем пережила собственный «шерстяной бум», оставив далеко позади самые состоятельные и благоустроенные города Запада. А главное, она повернулась лицом к одному из самых прекрасных континентов Земли.


Tokyo Houses, Kyoko Asakura.
Дома ТокиоTOKYO HOUSES
Автор: Kyoko Asakura
Издательство: teNeues
Количество страниц: 400
Количество иллюстраций: 450
Цена: 900.00 руб.

Токийские интерьеры - феноменальный сплав национальной традиции молчаливого уединения и функционалистского тренда тотальной вестернизации. Японская привычка сдерживать эгоизм вылилась в удивительное внимание к пожеланиям клиента.

Все началось в 1868 году, когда революция открыла Японию Западу. Император переехал из Киото в замок старого Эдо, а сам Эдо получил название Токио и статус новой столицы Японии.

Тенденция безудержной вестернизации была доведена до абсурда практикуемой с 50-х годов прошлого века политикой «ломать и строить». Экономическая выгода достигалась легко - единообразная застройка из самых дешевых синтетических материалов. Сегодня Токио похож на громадного осьминога с 37 миллионами пар глаз и самой хаотичной планировкой на Земле. Красив ли постоянно меняющийся осьминог-мутант? Вряд ли: невообразимая мешанина домов, супермаркетов и игровых автоматов сливается ночью в одну мерцающую огнями массу, создавая в любое время суток ощущение эфемерности и непостоянства.

За вторую половину прошлого столетия Токио был дважды разрушен и отстроен заново, но и сейчас прохожий не уверен, что завтра он не увидит на этом месте новый «модуль».

Однако, городской механизм Токио работает как часы: здесь самая  разнообразная и самая безупречная транспортная система. Здесь самые комфортабельные и самые приятные офисы. Лучшая в мире специализация и навигация в супермаркетах. Хаотичный муравейник внутри оказывается уютным, спокойным местом, где легко и свободно дышится.

Секрет японских архитекторов прост: хаос - условие любой задачи, принятое древней традицией. Смирение и внимательность к деталям - путь каждого японца. А решение всегда - изящно, индивидуально, свободно и единственно.

90% японских домов имеют специальную подставку для обуви - входя в дом, принято разуваться. Непременный атрибут - диваны-футоны и тщательная разработка периферийных зон - ванной, различных подсобок... Ничт о не должно мешать - вот смысл японского дизайна, который не прочь перенять самые выдающиеся мастера Европы и Америки. О том, получается ли у них догнать и перегнать японцев - эта книга.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное