Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Понедельник, 17 мая 2010 г.
Выпуск: 34

American corporate identity 2009, .
Американская корпоративная идентификация 2009AMERICAN CORPORATE IDENTITY 2009
Издательство: HarperCollins Publishers
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 350
Цена: 2400.00 руб.

American Corporate Identity 2009 - сборник актуальных и новаторских идей в области корпоративного стиля. Книга содержит 950 новых примеров яркого креатива. Это интереснейшее издание охватывает все разделы, которые принято называть "корпоративная идентификация": логотипы, бланки, визитки, брендбуки, фирменный пакеты, упаковка, дизайн выставочных стендов, вебсайты, экодизайн, постеры.

Много работ, в последствии ставших культовыми, впервые были опубликованы в этой серии, делая эту книгу необходимой для каждого дизайнера, который занимается разработкой корпоративной идентификации.


Diagrams: Innovative Solutions for Graphic Designers + CD, .
Диаграммы. Новые решения для дизайнеров-графиковDIAGRAMS: INNOVATIVE SOLUTIONS FOR GRAPHIC DESIGNERS + CD
Издательство: RotoVision
Год издания: 2009
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1440.00 руб.

Схемы, диаграммы и инструкции, как это скучно! Часто перед дизайнером стоит сложная задача - превратить заурядные цифры и графики в яркие, интересные и легко читаемые иллюстрации. Где взять вдохновение или проверить на жизнеспособность начавшую оформляться идею?

Книга "Диаграммы. Новые решения для дизайнеров-графиков" предлагает коллекцию работ отличающихся творческим подходом к этой сложной задаче. На ее страницах собраны разнообразные графики, схемы, планы и карты, спецификации и инструкции. Книга предлагает уникальный подход к организации информации и показывает, как талантливый дизайнер может организовать пространство листа и наполнить его огромным количеством информации, не перегружая при этом. 

К изданию прилагается диск, который поможет Вам при создании собственных проектов.


Good Mail Day: A Primer for Making Eye-Popping Postal Art, GOOD MAIL DAY: A PRIMER FOR MAKING EYE-POPPING POSTAL ART
Год издания: 2009
Количество страниц: 128
Количество иллюстраций: 150
Цена: 900.00 руб.

Хороший день - это когда вместо счетов в почтовом ящике Вы обнаруживаете красочную, необычную открытку от друзей. Как создать интересное почтовое отправление? Почтовая открытка объединяет личное эмоциональное послание с яркой формой. В этом жанре творили многие известные художники и дизайнеры, создавая работы считающиеся произведениями искусства. В книге представлена коллекция открыток разной формы и содержания. Нарисованных вручную, созданных в технике коллажа или объемной аппликации. Открытка - международный метод коммуникации и забавный способ соединиться с людьми в разных уголках земного шара.


< /tr>
Logo (  L
 aurence King ), сборникLOGO ( LAURENCE KING )
Автор: сборник
Издательство: Laurence King Publishing
Год издания: 2007
Количество страниц: 347
Количество иллюстраций: 340
Цена: 1800.00 руб.
Логотип сегодня остается одним из самых мощных ресурсов доступных компаниям и организациям, чтобы завладеть вниманием огромной и очень занятой аудитории. Эта книга обеспечивает дизайнера необходимым визуальным материалом для создания логотипа. В издание вошло более 1300 логотипов разделенных на 75 категорий согласно их графическому построению и визуальным ассоциациям, вызываемым знаком. Например Звезды, Короны, Узлы и пересечения, Животные, Рукописные знаки… Для того, чтобы подчеркнуть визуальную значимость формы логотипа основная масса знаков дана в черно белом изображении. Подобную классификацию наверняка оценят дизайнеры, давно работающие на ниве создания логотипов и корпоративного стиля. Ведь часто начиная работу над знаком, дизайнер уже знает примерную форму логотипа и эмоции, которые он должен вызывать. Соответственно быстро просмотрев знаки с аналогично поставленной задачей легко довести свою идею до совершенства, при этом не повторив то, что уже создано другими.

Successful Food Packaging Design, .
Успешный дизайн упаковки продовольствияSUCCESSFUL FOOD PACKAGING DESIGN
Издательство: RotoVision
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 120
Цена: 900.00 руб.

Огромную роль в жизни продукта играет упаковка. Часто от нее зависит успешность продукта на рынке. Successful Food Packaging Design показывает, как профессионально выполненная упаковка может придать дополнительную привлекательность продуктам. Процесс создания упаковки проходит несколько важных этапов, среди которых, социологические исследования, их всесторонний анализ, формирование технических требований и только потом дизайнеры получают бриф на создание упаковки. От пива до кетчупа, от японских конфет до йогурта, от свежее выжатого сока, до пакетиков с чаем перед вами интереснейшая коллекция упаковки пищевых продуктов.

В первую очередь книга интересна дизайнерам, работающим в области создания упаковки, но мы рекомендуем ее и производителям пищевых продуктов. Ведь от того, на сколько правильно упакован товар, зависит его коммерческий успех. Successful Food Packaging Design - коллекция лучшей упаковки.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное