Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 24 апреля 2007 г.
Выпуск: 119

5000 ZEICHEN UND SYMBOL DER WELT
Автор: Sven Frotscher
Издательство: Haupt
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 263
Количество иллюстраций: 260
Цена: 1440 руб.
Описание: На протяжении всей истории человек использовал свою способность распознавать и узнавать абстрактные изображения – знаки и символы – для предостережения, руководства, указания направления и передачи информации. Нашу жизнь окружают самые разные символы – от букв и чисел до знаков и символов, используемые в религии, науке, искусстве, причем порой многие из них имеют очень глубокий смысл. Наиболее важной функцией знаков и символов является установление связи между людьми посредством графических изображений. 5000 Zeichen und Symbole der Welt – коллекция наиболее оригинальных знаков и символов, собранных по всему миру. Более тысячи полноцветных иллюстраций представляют графическое отображение реальности человеческого бытия: от письменности племени майя до логотипов известных брендов.

BEST IN WORLD TRADEMARKS VOL. 1,2
Автор: сборник
Издательство: Cho, Young-Sung
Год выпуска: 2005
Цена: 3600 руб.
Описание: Великолепная настольная книга графическому дизайнеру. Этот двухтомник посвящен вопросам фирменного стиля и идентификации бренда, и охватывает историю всех наиболее известных мировых брендов, включая разделы посвященные паркам и зоопаркам, автомобилям, розничным магазинам, детским товарам, мебели, бумаге и стеклу, медицине, телекоммуникационной сфере и СМИ, электронным продуктам, гостиницам, клубам и барам, образованию и издательству, аэропортам и различным видам транспорта. В книге представлены примеры, собранные со всего мира. Рассматриваются такие бренды, как Филипс, Браун, Зенит, Ксерокс, Сименс, Кенвуд, Амтрак, Конрайл, Бритрайл, Никон, Кенон, Олимпус, Понтиак, Порш.

DESIGN ELEMENTS
Автор: Timothy Samara
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 270
Цена: 1080 руб.
Описание: Design Elements Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. Design Elements – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления печатных изданий. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки изданий. Ни одного дизайнера не оставит равнодушным интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки. Книга Design Elements – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

GREATEST HITS OF CORPORATE LAYOUTS
Автор: сборник
Издательство: Pageone
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 255
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2100 руб.
Описание: Если вы думаете, что корпоративные брошюры и годовые отчеты одинаково скучные и незатейливые, то, значит, вы еще не видели книгу The Greatest Hits of Corporate Layout. В издание вошли лучшие примеры корпоративного стиля различных компаний, а также способы, постпечатной обработки и упаковки. Среди компаний – такие мегабренды как: Coca Cola, Yahoo, Microsoft, Readers Digest, Sprint, Oracle, Borders Group, Walt Disney, McGraw-Hill, News Corporation, Knight-Ridder, Hewlett-Packard, ритейлеры и производители Toys"R"Us, Credit Suisse, Molson Ale, Delmonte Foods, Campbell's Soup.

GREATEST OF BROCHURE DESIGN
Автор: сборник
Издательство: Pageone
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 257
Количество иллюстраций: 250
Цена: 2100 руб.
Описание: Данная книга послужит навигатором Вашего вдохновения и опытом, находящимся на кончиках Ваших пальцев. В ней собранно огромное количество примеров использования цветовых сочетаний, шрифтов, фотоматериалов и многого другого. Это готовые решения задач поставленных заказчиком, квинтэссенция «мозгового штурма», высококачественный ресурс, который в каждом читателе способен разбудить креативность. Неудивительно, что дизайнеры могут полностью положиться на информацию, предоставляемую в издании Greatest Hits of Brochure Design.

LIMITED EDITION: THE ART OF PACKAGING DESIGN
Автор: Kazutomo Ryuko, Andrew Thomas, Shin Sasaki, Ann Kelly.
Издательство: Gingko Press
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 550
Цена: 1800 руб.
Описание: Книга представляет новый подход к одной из самых быстро меняющихся дисциплин – дизайну. Упаковка продукта не менее важна для существования человека, чем дом или одежда: ее первичное назначение – защита, но она также может демонстрировать характеристики продукта или вызывать эмоциональное отношение к нему. Limited Edition: The Art of Packaging Design – это коллекция работ, наполненная свежими идеями, которые воплощены в самых невероятных формах, размерах и материалах. Одежда, обувь, косметика, еда, книги, CD, DVD, игрушки и многое-многое другое - категории товаров представленные в этой книге. Эта книга - плод сотрудничества международных дизайнеров, таких как Kazutomo Ryuko, SK Lam, Andrew Thomas, Shin Sasaki и Ann Kelly.

LOGO SAVVY
Автор: P. Chua & D. Ilicic
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 191
Количество иллюстраций: 190
Цена: 1440 руб.
Описание: Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании (определенных графических объектов и шрифтовых решений), вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Книга Logo savvy представляет лучшие образцы корпоративного стиля успешных мировых брендов, в которых основная роль отведена логотипу – лицу компании, мини- воплощению яркой индивидуальности компании. Чтобы избавиться от штампов и стереотипов и заслужить это доверие, необходимо для каждой задачи искать новые лучшие решения, поэтому в дизайне так важен сам процесс поиска нового. Решение о построении конструкции знака должно быть обдуманным и взвешенным, ведь мода приходит и уходит, а логотип в идеале должен быть вечен.

NEW LOGO ONE + TWO
Автор: Liang
Издательство: Page One
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 320
Цена: 6000 руб.
Описание: Собрание 5 000 новых логотипов, выполненных в цвете, сгруппированных по типу: услуги (фирмы и магазины), кейтеринг (рестораны, кафе, бары), еда и напитки (продукты питания, пиво, вино, сельскохозяйственная продукция), - организация досуга и отдыха (клубы, ночные клубы, фитнес центры), Мода (платья, часы, украшения), туризм (гостиницы, музеи, зоопарки), Медицина (клиники, лекарственные препараты), Финансы (банки, страхование, биржи, инвестиционные фонды) , реклама и графический дизайн (рекламные агентства, дизайн-студии, фотостудии), Конференции и выставки, Интернет. Два тома.

PACKAGE DESIGN IN ITALY: PHASE ONE
Автор: сборник
Издательство: Red
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 204
Цена: 2850 руб.
Описание: Итальянский дизайн упаковки – особый графический мир. Данная книга - абсолютно новое собрание наиболее интересных и актуальных примеров дизайна упаковки со всей Италии. Упаковка является важнейшим фактором визуального восприятия товара. В издании представлено более 200 примеров, относящихся к категориям: вина, спортивные товары, товары для красоты и здоровья, продукты питания, корпоративная реклама.

PICTURE BOOK - CONTEMPORARE ILLUSTRATION
Автор: A. Hyland
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 343
Количество иллюстраций: 445
Цена: 1440 руб.
Описание: The Picture Book - Contemporary Illustration содержит 445 выдающихся работ всемирно известных иллюстраторов. В книге представлены актуальные тенденции в искусстве современной иллюстрации, инновационные техники и информацию об авторах работ.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное