Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 12 июля 2010 г.
Выпуск: 44

Art Direction Explained, At Last!, Steven Heller, Veronique Vienne.
Арт-директор. Объяснили, наконец!ART DIRECTION EXPLAINED, AT LAST!
Автор: Steven Heller, Veronique Vienne
Издательство: Laurence King Publishing
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1400.00 руб.

Чем конкретно занимается арт-директор? До сего момента никто на этот животрепещущий вопрос так и не смог внятно ответить. Двум выдающимся экспертам - Стивену Хиллеру (проработавшему 33 года арт-директором Ney York Times) и Веронике Вьенни (арт-директору Parenting, Self и других известных американских изданий)  удалось-таки собрать исчерпывающую информацию и на ярких примерах разъяснить не только сверхзадачу этой профессии, но и правила игры, создав настоящую библию для кандидатов в арт-директора.

Профессия арт-директора требует довольно широкого спектра знаний и умений в самых различных медиа-сферах. Арт-директора необходимы в газетах и журналах,  рекламных агентствах и дизайн-студиях, издательствах и музеях. И это далеко не полный список!

Представляемые в книге кейсы демонстрируют работы настоящих звезд арт-дирекшна, например,  постеры Поля Сахра (Pole Sahre), фотографии Питера Кнэппа (Peter Knapp), веб-сайты Vire5, косметику Кейля (Kieil), журналы Дэвида Эг герса (David Eggers).

Но, пожалуй, самое ценное в книге - это собственные комментарии, советы и размышления профессионалов. Как и подобает людям творческим, они иллюстрируют рабочие приемы и подходы яркими, подчас забавными вещами.

Это настоящая страна советов, афоризмов, тестов, рефлексий на тему собственных амбиций, реальных требований к профессии, движения по карьерной лестнице.

Информационное поле книги напоминает суп - в  вашей ложке может оказаться и историческая справка, и список непреложных атрибутов настоящего арт-директора. Но суп этот неизменно полезный и очень вкусный. Авторам принадлежат не только тексты, но и сам дизайн книги.


Complete Digital Illustration. A Master Class in Image-Making  , Lawrence Zeegen.
Все о цифровой иллюстрации. Мастер-класс по созданию иллюстрацииCOMPLETE DIGITAL ILLUSTRATION. A MASTER CLASS IN IMAGE-MAKING
Автор: Lawrence Zeegen
Издательство: RotoVision
Количество страниц: 288
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1200.00 руб.

Мастер-класс по созданию иллюстрации.

Трудно ли создать действительно захватывающий образ с помощью сочетания традиционного рисунка от руки и  последних цифровых технологий? Вопрос сложный, и ответить на него поможет книга Лоренс Зиген, иллюстратора легендарной британской Guardian,  преподавателя нескольких британских арт-школ и автора многочисленных публикаций о дизайне.

Перед вами  практикум,  где шаг за шагом самые выдающиеся дизайнеры мира учат вас всему: как основать студию, сделать поистине "убийственное" портфолио, добиться успеха в коммуникации. Лоренс привлекла специалистов, работающих в самых востребованных и процветающих сферах современного дизайна - от музыки и моды до имидж-мейкинга и дизайна игрушки.

Отдельное внимание уделено в книге взаимоотношениям с клиентом: каждый дизайнер рассказывает о том, как ему удавалось добиться счастливого  союза между требованиями брифа и собственными художественными амбициями. Последнее  для профессиональны х дизайнеров представляет особую ценность.  

Книга наполнена удивительными рисунками, каждый из которых можно считать произведением искусства.


Experimental Pattern Sourcebook: 300 Inspired Designs from Around the World (+DVD-ROM), Jackie Herald.
Эксперименты с  орнаментамиEXPERIMENTAL PATTERN SOURCEBOOK: 300 INSPIRED DESIGNS FROM AROUND THE WORLD (+DVD-ROM)
Автор: Jackie Herald
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 336
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1260.00 руб.

Эти 300 примеров самых интересных экспериментов с орнаментами и шаблонами можно читать как детектив или роман, правда, "написан" он большим коллективом дизайнеров и арт-директоров со всего мира. Но это не значит, что вы имеете дело с замкнутой кастой профессионалов: все, кто любит работать с цветом и орнаментом, смогут не только оценить по достоинству книгу, но и воспользоваться образцами, выложенными на диск.

Здесь есть все: графика и иллюстрация, текстиль и керамика, различные виды современного искусства, а также архитектура и ландшафтный дизайн. Но секрет успеха не только в широте охвата, но и в качестве материала: каждый орнамент сам по себе уже - неиссякаемый источник идей, а в размноженном виде  - в контрастных и пастельных тонах обладает алхимическим свойством создавать уникальные среды и что самое странное - подталкивать вас к новым экспериментам!

На диске шаблоны живут в нескольких измерениях - плоскостном, объемном, динамическом. Пятьдесят из них ра зрешены для копирования, выполнены в векторном формате и готовы к немедленному использованию.


Idea+Ology. The Designer`s Journey: Turning Ideas into Inspired Designs, Stanley Hainsworth.
Идео+Логия. Странствия дизайнера. От идеи до воплощенияIDEA+OLOGY. THE DESIGNER`S JOURNEY: TURNING IDEAS INTO INSPIRED DESIGNS
Автор: Stanley Hainsworth
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 350
Цена: 1440.00 руб.

Странствия дизайнера. От идеи до воплощения.

Известно, что без сильного концепта дизайн оказывается лишь набором элементов, упакованных в некий заданный формат и представляющий разве что декорацию.

Откуда же берутся сильные идеи? Источники безграничны и даже таинственны, - считает автор книги - американский дизайнер Стэнли Хайнсворт (Stanley Hainsworth). Прежде, чем открыть собственное агентство Tether, он в течении двадцати лет был арт-директором в различных компаниях, среди них: Nike, Lego, Sturbucks. А до этого он был актером. Может быть, именно сцена натолкнула его на мысль о том, что чужой опыт лучше усваивается не из готовых решений, а из наблюдений за творческим процессом.

Тридцать пять дизайнеров со всего мира согласились разделить с ним путь, и совершить глубокое погружение в самые бездонные и порой абсурдные уголки дизайнерского сознания. Погружение удалось на славу.

Вместе с мастером вы 35 раз проходите по четырем кругам:

  • Кру г 1. Искра: момент, когда идея пришла в голову, но вы еще не знаете, где и как ее применить.
  • Круг 2. Борьба: море работы, связанной с осмыслением идеи и попытками ее во что-то воплотить.
  • Круг 3. Труд: критическая оценка и рождение из хаоса проб и ошибок полноценного дизайн-проекта, требующего отныне лишь технического исполнения.
  • Круг 4. Решение: синтезирование множества элементов в единое целое до того судьбоносного момента, когда кажется, что дизайн именно так и должен был выглядеть изначально.
Метод, примененный в Idea+Ology является не только модным, но и мощным современным трендом в развитии дизайнерской мысли, минуя голые образцы и фокусируясь на тех, кто их изобретает.

Neo japanesque graphics, .
Новое в японском стилеNEO JAPANESQUE GRAPHICS
Издательство: P.I.E. Books
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 500
Цена: 3000.00 руб.

В последнее время значительная часть японских дизайнеров перестала обращаться к классическому японскому стилю. Уже создано множество работ основанных на современном воплощении японского чувства эстетики. При отборе работ для издания самым трудным было разграничить новое от нового, но все-таки в японском стиле. Авторы отбирали "традиционное, но все же новое", "ностальгическое, но все же новое", другими словами нашли "Новое в японском стиле" чтобы показать не взгляд в прошлое, а работы, которые выделяются, так или иначе не соответствуют стандарту. Авторы искали дизайнеров, которые экспериментировали, смотрели на вещи по другому, шли по лезвию бритвы и преуспели. Японские кимоно, бытовая утварь, традиционная кухня и многое другое создали мини-бум, стали чем-то международным, частью практически каждой культуры. Тем интереснее показать всем, как эта культура развивается, впитывая в себя мировой опыт и перерабатывая его, создает "Новое в японском стиле", чтобы опять отдать в мир . Работы в  книге сгруппированы по разделам: реклама, упаковка и графика для магазинов, дизайн книг, CD DVD упаковка, календари и пр. Собирая работы для книги, авторы надеялись, что она послужит источником вдохновения творческим людям.


Packaging Essentials: 100 Design Principles for Creating Packages, Sarah Roncarelli, Candace Ellicott.
Сущность упаковки, 100 дизайнерских принципов для создания упаковкиPACKAGING ESSENTIALS: 100 DESIGN PRINCIPLES FOR CREATING PACKAGES
Автор: Sarah Roncarelli, Candace Ellicott
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 450
Цена: 1320.00 руб.

100 дизайнерских принципов для создания упаковки.

Хорошая упаковка - это всегда сочетание эстетического и прагматического начал. Форма и цвет, шрифт и изображение, материал и технология печати могут "вылететь в трубу" без  хорошей маркетинговой стратегии, яркого и точного брендирования и правильного размещения на магазинной полке. И наоборот!

Упаковке, которую вы увидите в этой книге, повезло: она на 200% отвечает самым придирчивым требованиям, и здесь заслуга не только лучших мировых дизайнеров, но и авторов книги собравших ее воедино. Сара Ронкарелли и Кэндейс Элликотт - ведущие специалисты канадской компании Fifty Strategy&Creative, специализирующейся на маркетинге и бренд-дизайне. Круг их познаний очень широк - от разработки логотипов и фирменного стиля до постеров и веб-дизайна и, разумеется, создание упаковки. 

Вот почему их волнует весь производственный цикл - от творческого задания до расположения товара на прилавке. "Сущность упаковки" можно бы ло бы назвать пошаговой инструкцией по дизайну (бриф, концепт, дизайн, печать, выкладка на полку). Но этого мало: слишком уж вдохновляющие и подчас удивительные примеры собраны здесь для иллюстрации каждой ступени процесса. В книге представлена упаковка для различных продуктов: вино и другие алкогольные напитки, чай, кофе, кухонные приборы, полуфабрикаты, выпечка, средства гигиены, парфюмерия, обувь, товары для спорта, товары для животных и многое другое.

"Сущность упаковки" - не  простое пособие, а настоящий ответ на актуальный вызов, как со стороны искусства, так и со стороны рынка. Авторы много внимания уделяют выбору и экономии ресурсов, ведь дизайн упаковки предназначен нам с вами.

Print & pattern, Bowie Style.
Печать и РисунокPRINT & PATTERN
Автор: Bowie Style
Издательство: Laurence King Publishing
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 1200
Цена: 1300.00 руб.

Как только западному миру надоел минимализм, цвет и форма вновь оккупировали все доступные поверхности - будь то стены или вывески, платья, сумки, мебель или  интерьеры. PRINT& PATTERN - название культового блога - первого в мире ресурса, посвященного орнаментам. Хотя одно слово может вместить в себя все многообразие графики.

Собранная Marie Perking коллекция орнаментов, рисунков и шаблонов - лучшая в современном мировом  дизайне. Здесь вы увидите не только сами шаблоны, но и сможете оценить то, как нешаблонно выглядят декорированные ими вещи.  Календари, плакаты, и игральные карты,  канцелярские принадлежности, текстиль и керамика, оберточная бумага и обои - мир действительно можно изменить с помощью шаблона и печати, если эти инструменты находятся в руках талантливых людей.

Предназначается дизайнерам самого широкого профиля - графикам, иллюстраторам, дизайнерам одежды и оформителям помещений.


Sketchbook: Conceptual Drawings from the World`s Most Influential Designers, Timothy O’Donnell.
ЭскизыSKETCHBOOK: CONCEPTUAL DRAWINGS FROM THE WORLD`S MOST INFLUENTIAL DESIGNERS
Автор: Timothy O’Donnell
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 390
Цена: 1320.00 руб.

Признайтесь, сколько раз вам хотелось пробраться в мозг какому-нибудь выдающемуся дизайнеру, чтобы понять, как ему удается придумывать такие талантливые вещи! Теперь такая возможность есть, ибо перед вами - исследование эскизов и набросков воплотившихся в готовый продукт, принадлежащих самым влиятельным представителям мирового дизайна. Листая ее, можно проследить за полетом мысли, уловить пристрастия и понять стратегию решения задач - все то, что в готовом проекте ни рассмотреть, ни постичь уже невозможно.   

Каждый sketch-book - настоящий мозговой штурм, не стесненный ни бюджетом, ни клиентскими придирками, а значит, идей и креативных ходов здесь заложено в десятки раз больше, чем в каком-нибудь сборнике best of the best.

То, что прежде носило статус "черновика" и было достойно мусорной корзины, нынче, с легкой руки Тимоти О`Доннелла, директора по дизайну Johnson&Johnson Global Stratigic Design Office, стало неиссякаемым источником дизайнерского вдохновения.< /p>

Специально для этой книги Тимоти разработал и создал собственный скетч-дизайн, что, безусловно, добавляет ценности этому уникальному изданию.


The Big Book of Packaging Prototypes: Templates for Innovative Cartons, Packages, and Boxes (+CD), Edward Denison, Richard Cawthray.
Большая книга Кроя упаковкиTHE BIG BOOK OF PACKAGING PROTOTYPES: TEMPLATES FOR INNOVATIVE CARTONS, PACKAGES, AND BOXES (+CD)
Автор: Edward Denison, Richard Cawthray
Издательство: RotoVision
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1200.00 руб.

Перед вами не просто катализатор новых идей, но и рабочий инструмент. Диск, прилагаемый к изданию, содержит крой упаковки в векторном формате  - настоящий Клондайк для дизайнера упаковки. Достоинство книги - в наглядной демонстрации развертки и готовой упаковки - белой, еще не тронутой рисунком, но снятой настолько "вкусно", будто речь идет о выпечке плюшек.

Возможные области применения и характеристики каждой упаковки подробно описаны.  А для облегчения поиска по различным тематическим аспектам разработки - от экологичности  материала до готовности упаковки к вторичной переработке, имеется целая система иконок-указателей.

Авторы книги - американцы Эдвард Денисон (Edward Denison), дизайнер и консультант в области упаковки и экологического дизайна, обладатель многочисленных наград, автор двух изданий посвященных обычной и упаковке из переработанных материалов. Ричард Котрэй (Richard Cawthray) - топ-менеджер по промышленным разработкам и дизайну компании Procte r& Gamble.

В каждом эссе они подробно рассказывают, как привести те или иные принципы и приемы в соответствие с современными требованиями к дизайну упаковки. В книге скрупулезно описаны  типы сборки упаковки, а самые ходовые материалы и виды их применения собраны в отдельный компактный список.

The Big Book of Packaging Prototypes - действительно увесистый том, но пользоваться им так же легко и удобно, как и предлагаемой упаковкой.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное