Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 17 апреля 2007 г.
Выпуск: 117

ADC DEUTSCHLAND 2006 (+DVD)
Автор: сборник
Издательство: ADC
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 640
Количество иллюстраций: 630
Цена: 5250 руб.
Описание: Книга ADC 2006 года – это сборник лучших идей из рекламы, дизайна и издательского дела, отобранные жюри Art Directors Club Deutschland. Эти работы неожиданны и интересны. Что, например, кроме хорошей рекламы, имеет сладкий, освежающий вкус, соблазняет и прилипает? Жевательные резинки. Премированные творения остаются не только между створками переплета, но и в голове читателей. Уже необычное оформление суперобложки притягивает любопытный взгляд: что же внутри? Книга ADC считается культовым изданием, барометром тенденций и источником вдохновения в одном. Она предназначена для творческих личностей, специалистов по рекламе и дизайнеров. К книге прилагается диск.

AMERICAN CORPORATE IDENTITY 2007
Автор: David E. Carter
Издательство: Collins Design
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 310
Цена: 2400 руб.
Описание: Книга American Corporate Identity 2007 – сборник актуальных, ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены примеры оригинальных работ – от логотипов, брошюр, упаковок, бланков, писем до оформления корпоративных сайтов и бренд-буков, созданных 700 известными дизайн-студиями со всего мира.

ART DIRECTORS ANNUAL 85
Автор: Сборник
Издательство: ADC
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 450
Количество иллюстраций: 450
Цена: 2400 руб.
Описание: The Art Directors Club основан в 1920 году и находится в Манхэттене (г. Нью-Йорк). За время своего существования клуб стал главной международной организацией профессионалов в области креатива. The Art Directors Club of New York Awards – конкурс, который выявляет лучшие работы в графическом и интерактивном дизайне, визуальных инновациях, электронных СМИ, видеорекламе, фотографии и иллюстрации. The Art Directors Annual 85 – новый выпуск ежегодного издания, наполненный более 1500 полноцветными фотографиями арт-проектов победителей международного конкурса креативного искусства. В сборнике представлены работы как мэтров, так и молодого поколения креаторов. К книге прилагается DVD.

ART DIRECTORS CLUB DEUTSCHLAND 2004
Автор: сборник
Издательство: Hermann Schmidt
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 800
Количество иллюстраций: 2.000
Цена: 5250 руб.
Описание: Лучшее рекламное издание в Германии, отмеченное ADC. Согласно концепции, которой соответствуют все издания ADC, все победители как бы стремятся превзойти другого в качестве и рафинированности своих работ. Все это дизайнерское великолепие отражено в данном издании. Два аккуратных тома лучше и удобнее одной 800-страничной книги. Курт Вайдман закончив книги к июлю 2004 в двух томах, собрал работы, отмеченные золотом, серебром, бронзой в 36 категориях. В издании представлены впервые появившиеся в этом году номинации Медиа и музыкальное видео. Так как ADC выдает вместо медалей знаки отличия, в книге приводятся эти знаки ыи высказывания Гюнтера Уекера. Данное издание можно с полным правом считать первой и одной из лучших ADC книг 2004 года. К 40-летию ADC с поздравлениями и вложенным DVD-диском.

BEST CP - BEST OF CORPORATE PUBLISHING - AUSGEZEICHNETE UNTERNEHMENSPUBLIKATIONEN 2006
Автор: сборник
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 280
Количество иллюстраций: 260
Цена: 2700 руб.
Описание: Книга Best of Corporate Publishing представляет 86 примеров успешных корпоративных изданий – от государственных до агропредприятий и финансовых корпораций.Периодичность, формат, полиграфическое исполнение, тираж и способ распространения подбираются в соответствии с задачами, которые руководство компании ставит перед своими корпоративными изданиями. Благодаря этой книге, вы узнаете, как построить или улучшить имидж, стимулировать продажи, повысить доверие и лояльность к бренду и эффективность рекламной кампании. Рекламная аудитория «корпоративок» не размыта, не обезличена, напротив - ее довольно легко описать, дифференцировать. Корпоративное издание вызывает куда больше доверия, чем «лобовая» реклама. Как обычно рассуждает потребитель при виде рекламного буклета? «Они так красочно расписали свой товар, чтобы продать его мне. Наверняка тут не все так гладко...». А в корпоративном издании отражена жизнь компании. Авторам статей не надо приукрашать действительность, ведь основной контингент читателей - сотрудники компании, их не проведешь. Значит, на достоверность этой информации можно положиться.

BEST OF EUROPEAN DESIGN AND ADVERTISING 2001
Автор: Art Directors Club of Europe
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 284
Цена: 1650 руб.
Описание: Соединяя вместе ведущие премии 12 стран, которые представляет Европейский клуб арт- директоров, эта книга предлагает лучшие и наиболее креативные работы европейских рекламных и дизайнерских агентств. Категории наград включают печатную рекламу и постеры, графику на телевидение и в кино, графический дизайн, упаковку и промоушен, иллюстрацию и фотографию.

DESIGNER PROFILE 2004/2005
Автор: сборник
Издательство: Birkhauser Verlag AG
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 740
Цена: 6000 руб.
Описание: Книга выпускается с 1998 года и рассматривает наиболее интересные работы в сфере дизайна Германии, Австрии, Швейцарии. Раз в два года дизайнеры на страницах издания демонстрируют свои креативные идеи и достижения в разных отраслях индустрии: выставочной, графической, мультимедийной. Designer Profile очень актуальна для дизайнеров, которые хотели бы получить весь спектр информации о существующих идеях и новинках в дизайне.

EFFIE 2004
Автор: сборник
Издательство: GWA | Horizont Productions
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 416
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1800 руб.
Описание: В сборнике EFFIE 2004 представленны наиболее успешные компании года. GWA и высокопрофессиональное жюри ежегодно оценивают маркетинговые коммуникации компаний и выявляют лидеров. Рассматриваемые отрасли: автомобильная промышленность, сфера услуг, финансовые услуги, товары народного потребления, торговля, здравоохранение, организации и предприятия, продукты питания, средства массовой информации, телекоммуникации. Каждый пример включает в себя описание маркетинговой среды, маркетинговые и рекламные цели компании, креативную и медийную стратегии, полученные результаты. Представлены 49 кампаний – победителей конкурса.

FINEST FACTS AND FIGURES.
Автор: Rädeker, Jochen
Издательство: Hermann Schmidt
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 312
Цена: 3600 руб.
Описание: Книга посвящена вопросам подготовки годового отчета. Существует тысячи ответов на вопрос, как подготовить хороший отчет. Из них довольно сложно вычленить что-то одно. В данном издании представлены способы подготовки отчета, которые рассматривают как внутренние аспекты, так и вопросы, связанные с оформлением. В книге Кирстена Дитца и Иохена Рэдклера показано что, и сухие колонки цифр могут стать мощным средством коммуникациии и воздействовать на читателя в нужном ключе - с точки зрения интересов предприятия.

IDEAS UNBOUND
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 216
Цена: 3600 руб.
Описание: Уникальные формы самовыражения дизайнеров всегда впечатляют окружающих, иногда вызывают улыбки, а иногда удивляют. В этой книге представлены концептуальные графические работы, в которых дизайнеры используют особенности бумаги и других материалов для воплощения своих идей. Вы увидите оригинальные буклеты - веера, флаеры наполненные водой, пазлы, гофрированные полиэтиленовые пакеты и многое другое.

WORLD CORPORATE PROFILE GRAPHICS
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 256
Цена: 3600 руб.
Описание: В книге собрана коллекция брошюр различных компаний со всего мира. Вашему вниманию предлагается более 210 примеров новейших каталогов, годовых отчетов и брошюр. Дизайнерские проекты, разработаны для фирм разной специализации, во всевозможных графических техниках, для любых видов печатного оборудования. В данной книге работы классифицированы по сферам деятельности фирм-заказчиков.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное