Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 17 февраля 2010 г.
Выпуск: 24

Dos Logos, Robert Klanten, N. Bourquin DOS LOGOS
Автор: Robert Klanten, N. Bourquin
Издательство: Die Gestalten Verlag
Количество страниц: 432
Цена: 1800.00 руб.

Достойное продолжение книги Los Logos. В книге предложены впечатляющие примеры современных логотипов. Работы рассматриваются с точки зрения своеобразия визуального языка и стилистического похода к созданию логотипов дизайнерами всего мира. Книга четко систематизирована. Проекты подразделяются по сферам, для которых они разработаны, например, музыка, мода, корпорации и т.д. В книге собрана целая коллекция современных логотипов.


Illusive 2 - Contemporary IIIustration and its context, cборник ILLUSIVE 2 - CONTEMPORARY IIIUSTRATION AND ITS CONTEXT
Автор: cборник
Издательство: Die Gestalten Verlag
Количество страниц: 338
Количество иллюстраций: 330
Цена: 2250.00 руб.

Иллюстрация сегодня обретает второе рождение. Фотография на целые десятилетия отодвинула рисунок на второй план. Однако сейчас иллюстрация снова завоевывает ключевые позиции. Illusive отражает, дополняет и комментирует современный бум иллюстрации и представляет коллекцию ярких работ со всего мира. В книге представлены интереснейшие разработки для мира моды, кино и коммерческих проектов. Это разнообразие показывает, как иллюстрация меняется в зависимости от современных визуальных тенденций, и сама формирует их.


Illusive. Contemporary Illustration and It`s Context., Robert Klanten ILLUSIVE. CONTEMPORARY ILLUSTRATION AND IT`S CONTEXT.
Автор: Robert Klanten
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 288
Цена: 1920.00 руб.

На сегодняшний день иллюстрация представлена в дизайн-проектах в самых разных стилях. Можно найти как изящные наброски, так и технически выверенную безукоризненно выполненную векторную графику. Основная идея рождается не только с помощью карандаша, мела, аэрографа и маркера, но и смешением техник, например, комбинация рисунка и фотографии. Но когда так много возможностей, как идти в ногу со временем и как оценивать нововведения?
Данная книга – коллекция современной иллюстрации со всего мира. Здесь показаны практически все техники, использующиеся сегодня. Читатель увидит дизайн модных иллюстраций и коммерческих работ для книг и журналов – многообразие техник создания иллюстрации. В то же время на страницах издания представлены исследования текущих тенденций и дизайнерских подходов.


Los Logos, Bourquin LOS LOGOS
Автор: Bourquin
Издательство: Die Gestalten Verlag
Количество страниц: 416
Количество иллюстраций: 6000
Цена: 1800.00 руб.

Книга разбита на четыре раздела: "Логотипы", "Фирменные бланки", "Typograms" и "Комбинации". Помимо нескольких сотен страниц с изображениями, книга включает еще и крайне интересный и информативный рассказ об эволюции логотипов. Книга крайне полезна любому, кто заинтересован в графическом дизайне.


New Encyclopedia of Paper Folding Design: Effective Techniques for Folding Direct Mail, Announcements, Invitation Cards and More, Сборник NEW ENCYCLOPEDIA OF PAPER FOLDING DESIGN: EFFECTIVE TECHNIQUES FOR FOLDING DIRECT MAIL, ANNOUNCEMENTS, INVITATION CARDS AND MORE
Автор: Сборник
Издательство: P.I.E. Books
Количество страниц: 240
Цена: 3000.00 руб.

Специальное издание, сфокусированное на "сворачивании" как на форме графического выражения. Кроме материалов прямой рассылки и карт мы ежедневно сталкиваемся с изделиями, использующими сложные фальцовки. Примеры проектов представлены на фотографиях, также предлагаются схемы их вырубки (на CD-ROM).


New Typographic Design, R.Fawcett-Tang, D.Jury NEW TYPOGRAPHIC DESIGN
Автор: R.Fawcett-Tang, D.Jury
Издательство: Laurence King Publishing
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 192
Цена: 2100.00 руб.

Очень часто в современном плакате или книге шрифт используется не только как способ передать значение слов, но и как самостоятельный графический элемент своей формой цветом и экспрессией подчеркивающий или контрастирующий со смыслом написанного. Форма букв и межбуквенного пространства может создавать эмоцию, формировать мироощущение или передавать экспрессию. Умение работать со шрифтом также важно, как умение работать с изображением. Эта книга охватывает все современные течения в шрифтовом дизайне. А также аккумулирует массу примеров гармоничной работы шрифта и изображения.

Книга разделена на четыре ключевые главы, которые наиболее полно отражают современные тенденции типографики.

  • Шрифт как форма
  • Шрифт как иллюстрация
  • Шрифт как новация
  • Шрифт в движении

Если Вы работаете над буклетом, афишей или плакатом данная книга поможет Вам и послужит источником вдохновения.


The Big Book of Illustration Ideas 2, Roger Walton Jen CogliantryTHE BIG BOOK OF ILLUSTRATION IDEAS 2
Автор: Roger Walton Jen Cogliantry
Издательство: Collins Design
Количество страниц: 336
Количество иллюстраций: 1500
Цена: 2400.00 руб.

Представляем великолепную коллекцию разнообразных иллюстраций и креативных идей. Если вам нужно нарисовать салат на тарелке со стоящим перед ней стаканом вина вы можете сами пробовать всевозможные техники рисунка или через какое-то время найдете художника, который нарисует вам картину в нужном стиле. Либо вы просто возьмете книгу The Big Book of Illustration Ideas 2, найдете раздел "Food and Still Life" и увидите множество работ разных иллюстраторов, которые нарисовали всевозможные продукты в различных стилях - рисунок простым карандашом, цветными мелками, акварелью, коллаж и так далее. The Big Book of Illustration Ideas 2 - это шведский стол иллюстрационных идей. На этих страницах собраны работы лучших иллюстраторов со всего мира, а также их контактная информация.

Для вашего удобства, работы разбиты по темам. Люди. Портреты. Еда и Натюрморты. Дома. Пейзажи. Абстрактные Концепции. Диаграммы, и Пр очее. Количество, а главное качество иллюстраций порадует профессионалов и, безусловно, обеспечит книге достойное место в библиотеке дизайнера.


Tres Logos, сборник TRES LOGOS
Автор: сборник
Издательство: 010 Publishers
Количество страниц: 508
Цена: 1800.00 руб.

Логотип является важным элементом фирменного стиля и играет большую роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Создание логотипа – одна из сложных, но интересных дизайнерских задач. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Оптимально сбалансированное использование формы, цвета и текстуры может создать визуальный образ, который позволит логотипу засверкать.

Книга "Tres Logos" представляет эволюцию логотипа, наглядно показывая влияние иллюстраций, уличных рисунков, национальных орнаментов, абстракций на формирование "маленького информатора".

Без логотипа или, что еще хуже, с плохо разработанным логотипом, имидж компании может сильно пострадать. Не допустите, чтобы это произошло. Логотип может означать разницу между постоянным привлечением новых клиентов и неимением их вообще.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное