Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 24 мая 2010 г.
Выпуск: 35

Advertising is Dead. Long Live Advertising!, Tom Himpe.
Реклама умерла. Долгой жизни, реклама!ADVERTISING IS DEAD. LONG LIVE ADVERTISING!
Автор: Tom Himpe
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 435
Цена: 1300.00 руб.

Более 200 рекламных кампаний для современного рынка!

Двадцать лет назад рекламодатель мог достичь известности у 80 процентов населения только с тремя телевизионными коммерческими передачами. Сегодня необходимо гораздо больше. Реклама страдает из-за явного переизбытка информации, нехватки нового в рамках традиционных рекламных форматов и власти, которую специализация СМИ и новые технологии дают потребителям, чтобы убрать рекламный шум. Вокруг нас звучат новые умные слова - партизанский маркетинг, событийный маркетинг, вирусные рекламные кампании. Это первая книга, которая показывает, как новые рекламные технологии интегрируются в традиционные маркетинговые коммуникации или используются самостоятельно.

  • Есть четыре движущих силы для того, чтобы стать ближе к потребителю: Обращайтесь к каждому потребителю лично; активно соревнуйтесь с конкурентом; не делайте марку невидимой, будьте непредсказуемыми.
  • Есть восемь методов - от потребительской сопричастн ости до направления чувств в нужное русло - для того, чтобы использовать эти движущие силы. В данной книге все методы проиллюстрированы  кампаниями с разных концов мира.
  • Есть четыре типа кампании, которые используют новое знание. Присоединяйтесь к ним!

Advertising is Dead, единственный полный обзор глобальных изменений произошедших в области рекламной коммуникации. Книга для всех, кто работает в области рекламы, маркетинга и коммуникаций. В ней собраны интереснейшие кейсы локальных и глобальных компаний многие, из которых Вы увидите впервые.

Автор книги - Том Himpe изучил маркетинг и коммуникацию в Брюсселе. Три года руководил рекламным агентством Duval Guillaume, среди его клиентов Douwe Egberts, Stella Artois и Hyundai. Сейчас он работает в Mortierbrigade для таких крупных европейских марок как eBay и Deutsche Bank.

Motion by Design + DVD, Spencer Drate.
Дизайн движения + DVDMOTION BY DESIGN + DVD
Автор: Spencer Drate
Издательство: Laurence King Publishing
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1200.00 руб.

Появление нового программного обеспечения и стирание границ между графическим дизайном, кино и мультипликацией дали начало новой творческой категории - графика движения.

Motion by Design - первая книга объединенная с DVD представляющая работы ведущих студий занимающихся визуализацией движения и спецэффектами. DVD содержит практически все представленные в книге работы позволяя рассмотреть элементы и эффекты в динамике.

Работы сгруппированы согласно жанрам. Книга включает новые работы 30 ведущих студий. Среди них Garson Yu, Why Not Associates и Hillman Curtis. Особенно важно, эти яркие, интересные и новаторские работы представлены в их завершенном виде - в движении.


< img src="http://www.designbook.ru/images/content/books/thumb/thumb_cover_993.jpg" width="90" border="1" vspace="0" hspace="5" alt="New Masters of Poster Design: Poster Design for the Next Century, John Foster. Новые мастера дизайна постеров" title="New Masters of Poster Design: Poster Design for the Next Century, John Foster. Новые мастера дизайна постеров">NEW MASTERS OF POSTER DESIGN: POSTER DESIGN FOR THE NEXT CENTURY
Автор: John Foster
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1100.00 руб.

Тенденции следующего столетия. Также как  когда-то СD-диск заменил виниловую пластинку, оставив при этом винилу жизненное пространство, так и постер теперь вытесняется открыткой, присланной по электронной почте. Некоторые жалеют о времени, когда постер был не просто информационным сообщением, но произведением искусства, достойным коллекционирования и внимания. Но многие современные авторы возвращаются к постеру как к способу самовыражения.

В этой книге собраны захватывающие дух художественные работы, которые доказали, что постер все еще может служить достойным инструментом коммуникаций. Автор собрал прекраснейшую коллекцию новых постеров. Они неповторимы с художественной и коммуникационной точки зрения, выполнены как в традиционной технике, так и с применением всех возможных новинок. Но главное - New masters of poster design насыщена яркими креативными идеями, которые помогут Вам говорить с Вашим зрителем ярким языком плаката.

< hr>
No Rules Logos: Radical Design Solutions that Break the Rules, John Stones.
Логотипы без ограниченийNO RULES LOGOS: RADICAL DESIGN SOLUTIONS THAT BREAK THE RULES
Автор: John Stones
Издательство: RotoVision
Год издания: 2009
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1440.00 руб.

Книга No Rules Logos - обзор достижений в области дизайна логотипов. Она акцентирована на работах нового поколения дизайнеров, говорящих с молодежным рынком. No Rules Logos включает в себя самые инновационные и радикальные решения со всего мира. В книге приведены правила необходимые для успешного дизайна логотипа и показаны работы, осознанно нарушающие правила для создания нужного графического или логического акцента. Каждое правило богато проиллюстрировано, проанализировано и оценено.

Создание логотипа - одна из наиболее уважаемых дисциплин графического дизайна. No Rules Logos - коллекция идей для молодого поколения предпринимателей. Им логотип необходим, чтобы украсить молодежные продукты; виниловые игрушки, скейты, коллекции модной одежды, малосерийные и эксклюзивные вещи, молодежные клубы... Новая коллекция логотипов для нового поколения продуктов созданная молодежными дизайнерами.


Really Good Packaging Explained, Bronwen Edwards, Marinne Klimchuk, Rob Wallace, Sharon Werner.
Хорошая упаковкаREALLY GOOD PACKAGING EXPLAINED
Автор: Bronwen Edwards, Marinne Klimchuk, Rob Wallace, Sharon Werner
Издательство: Rockport Publishers
Год издания: 2009
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1400.00 руб.

Анализ современной упаковки с полным и подробным объяснением того, что делает эти работы коммерчески успешными и отличает их от обычных. Really Good Packaging Explained  детально и наглядно объясняет, что делает проект успешным, чем отличается работающая на бренд упаковка от просто красивой коробочки, каков подход к созданию продающей упаковки. Книга помогает Вам создать собственную упаковку, опираясь на современный моровой опыт. Это мастер класс четырех известнейших профессионалов, каждый из которых специализируется в области упаковки.

Авторы:
Bronwen Edwards - креативный директор Brandhouse in London, UK.
Marinne Klimchuk - заведующий кафедрой дизайна упаковки Fashion Institute of Technology, New York, NY.
Rob Wallace - глава Wallace-Church in New York, NY.
Sharon Werner - глава Werner Design Werks in Minneapolis, MN.

Дизайн самой книги уникален, и мало кто останется равнодушным, глядя на это серебряное собрание 300 золотых работ.


Tactile. High Touch Visuals, TACTILE. HIGH TOUCH VISUALS
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2300.00 руб.

Tactile - High Touch Visuals показывает как графические проекты превращаются в трехмерные объекты. Инновационные примеры работ собранных в книге это жизненный путь от эскиза до готового арт-объекта. Но это не просто новаторство ради искусства. Новые приемы работы с пространством все чаще находят коммерческое применение, например в оформлении магазинов, городов и создании шоу.

Я провожу много времени в книжных магазинах, пролистываю множество книг, задаваясь вопросом, должен я купить это или нет. Если это - книга о современном проекте или искусстве, я чувствую себя подобно старой летучей мыши видевшей большинство работ. Иногда я обнаруживаю работу художника, которого я люблю и беру книгу. Но иногда попадается книга, которая заставляет меня сказать: "Черт возьми! Я - все еще так мало знаю!" Я переворачиваю страницу за страницей и обнаруживаю авторов, о которых я никогда не слышал. Здорово! Я нашел новые идеи.

Tactile - High Touch Visuals показывает, как новые те хнологии освободили художников от их экранов и листков бумаги и позволили им совмещать трехмерную реальность с коллажами, создавать динамические скульптуры, удивительные установки и объекты.

Часто события происходят при пересечении границ и совмещении разных техник. Сегодня, самые прогрессивные художники работают на грани различных творческих дисциплин. Они бросают вызов существующим принципам и определяют их снова. Многие творческие люди из различных областей не хотят больше работать исключительно в двух измерениях и вместо этого имеют дело с материальными объектами, определенным местом и объемными конструкциями.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное