Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 11 июля 2006 г.
Выпуск: 78

AMERICAN CORPORATE IDENTITY 2006
Автор: David E. Carter
Издательство: Harper Design
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 320
Цена: 2400 руб.
Описание: Состоящий из более чем из 950 свежайших примеров выдающегося креатива, этот ежегодник разделяет настоящие прорывы в дизайне на ряд категорий. Это логотипы, полный фирменный стиль, бренд-буки, бланки, упаковка, фирменная графика и корпоративные брошюры. Книга содержит работы сотен дизайн-студий - от самых известных до только что появившихся. Многие агентства, задающие сегодня тон в американском фирменном стиле, начинали публиковаться в этой ежегодной серии, которая с их помощью превратилась в неиссякаемый источник идей для каждого дизайнера этого направления.

CHARACTER DESIGN COLLECTION
Автор: c,jhybr
Издательство: P.I.E. Books
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 208
Цена: 1620 руб.
Описание: Страница за страницей вы будете любоваться изящными ритуальными фигурками животных, характерными изображениями и символикой, специально созданной для рекламы, упаковки и такими нововведениями, как логотипы или «стильные товары». Собранные в этой книге работы представляют синтез дизайн-концепций и характерных контуров. Опубликованный под оригинальным названием «Характерный мир» (ISBN 4-89444-211-6), этот увесистый том упакован в доступный, формат, привлекающий внимание каждого, кто интересуется изысканным характером Японцев. Текст – на японском и английском языках. Нежные оттенки. Только для продажи в США и Канаде. Коллекция персонажей и символов, специально создана как комплекс PR-инструментов для компнаний, организаций, товаров и мероприятий. Будучи яркими дополнениями рекламных объявлений, новинок, упаковки и других актуальных мест приложения, представленные здесь работы ориентированы друг на друга как части дизайн-концепций или характерных контуров. Категории видов бизнеса представлены в текстах книги таким образом, чтобы создать ощущение далеко идущих возможностей символики, используемой в позитивном ключе для нужд бизнеса.

ILLUSTRATION NOW
Автор: ***
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 544
Цена: 1800 руб.
Описание: Во всех медиа – от журналов и газет до рекламных объявлений, веб-сайтов, альбомных обложек, и даже дисплеев мобильных телефонов иллюстрация является решающим элементом современной визуальной коммуникации. Обладающая неограниченными творческими возможностями, иллюстрация сама подобна воображению. Будь то простой карандашный рисунок, затейливое граффити или компьютерная графика - все они говорят на едином интернациональном языке идей. В этом обширном справочнике собрана информация о 150 лучших с коммерческой и издательской точки зрения иллюстраторов более чем из 50 стран. В каждой статье специально выделены последние работы, есть контакты, излюбленные медиа, награды, списки клиентов и креативная философия каждого художника. Не нужно больше искать необходимые работы или дознаваться, кто есть кто в мире иллюстрации: все уже сказано здесь!

MUTE (JUST PICTOGRAMS)
Автор: сборник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 368
Цена: 1800 руб.
Описание: В современном мире, похожем на большую деревню, визуальный язык настолько развит, что способен преодолеть привычные коммуникативные барьеры в простейших бытовых ситуациях. Мы имеем в виду немой язык пиктограмм, который указывает нам, где переходить улицу в Барселоне, спускаться в Нью-Йоркскую подземку, как найти аэропорт в Рио и где помыться в Риме. Книга «Без слов (Только Пиктограммы)» - коллекция лучших пиктограмм, встречающихся сегодня в любой точке мира. Она охватывает такие категории, как транспортировку, машины, упаковку, электронику, издания, карты, события, городские общественные места, музеи и многое другое.

NOAH VII
Автор: сборник
Издательство: ICO
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 700
Цена: 3300 руб.
Описание: Перед вами – очередной выпуск международного каталога упаковочного дизайна за 2005 год. Здесь представлены лучшие работы из Европы (Италии, Бельгии, Великобритании), США, Юго-Восточной Азии (Тайваня, Японии) и Автралии. Все они отобраны для публикации International Creators' Organization и представляют неоспоримую ценность для всех, кто профессионально занят искусством упаковочного дизайна.

SIGN GRAPHICS
Автор: сборник
Издательство: Collins Design
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 256
Цена: 1800 руб.
Описание: Вывески окружают нас повсюду, каждый день помогая отыскивать здания и места, в общем - ориентироваться в пространстве. Представленные в книге вывески – это наиболее выдающиеся примеры дизайна , собранные со всего мира. В зависимости от вида места они распределены по разным главам: коммерческие заведения (магазины, отели…), публичные здания (больницы, музеи…) и офисы. Каждая вывеска сопровождается информацией о процессе дизайна, использованных материалах и, конечно, авторах.

ULTIMATE SHOP DESIGN
Автор: Llorenc Bonet
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 525
Цена: 1800 руб.
Описание: Сегодня параметры шоп-дизайна кардинально изменились. Пространство магазина больше не служит идее потребительского удобства или усиления идентичности бренда. Теперь это публичное место, где мы проводим массу свободного времени. Именно для организации нашего свободного времени архитекторы и дизайнеры постоянно ломают собственные творческие границы. В результате в городе появляются уникальные зрелищные пространства, способные развлечь и вдохновить даже самую равнодушную публику и подстегнуть и без того динамичный ритм городской жизни. Этот превосходно иллюстрированный, полноцветный путеводитель исследует и анализирует текущие направления в области шоп-дизайна и демонстрирует примеры, особенно успешные в нелегком деле захвата и удержания власти над сознанием масс. Этот богатый сборник лишь указывает на то, как далеко можно зайти, посетив обычное место продажи.

URBAN SIGN DESIGN (+CD)
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Количество страниц: 256
Цена: 3600 руб.
Описание: Предметы этой коллекции классифицированы по типу бизнеса. Из множества вывесок, покрывающих город подобно пелерине, P.I.E выбрал и представил в книге самые замечательные, самые прекрасные и изысканные. Разместив на 256 страницах широкое разнообразие ярких образцов – от брендов с мировой известностью до местных ресторанчиков, книга стала настоящим источником идей не только для профессиональных «вывесочников», но для всего дизайнерского сообщества. В издание входит CD-ROM формата Mac/PC с наглядными фотографиями. Большая часть экземпляров взята из Японии, текст книги, а также многих вывесок написаны на японском и английском языках.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное