Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Четверг, 29 июля 2010 г.
Выпуск: 46

100% DM: A Book About Direct Marketing, Cherise Fong.
Direct Marketing, директ-маркетинг, каталоги, листовки, брошюры, приглашения100% DM: A BOOK ABOUT DIRECT MARKETING
Автор: Cherise Fong
Издательство: All Rights Reserved Ltd.
Год издания: 2008
Количество страниц: 252
Количество иллюстраций: 450
Цена: 2100.00 руб.

100% DM - это собрание самых интересных образцов директ-маркетинга. Япония, Великобритания, США и Франция предлагают вашему вниманию: каталоги, листовки, брошюры и приглашения.  Охват мероприятий огромен, но в первую очередь это конечно мода и развлечения. 100% DM показывает, как материалы с хорошим дизайном могут эффективно передавать сообщение, привлекая и развлекая аудиторию с утонченным вкусом. Само издание является примером неординарного дизайна. Лакированная суперобложка с изящным золотым тиснением легко превращается в постер, посвященный модной индустрии.


A book about Special Effects - A Book a
 bout Special Printing Effects, сборникA BOOK ABOUT SPECIAL EFFECTS - A BOOK ABOUT SPECIAL PRINTING EFFECTS
Автор: сборник
Год издания: 2007
Количество страниц: 220
Цена: 1950.00 руб.
Необычный формат издания, яркая упаковка, оригинальная обложка – все это притягивает взгляд и вызывает интерес тонко, но эффективно. В издание Special Effects вошли самые необычные способы постпечатной обработки печатной продукции: от простых флаеров, листовок, приглашений, до оформления подарочных и корпоративных изданий.

Big Book of Layots,  сборникBIG BOOK OF LAYOTS
Автор: сборник
Издательство: Collins Design
Год издания: 2006
Количество страниц: 385
Количество иллюстраций: 385
Цена: 2400.00 руб.
Говорят человека встречают по одежке, а книгу по обложке. Но визуальный образ издания формирует не только обложка, но и стилистика разворотов, динамика компоновки страниц, модульная сетка и конечно цветовое решение издания. Книга The Big Book of Layouts именно о внутреннем стиле книг, брошюр, и рекламных изданий. О принципах формирования и выбора формата и его внутренней компоновки.
В книге вы найдете более 750 интереснейших примеров компоновки страниц. Они охватывают огромное разнообразие стилей – от классики до модерна, от утонченности до концептуальности. The Big Book of Layouts – послужит источником вдохновения для дизайнера, который хочет создать оригинальную, высококачественную работу. Раскрывая секреты удачного составления композиции страницы наше издание, безусловно, интересно для дизайнеров, занимающихся разработкой креатива многополосных изданий

Book-Art - Лучший дизайн книг,
Шарлотта Риверз.
дизайн книг книжные сетки иллюстрация проектирование книг дизайн страниц колонтитул колонцифра лит заголовокBOOK-ART - ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КНИГ
Автор: Шарлотта Риверз
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год издания: 2007
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 160
Цена: 1080.00 руб.
Book-art - Коллекция новаторских, остроумных, оригинальных и достойных подражания примеров дизайна книг. На наших страницах собрана интереснейшая коллекция, включающая в себя весь спектр книжной продукции от массовых изданий до эксклюзивных авторских книг. Мы изучили книгу и с креативной, и с технологической сторон, и предоставили вам калейдоскоп идей для создания практической публикации и достижения желаемого результата. Перед вами комплексное иследование использование цвета, художественной ретуши, типографики и поспечатной обработки в создании книг, многие из которых можно считать произведения искусства.

Brochu
 re Parade, Fabio CaleffiBROCHURE PARADE
Автор: Fabio Caleffi
Издательство: Happy Books
Год издания: 2006
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2400.00 руб.
Парад брошюр. Свежий бриз идей по дизайну проспектов и брошюр из солнечной Италии. Интересное оформление для рекламных печатных изданий из 9 областей: индустрия и технология; социо-культурные события и повседневная жизнь; туризм и свободное время; фитнес; мода; аксессуары; дизайн интерьера и упаковка; продукты и рестораны; самореклама дизайнеров и дизайн студий.

Experimental Formats 2: Books, Brochures, Catalogs: v. 2,  Roger Fawcett-TangEXPERIMENTAL FORMATS 2: BOOKS, BROCHURES, CATALOGS: V. 2
Автор: Roger Fawcett-Tang
Издательство: RotoVision
Год издания: 2008
Количество страниц: 160
Цена: 1620.00 руб.

Experimental Formats 2 c успехом продолжает первую книгу Experimental Formats.

В ней описаны все аспекты дизайна печатных форм, начиная с создания листовки и заканчивая рекламной упаковкой. Представлена огромная коллекция идей, воплощенных в реальные изделия. Все, начиная от простой фальцовки и заканчивая сложными 3х мерными конструкциями из бумаги и картона. Здесь также рассказывается о новых разработках в области материалов. Например, прочный пластик, бумага, поливинилхлорид, а также люминесцентные краски и многое другое.

Experimental Formats 2 сама является успешным примером в области книжного дизайна и работы с печатным листом. Как бы разделенное на две книги издание представляет собой целостную композицию и вдохновит немало авторов на собственные творческие разработки.


Fully Booked: Cover Art and Design for Books, .
Дизайн книг и книжных обложекFULLY BOOKED: COVER ART AND DESIGN FOR BOOKS
Издательство: Gestalten Verlag
Год издания: 2008
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 3000.00 руб.

Перед Вами коллекция ярких изданий, которые раздвигают границы обычного книжного проекта. Книга, как арт-объект, как предмет корпоративной гордости, как экспонат выставки или коллекции и, разумеется, как продукт творческого гения. Сейчас перед дизайнером открыто огромное поле для творчества, современные технологии могут воплотить в жизнь практически любую идею. Именно идеями и поражает данное издание. Визуально сложные, часто предполагающие динамику или игру со зрителем проекты воплощены в тиражи. Книга интересна графическим дизайнерам, полиграфистам и представителям заказчика. Она показывает, какими должны быть книга и буклет.

Многие пророчили, что печатная книга будет обречена и убита электронными СМИ. К счастью это не так! Книга не только выжила, но - поскольку тактильные свойства предметов приобретают все большую ценность  в нашем насыщенном виртуальностью мире, книга получила второе рождение благодаря дизайнерским изыскам и экспериментам с формой, форматом и материалами.  

Материальность среды может придать чувственный акцент сложному содержанию издания. Иногда содержание не очевидно, пока оно не принимает форму реального объекта - печатная книга.

Fully Booked: Cover Art and Design for Books представляет публикации, которые нашли баланс между искусством и технологией, жесткими требованиями рынка и полетом фантазии, показывает тенденции современного дизайна.

Книга сама является интересным издательским проектом. У нее два лица. Открыв ее с одной стороны, Вы увидите подборку изданий отличающихся интересными и неординарными обложками. С другой собраны проекты, рассматривающие книгу как арт-объект. 


Layout Look Book, СборникLAYOUT LOOK BOOK
Автор: Сборник
Год издания: 2007
Цена: 2100.00 руб.
Формат печатного листа – это базовый элемент – основа многих дизайн-проектов. Когда вы начинаете разрабатывать многостраничное издание, постер, открытку или приглашение, первое, с чем вы должны определиться – формат. В книге The Layout Look Book Campos описаны методики, с помощью которых вы сможете, учитывая различные факторы, создавать наиболее эффектные эффективные форматы. На страницах книги представлены различные стили – от традиционно классических, до новаторских. Они наверняка помогут дизайнеру в его креаторской деятельности

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка,
  Роджер Фосетт-ТангБРОШЮРЫ И КАТАЛОГИ. ПОСТПЕЧАТНАЯ ОБРАБОТКА И ОТДЕЛКА
Автор: Роджер Фосетт-Танг
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год издания: 2006
Количество страниц: 192
Цена: 1350.00 руб.
Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.

Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)

Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А 3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).

Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).

Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Лучший дизайн визитных карточек 8, сборникЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК 8
Автор: сборник
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год издания: 2008
Количество страниц: 238
Количество иллюстраций: 238
Цена: 1200.00 руб.
Лучший дизайн визитных карточек"
Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга.

"На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увид ели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное