Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Четверг, 04 февраля 2010 г.
Выпуск: 23

Дизайн цвета. Практикум,  Адамс Мориока, Терри Стоун.
фирменный стиль, колористика, композиция ДИЗАЙН ЦВЕТА. ПРАКТИКУМ
Автор: Адамс Мориока, Терри Стоун
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год издания: 2006
Количество страниц: 240
Цена: 1440.00 руб.

"Дизайн Цвета. Практикум" показывает, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный – похоронить весь дизайн. Художники знают, как трудно дается выбор цвета – жизненно-важного элемента любого дизайн-проекта. Именно цвет влияет на настроение и формирует отношение клиентов и покупателей к рекламируемому товару.

Цвет является тем свойством, которое может вызвать неоднозначные реакции. Так, оттенок зеленого может вынудить одного клиента спешно покинуть помещение, в то время как остальные захотят видеть абсолютно все в этом цвете. Только правильно выбранный цвет вызывает необходимый отклик. В глобальном мировом рыночном хозяйстве, мы должны уметь использовать цвет исходя из культурного контекста. То, что великолепно воспринимается в Японии, может вызвать негативные ассоциации в Саудовской Аравии.

В отличие от дизайнеров, работавших 50 лет назад, мы стоим перед лицом технологических изменений, дающих самые широкие возможности – печать, цифровое изображение, определенный оттенок красного прекрасно смотрелся на экране, но как он будет воспроизведен в отпечатанном постере?

Книга разбивает теорию цвета на несколько тем, обходясь без заумной терминологии и используя примеры лучших и самых вдохновенных дизайнерских работ со всего мира. Здесь даются советы, как обсуждать цветовую гамму с клиентом, грамотно использовать ее в презентациях. Приведены базовые знания о различиях цветовосприятия, например, в символике различных культур.

Цвет – больше чем визуальный феномен, он является эмоциональным языком и символическим орудием для всех дизайнеров. Он не просто декоративное дополнение послания и поэтому должен быть использован с максимальной пользой.


Управление цветом в логотипах, Джон Т.Дрю, Сара А.Мейер.
логотип, фирменный стиль, брендинг, дизайн логотипа УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ В ЛОГОТИПАХ
Автор: Джон Т.Дрю, Сара А.Мейер
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год издания: 2007
Количество страниц: 220
Количество иллюстраций: 220
Цена: 1620.00 руб.

Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое.

В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ.

Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.


Управление цветом в Упаковке, Джон Т. Дрю, Сара А. Мейер УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ В УПАКОВКЕ
Автор: Джон Т. Дрю, Сара А. Мейер
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год издания: 2009
Количество страниц: 222
Количество иллюстраций: 900
Цена: 1620.00 руб.

Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. "Управление цветом для упаковки" максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга "аппетитности" и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения.

Книга "Управление цветом для упаковки" - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.

"Управление цветом для упаковки" - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. "Управление цветом для упаковки" - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.


Color Harmony Layout, сборник COLOR HARMONY LAYOUT
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год издания: 2006
Количество страниц: 157
Цена: 900.00 руб.

Цвет воздействует на психологический микроклимат в коллективе, на эмоциональное состояние человека, на его поведение и расположение духа.

Цвет способен создать определенное настроение, поэтому одна из главных задач дизайнера – правильно выбрать цвет.

И успех или неудача проекта в огромной степени определяется тем, сумеет ли дизайнер заставить цвет играть по своим правилам или окажется в его власти, станет ли цвет надежным другом или непримиримым врагом.

В книге представлены 10 наиболее часто употребимых типов печатной продукции (фирменный бланк, постер, обложка, брошюра, информационный бюллетень и т. д.) и самые распространенные цветовые сочетания: классическое, тропикана, романтическое, элегантное, транслюсцентное, свежие и т. д.

Вы можете увидеть, как одна и та же дизайнерская композиция изменяется в зависимости от цветовой гаммы, в которой она выполнена, и в то же время остается гармоничной.

К книге прилагается CD-диск.


Color Harmony Logos, сборник COLOR HARMONY LOGOS
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год издания: 2006
Количество страниц: 157
Цена: 900.00 руб.

Цвет является важной составляющей логотипа. Цвет оживляет форму, вносит смысл. Цвет и форма друг без друга не существуют, но цвет в некотором смысле сильнее формы: он может погубить форму или не дать ей раскрыть смысл логотипа.

Книга Color Harmony: Logos показывает, как выбирать цвета для логотипа. Цветовая гамма обязана жестко соответствовать общей тематике, должна усиливать выразительность формы, текста, выделять определяющие элементы и маскировать второстепенные. В идеале, сущность логотипа раскрывают 2-3 цвета, когда их больше – сложнее судить о направлении деятельности компании.

В Color Harmony: Logos каждая графическая форма представлена в нескольких цветовых вариациях, на основе которых строятся определенные ассоциативные ряды. И при этом композиция цвет, формат, рисунок выглядит гармоничной.

К книге прилагается CD-диск.


Color Management. A Comprehensive Guide for Graphic Designers, John T. Drew, Sarah Meyer COLOR MANAGEMENT. A COMPREHENSIVE GUIDE FOR GRAPHIC DESIGNERS
Автор: John T. Drew, Sarah Meyer
Издательство: Rockport Publishers
Год издания: 2005
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1440.00 руб.

Книга "Color Management" рассказывает о том, как правильно использовать цвет для создания гармоничных дизайн-проектов. Эта книга научит дизайнеров понимать, как работать с цветом и управлять им во всех аспектах и формах, как человеческий глаз воспринимает отраженный свет и цвет. В издании на примерах конкретных дизайнерских решений разбирается, что такое цветовой контраст; как работать с дополнительными цветами; какие цветовые эффекты можно создать при помощи дуатона, CMYK и RGB, на плоскости и в трехмерном пространстве. Вы узнаете о чувствительности пигментов к свету и воздуху, стойкости чернил, а главное - о том, как путем выделения того или иного цвета можно создавать различные цветовые эффекты и менять настроение.


Colour. A worksshop for artists and designers, David Hornung COLOUR. A WORKSSHOP FOR ARTISTS AND DESIGNERS
Автор: David Hornung
Издательство: Laurence King Publishing
Год издания: 2004
Количество страниц: 168
Цена: 1140.00 руб.

"Colour: a workshop for artists and designers". Книга направлена на то, чтобы раскрыть все тайны цвета. Она будет интересна как профессионалам, так и студентам и вдохновит их на использование различных цветовых решений как на плоскости, так и в трехмерном пространстве в самых разных отраслях, таких как графический дизайн, иллюстрации и текстильный дизайн. В дополнении к основам теории использовании цвета, автор станет для читателя гидом, который проведет их по лабиринту цветовых решений, логически выстраивая повествование от азов и структурных концепций цветовых решений до экспериментов.

Книга включает в себя следующие разделы:
- механизм восприятия цвета;
- отношения цвета и света в двухмерном пространстве;
- оптические эффекты цвета;
- использование восприятия цвета в живописи;
- цвет: единство и аномалии;
- использование базового цвета как источника;
- психологический эффект различных сочетаний цветов;
- смешение цвета в CMYK


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное