Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 17 октября 2006 г.
Выпуск: 87

DVD-ART. НОВОЕ В ДИЗАЙНЕ DVD УПАКОВКИ.
Автор: Charlotte Rivers
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Цена: 1080 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке!(imprint)
Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

ПУТЕВОДНЫЕ ЗНАКИ. ДИЗАЙН ГРАФИЧЕСКИХ СИСТЕМ НАВИГАЦИИ.
Автор: Крэйг М. Бергер
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 176
Цена: 1620 руб.
Описание: Книга "Путеводные знаки" - новейшее издание для графических дизайнеров, архитекторов, промышленных дизайнеров, а также всех тех, кто работает в области разработки и создания знаков коммуникации. Написанная ведущими экспертами различных отраслей, эта книга аккумулирует знания, необходимые дизайнеру или архитектору для разработки систкмы дорожных знаков, информационной среды парка, музея или аэропорта. Каждый дизайнер или проектировщик, работающий в этой области, должен использовать эту книгу в качестве справочника, который на примере конкретных проектов рассказывает о том, как можно решить ту или иную задачу.

ЭНЕРГИЯ ШРИФТОВ
Автор: Richard Kegler, James Grieshaber, & Tamye Riggs
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 408
Цена: 1200 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке! (imprint)
Книга «Энергия шрифтов» предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. «Энергия шрифтов» поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт.
Книга «Энергия шрифтов» издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

ЭНЕРГИЯ ШРИФТОВ 2
Автор: Richard Kegler, James Grieshaber, & Tamye Riggs
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 400
Цена: 1200 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке! (imprint)
Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

NOAH VII
Автор: сборник
Издательство: ICO
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 700
Цена: 3300 руб.
Описание: Перед вами – очередной выпуск международного каталога упаковочного дизайна за 2005 год. Здесь представлены лучшие работы из Европы (Италии, Бельгии, Великобритании), США, Юго-Восточной Азии (Тайваня, Японии) и Автралии. Все они отобраны для публикации International Creators' Organization и представляют неоспоримую ценность для всех, кто профессионально занят искусством упаковочного дизайна.

PACKAGE DESIGN IN ITALY: PHASE ONE
Автор: сборник
Издательство: Red
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 204
Цена: 2850 руб.
Описание: Итальянский дизайн упаковки – особый графический мир. Данная книга - абсолютно новое собрание наиболее интересных и актуальных примеров дизайна упаковки со всей Италии. Упаковка является важнейшим фактором визуального восприятия товара. В издании представлено более 200 примеров, относящихся к категориям: вина, спортивные товары, товары для красоты и здоровья, продукты питания, корпоративная реклама.

PACKAGING GRAPHICS AND DESIGN
Автор: Renee Phillips
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1080 руб.
Описание: В современном рынке жесткой конкуренции упаковка и лейбл товара должны мгновенно привлечь внимание потребителя и стимулировать покупку. Талантливые и опытные дизайнеры откроют вам секреты эффективного дизайна. Издание включает 250 примеров успешного дизайна упаковки и лейблов – результат профессионализма, творческих прорывов и инновационных идей дизайнеров со всего мира. "Packaging Graphics and Design" – это энциклопедий современных идей и форм для дизайнеров.

PACKAGING MAKEOVERS
Автор: Stacey King Gordon
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1440 руб.
Описание: Книга Packaging Makeovers вскрывает противоречия в дизайне упаковки. Данная книга будет полезна как владельцу компании, которому необходимо принимать крайне важные решения, так и дизайнеру, разрабатывающему проект. Современное общество очень восприимчиво к различным сообщениям на упаковке. Несмотря на то, что в поисках денежной экономии потребители приобретают недорогие товары, их внимание привлекают яркие упаковки. Существует множество способов привлечь внимание потребителей с точки зрения дизайна. В книге вы найдете описание различных подходов к дизайну упаковки, полезные как дизайнерам так и бизнесменам, выбирающим правильную стратегию продвижения товаров.

THE T-SHIRT
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 400
Цена: 1260 руб.
Описание: Издание The T-Shirt рассматривает футболки во всем их многообразии: от истории создания, техники нанесения рисунка и информационного сообщения, дизайна до использования футболок в искусстве и фэшн-индустрии. 500 самых невероятных футболок, собранных в коллекции, подарят оригинальные идеи как модельерам и дизайнерам, так и простым творцам-любителям.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное