Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Четверг, 01 апреля 2010 г.
Выпуск: 29

Big Book of Business Cards, David E. Carter BIG BOOK OF BUSINESS CARDS
Автор: David E. Carter
Год издания: 2005
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 2500
Цена: 1620.00 руб.

Подобно Большой Книге Логотипов, здесь собрано более чем 2 500 идей дизайна визитных карт.

Кем бы вы ни были – скромным бизнесменом или представителем исполнительной власти, ваша визитная карта – не простое средство передачи контактной информации, а носитель идентичности бренда. Даже сегодня, в эпоху цифровых технологий, когда электронная почта вытеснила традиционную переписку, кредитка остается необходимым средством установления связи и зачастую является первым знаком новой фирмы, попавшим в поле зрения клиента. Книна представляет широчайший спектр дизайнерских идей для любого бизнеса и на любой вкус. Богатая галерея работ и детальная информация свидетельствуют о профессиональном взгляде авторов на эффективность визиток. Для тех, кто хочет создать бренд компании или продукта, Большая Книга Визитных Карт – идеальное средство сэкономить время и силы.


Creative Advertising, Mario Pricken CREATIVE ADVERTISING
Автор: Mario Pricken
Издательство: Thames & Hudson
Год издания: 2002
Количество страниц: 264
Количество иллюстраций: 450
Цена: 1800.00 руб.

Cоздание самых оригинальных и эффективных рекламных кампаний последних лет представлены в альбоме "Creative Advertising". Автор уникального издания, Марио Прикен, отобрал для него более двух сотен примеров рекламы, охватив при этом весь диапазон медиа от журналов до телевидения, кино и интернет.

Яркий и познавательный сборник лучшей рекламы со всего мира. Каждая глава представляет различные практические методы создания оригинальных и незабываемых образцов рекламы – от рождения идей, до переработки классических техник. В сборник входят работы таких известных компаний как "J. Walter Thompson" и "Saatchi and Saatchi", проекты ярких молодых рекламных агентств, таких как Лондонское "Mother ltd".

Подробно исследуются следующие творческие процессы: Пути визуализации концепции. Исскуство иллюзии и парадокса. Использование метафор и аналогий. Тактиктические приемы – шок и юмор.

Здесь же - развернутые интервью с профессионалами рекламного бизнеса, которые позволят глубже заглянуть в технологию работы топ-креаторов.

Интересное и вдохновляющее издание "Creative Advertising" предназначено для дизайнеров, арт-директоров, копирайтеров, и студентов, изучающих рекламу, а также для всех, чья профессия связана с креативными разработками.


Supersonic - Visuals for Music, сборник SUPERSONIC - VISUALS FOR MUSIC
Автор: сборник
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год издания: 2007
Количество страниц: 334
Количество иллюстраций: 330
Цена: 2400.00 руб.

А вы знаете, как выглядит ваша любимая музыка? Как при помощи визуальных образов изобразить музыкальную энергию или завораживающий звук? И как создать удачный конверт для диска? Ответы на эти вопросы можно найти в книге Supersonic – Visuals for Music благодаря 300 лучшим примерам современных обложек СD и DVD, рекламных и промоматериалов, концертных постеров.

В книге представлены неординарные образцы альбомов, относящих к разным жанрам и направлениям современной музыки. Сегодня вопрос о грамотном и гармоничном дизайне музыкальных дисков стоит как никогда остро. Вот почему эта книга помогает как представителям музыкальной индустрии, так и дизайнерам, занимающимся созданием музыкальных обложек.


Tres Logos, сборник TRES LOGOS
Автор: сборник
Издательство: 010 Publishers
Год издания: 2006
Количество страниц: 508
Цена: 2250.00 руб.

Логотип является важным элементом фирменного стиля и играет большую роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Создание логотипа – одна из сложных, но интересных дизайнерских задач. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Оптимально сбалансированное использование формы, цвета и текстуры может создать визуальный образ, который позволит логотипу засверкать.

Книга "Tres Logos" представляет эволюцию логотипа, наглядно показывая влияние иллюстраций, уличных рисунков, национальных орнаментов, абстракций на формирование "маленького информатора".

Без логотипа или, что еще хуже, с плохо разработанным логотипом, имидж компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще.


Typography 28, Emily Oberman.
Дизайн газет, дизайн журналов, дизайн шрифтовTYPOGRAPHY 28
Автор: Emily Oberman
Издательство: Collins Design
Год издания: 2008
Количество страниц: 352
Количество иллюстраций: 700
Цена: 2400.00 руб.

Уже более пятидесяти лет Type Directors Club заставляет мировое сообщество дизайнеров совершенствоваться в типографике. Typography 28 - единственное ежегодное издание посвященное исключительно типографике представляет лучшие работы в этой области за год. Выбранные из 2300 работ присланных со всего мира на конкурс Type Directors Club, эти произведения представляют огромное количество категорий: книги; журналы; фирменный стиль; логотипы и бланки; годовые отчеты; видео и web графику; а также постеры. Книга будет интересна всем, кто понимает и ценит простую красоту буквы.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное