Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 02 октября 2006 г.
Выпуск: 86

1000 ИКОН, СИМВОЛОВ, ПИКТОГРАМ.
Автор: сборник
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 320
Цена: 1440 руб.
Описание: В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова «мужской», «женский», «Отель», «такси», «кемпинг». В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

LOGOLOUNGE 3.2000 РАБОТ, СОЗДАННЫХ ВЕДУЩИМИ ДИЗАЙНЕРАМИ МИРА.
Автор: Билл Гарднер, Кетрин Фише
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Цена: 1800 руб.
Описание: Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и «набирающих силу» дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить «острые углы» на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

THE T-SHIRT
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 400
Цена: 1260 руб.
Описание: Издание The T-Shirt рассматривает футболки во всем их многообразии: от истории создания, техники нанесения рисунка и информационного сообщения, дизайна до использования футболок в искусстве и фэшн-индустрии. 500 самых невероятных футболок, собранных в коллекции, подарят оригинальные идеи как модельерам и дизайнерам, так и простым творцам-любителям.

КРУГИ И ТОЧКИ. НА ЯЗЫКЕ ШАБЛОНА
Автор: Марк Хемпшир, Кейт Стефансон
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 265
Цена: 900 руб.
Описание: «Круги и точки» - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров. Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее. Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма. «Круги и точки» показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН БРОШЮР 9
Автор: Джейсон Годфри
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 240
Цена: 1620 руб.
Описание: Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие.В девятое издание ежегодника «Лучший дизайн брошюр» вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

ПОЛОСЫ.НА ЯЗЫКЕ ШАБЛОНА.
Автор: Марк Хэмпшир, Кейт Стефенсон
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 256
Цена: 900 руб.
Описание: Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности «полосатой» коммуникации. «Полосы» – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием «полосатого» шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа «полоса», образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга «Полосы» показывает многозначность единственного символа. Но это лишь «первая ласточка» в серии, образующей своего рода «библию шаблона». Помимо «Полос» в нее войдут «Круги и точки» и «Квадраты и решетки».

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное