Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Пятница, 30 апреля 2010 г.
Выпуск: 32

Big Book of Business Cards, David E. Carter BIG BOOK OF BUSINESS CARDS
Автор: David E. Carter
Год издания: 2008
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 2500
Цена: 1620.00 руб.

Подобно Большой Книге Логотипов, здесь собрано более чем 2 500 идей дизайна визитных карт.
Кем бы вы ни были – скромным бизнесменом или представителем исполнительной власти, ваша визитная карта – не простое средство передачи контактной информации, а носитель идентичности бренда. Даже сегодня, в эпоху цифровых технологий, когда электронная почта вытеснила традиционную переписку, кредитка остается необходимым средством установления связи и зачастую является первым знаком новой фирмы, попавшим в поле зрения клиента. Книна представляет широчайший спектр дизайнерских идей для любого бизнеса и на любой вкус. Богатая галерея работ и детальная информация свидетельствуют о профессиональном взгляде авторов на эффективность визиток. Для тех, кто хочет создать бренд компании или продукта, Большая Книга Визитных Карт – идеальное средство сэкономить время и силы.


Big Book of Graphic Design, сборник BIG BOOK OF GRAPHIC DESIGN
Автор: сборник
Издательство: Collins Design
Год издания: 2007
Количество страниц: 332
Количество иллюстраций: 332
Цена: 2400.00 руб.

The Big Book of Graphic Design, это коллекция примеров графического дизайна со всего мира. Книга собрала на своих страницах все лучшее, что было создано в графическом дизайне за этот год. Новаторские идеи в фотографии и типографике; иллюстрации и оформлении периодических печатных изданий, журналов и каталогов; интереснейшие инсталляции и коллажи.
Книга разбита на семь тематических разделов: корпоративный дизайн, арт-дизайн, дизайн для музыки, дизайн для образования, периодические издания, промоушн дизайн, неопубликованные работы. Все мировые тренды собранны на наших страницах


Big Book of Layots,  сборник BIG BOOK OF LAYOTS
Автор: сборник
Издательство: Collins Design
Год издания: 2006
Количество страниц: 385
Количество иллюстраций: 385
Цена: 2400.00 руб.

Говорят человека встречают по одежке, а книгу по обложке. Но визуальный образ издания формирует не только обложка, но и стилистика разворотов, динамика компоновки страниц, модульная сетка и конечно цветовое решение издания. Книга The Big Book of Layouts именно о внутреннем стиле книг, брошюр, и рекламных изданий. О принципах формирования и выбора формата и его внутренней компоновки.
В книге вы найдете более 750 интереснейших примеров компоновки страниц. Они охватывают огромное разнообразие стилей – от классики до модерна, от утонченности до концептуальности. The Big Book of Layouts – послужит источником вдохновения для дизайнера, который хочет создать оригинальную, высококачественную работу. Раскрывая секреты удачного составления композиции страницы наше издание, безусловно, интересно для дизайнеров, занимающихся разработкой креатива многополосных изданий


Business Cards 3: Designs on Saying Hello, Michael Dorrian.
Визитные карточкиBUSINESS CARDS 3: DESIGNS ON SAYING HELLO
Автор: Michael Dorrian
Издательство: Thames & Hudson
Год издания: 2009
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1620.00 руб.

Визитная карточка - это уникальная загадка. Как на крохотном клочке бумаги отразить сущность человека или огромной корпорации, их цели, задачи бизнес-концепции или жизненные принципы? А еще визитка должна быть не очень дорогой, отличаться от конкурентов и чем-то удивить, насмешить или порадовать того, кому ее дают. В общем запомниться. В этой книге собраны яркие примеры дизайнерского творчества, объединенные одной темой - визитная карточка.


Fully Booked: Cover Art and Design for Books, .
Дизайн книг и книжных обложекFULLY BOOKED: COVER ART AND DESIGN FOR BOOKS
Издательство: Gestalten Verlag
Год издания: 2008
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 3000.00 руб.

Перед Вами коллекция ярких изданий, которые раздвигают границы обычного книжного проекта. Книга, как арт-объект, как предмет корпоративной гордости, как экспонат выставки или коллекции и, разумеется, как продукт творческого гения. Сейчас перед дизайнером открыто огромное поле для творчества, современные технологии могут воплотить в жизнь практически любую идею. Именно идеями и поражает данное издание. Визуально сложные, часто предполагающие динамику или игру со зрителем проекты воплощены в тиражи. Книга интересна графическим дизайнерам, полиграфистам и представителям заказчика. Она показывает, какими должны быть книга и буклет.

Многие пророчили, что печатная книга будет обречена и убита электронными СМИ. К счастью это не так! Книга не только выжила, но - поскольку тактильные свойства предметов приобретают все большую ценность в нашем насыщенном виртуальностью мире, книга получила второе рождение благодаря дизайнерским изыскам и экспериментам с формой, форматом и мат ериалами.

Материальность среды может придать чувственный акцент сложному содержанию издания. Иногда содержание не очевидно, пока оно не принимает форму реального объекта - печатная книга.

Fully Booked: Cover Art and Design for Books представляет публикации, которые нашли баланс между искусством и технологией, жесткими требованиями рынка и полетом фантазии, показывает тенденции современного дизайна.

Книга сама является интересным издательским проектом. У нее два лица. Открыв ее с одной стороны, Вы увидите подборку изданий отличающихся интересными и неординарными обложками. С другой собраны проекты, рассматривающие книгу как арт-объект.


New  Big Book of Color in Design, D. E. Carter NEW BIG BOOK OF COLOR IN DESIGN
Автор: D. E. Carter
Издательство: Collins Design
Год издания: 2006
Количество страниц: 383
Количество иллюстраций: 380
Цена: 2250.00 руб.

The Big Book of Color in Design – бестселлер мира графического дизайна. Новое издание – большего объема. Еще одно изменение касается цветовых палитр, представленных в каждом разделе. Теперь они включают не только CMYK для принтов, но и RGB для использования в Интернете, а также краткие комментарии. Цвет способен создать определенное настроение, поэтому одна из главных задач дизайнера – правильно выбрать цвет, соответствующий целевой аудитории.
И успех или неудача проекта в огромной степени определяется тем, сумеет ли дизайнер заставить цвет играть по своим правилам или окажется в его власти, станет ли цвет надежным другом или непримиримым врагом.


Typography 28, Emily Oberman.
Дизайн газет, дизайн журналов, дизайн шрифтовTYPOGRAPHY 28
Автор: Emily Oberman
Издательство: Collins Design
Год издания: 2008
Количество страниц: 352
Количество иллюстраций: 700
Цена: 2400.00 руб.

Уже более пятидесяти лет Type Directors Club заставляет мировое сообщество дизайнеров совершенствоваться в типографике. Typography 28 - единственное ежегодное издание посвященное исключительно типографике представляет лучшие работы в этой области за год. Выбранные из 2300 работ присланных со всего мира на конкурс Type Directors Club, эти произведения представляют огромное количество категорий: книги; журналы; фирменный стиль; логотипы и бланки; годовые отчеты; видео и web графику; а также постеры. Книга будет интересна всем, кто понимает и ценит простую красоту буквы.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное