Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 24 июля 2006 г.
Выпуск: 80

ADVERTISING COLLECTION WITH IMPACT
Автор: Baba, Naomi (Hrsg.)
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1800 руб.
Описание: Advertising Collection with Impact – богатая коллекция нестандартных работ, которые озадачивают наблюдателя: необычные носители рекламы, забавный дизайн, вызывающий улыбку, провокационный дизайн, который шокирует и многое другое. В книге представлено собрание плакатов, флаеров, рекламных объявлений. Все эти графические работы целенаправленно воздействуют на чувства человека.

BROCHURE PARADE
Автор: Fabio Caleffi
Издательство: Happy Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2400 руб.
Описание: Парад брошюр. Свежий бриз идей по дизайну проспектов и брошюр из солнечной Италии. Интересное оформление для рекламных печатных изданий из 9 областей: индустрия и технология; социо-культурные события и повседневная жизнь; туризм и свободное время; фитнес; мода; аксессуары; дизайн интерьера и упаковка; продукты и рестораны; самореклама дизайнеров и дизайн студий.

LOGORö (+CD-ROM)
Автор: Volker Wäsch
Издательство: mitp
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 80
Количество иллюстраций: 160
Цена: 1350 руб.
Описание: Logorö является, пожалуй, самой интересной коллекцией, которая когда-либо появлялась. 80 страниц, наполненных логотипами, пиктограммами, шрифтами и другими графическими работами. К книге прилагается диск, на который записаны файлы всех собранных в книге работ (более 150 в открытом векторном формате).

NEW BUSINESS STATIONERY COLLECTION
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 288
Количество иллюстраций: 460
Цена: 1800 руб.
Описание: Визитка, бланк, конверт. Что может быть проще? Что может быть сложнее? Перед Вами коллекция мировых достижений в дизайне корпоративного стиля. На наших страницах представлены интересные примеры бумаги для почтовых отправлений, бланков, стикеров, конвертов, счетов, визитных карточек, формуляров и других печатных форм для деловой переписки со всего света. Превосходная коллекция необходимая каждому дизайнеру.

SCHWARZ & WEIß
Автор: Steven Guarnaccia , Susan Hochbaum
Издательство: mitp
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1200 руб.
Описание: Контрастное сочетание черного и белого цветов всегда привлекало художников, дизайнеров и архитекторов. Эти цвета – символы дуализма: свет и тень, добро и зло, напряжение и гармония, жизнь и смерть. Они находят отражение и в творениях матери природы и в предметах, созданных руками человека: пингвины на льдинах и одеяния монахинь, зебры и деловая одежда. Книга показывает сотни удивительных примеров по использованию черного и белого. Краски обычного мира слишком скудны, чтобы раскрыть магию черно-белой палитры. Неповторимое издание для поиска свежих идей и оригинальных решений.

THE PACKAGING DESIGNERS BOOK OF PATTERNS (+CD-ROM)
Автор: Lászlo Roth, George L. Wybenga
Издательство: Wiley
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 656
Количество иллюстраций: 600
Цена: 7800 руб.
Описание: Для создания качественной упаковки дизайнеру необходимо учитывать множество различных факторов, многие из которых, на первый взгляд, не имеют прямого отношения к дизайну. Среди них: тип производимой продукции, технология производства, как продукта, так и упаковки для него, гигиенические требования к красителям и многое другое. Дизайнеры создают инновационные упаковки, позволяющие предприятию привлечь новых клиентов и повысить продажи продукции. При этом важно не только завернуть товар в яркую бумажку, но и снизить затраты на производство и уменьшить негативное влияние на окружающую среду. Эта книга посвящена не дизайну графического изображения на упаковке, а ее форме, оригинальным штампам и нестандартному раскрою самой упаковки. Издание содержит более 500 образцов упаковки из различных материалов: бумаги, гофрокартона и картона. От оригинальных решений прямоугольных лотков, до многогранных, шарообразных конструкций, сказочных домиков и дворцов; от корзинок с простой вырубной ручкой, до сложнейших POS материалов; от простых крепежных замков, до точечной склейки и сшивки. К изданию впервые прилагается диск, на котором собраны все представленные в издании выкройки.

TYPESELECT - DER SCHRIFTENFäCHER
Автор: Wörgötter, Michael
Издательство: Hermann Schmidt
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2250 руб.
Описание: Выбор шрифта. Умение дизайнера работать со шрифтами является показателем его класса и профессионализма. Что делать, когда творческий процесс зашел в тупик, и не получается подобрать подходящий шрифт или шрифтовую пару? Книга-каталог «Выбор шрифта» настроит Вас на творческую волну предоставив огромный выбор шрифтов. Удивительно, что такое практичное пособие по выбору шрифтов до сих пор не было издано. Теперь Михаэль Вергеттер предлагает Вам 226 самых популярных шрифтов в более чем 1000 гарнитурах. В издание вошли как классические шрифты с засечками и без, так декоративные и акцедентные шрифты. Каталог, по формату и форме подачи напоминающий привычный нам веер Pantone, станет оригинальным и одновременно полезным подарком для дизайнеров.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное