Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

BRITISH DESIGN & ART DIRECTION
Автор: сборник
Издательство: HDI
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 600
Количество иллюстраций: 800
Описание: Креаторы всего мира с нетерпением ежегодно ожидают выхода данной книги. Это уже сорок второе издание D&AD, в нем рассматриваются самые лучшие британские и мировые образцы дизайна и рекламы. Для книги были выбраны более 500 работ, включая дизайн для печатных СМИ, графический дизайн и дизайн товаров, радио, телевизионную и кино рекламу, а также мультимедийную продукцию. Кейсы и главы разработаны GBH.

BUCHSTABEN KOMMEN SELTEN ALLEIN
Автор: Indra Kupferschmid
Издательство: Niggli
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 144
Описание: Буквы редко используются сами по себе - издание, посвященное типографике, которое содержит основополагающие правила по компоновке предложения, графике и профессиональному применению. Разделение на отдельные главы – от букв и пространства слова до выбора необходимого шрифта и определения структуры предложения для достижения заданной цели – дает данной книге возможность осуществить всеобъемлющий обзор и предложить как профессионалам, так и новичкам рецепты «хорошей графики». В конце каждой главы приводится список литературы. Помимо этого, первое издание данной книги, выпущенное в мягком переплете, было отмечено знаком «Лучшие германские книги».

DETAILTYPOGRAFIE (2. AUFL.)
Автор: Forssman, Friedrich / de Jong, Ralf
Издательство: Hermann Schmidt
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 408
Описание: Издание, отвечающее на все возможные вопросы, касающиеся типографики деталей, как то шрифт и предложение. Книга выступает не в качестве пособия, а в виде путеводителя по всевозможным вариантам типографики. От оценки и работы со шрифтом во всех деталях в трехмерном пространстве, особенностей предложения на разных языках до математических моделей – все это является для читателя микротипографской школой. При этом измененная рабочая структура расчета, разработанная для дизайнеров и тех, кто работает с текстом, для всех, кто хочет выдавать отличный продукт.

MENU DESIGNS
Автор: сборник
Издательство: Pepin Press
Год выпуска: 2000
Количество страниц: 288
Описание: Около 800 изображений открытых для свободного использования в рекламе продуктов питания. Ресторанные меню. Темы: кухня, столы, приготовленные яйца, молочные блюда, рыба и морепродукты, овощи и фрукты, колбасы, выпечка, напитки, чай-кофе, табак, прочее. Книга + CDRom для Макинтош и Windows. Картинки высокого качества воспроизведения, в формате TIFF.

PRAKTISCHE TYPOGRAFIE
Автор: Ralf Turtschi.
Издательство: Niggli
Год выпуска: 2000
Количество страниц: 296
Количество иллюстраций: 590
Описание: Представляем Вашему вниманию расширенное и дополненное издание «Практической типографики». Теперь к фундаментальным основам типографики, представленным в прошлом издании, добавились многочисленные примеры. «Практическая типографика» является профессиональным изданием для дизайнеров - практиков. Неоценимый помощник для тех, кто работает с дизайном шрифтов, графикой, а также разными видами верстки. Издание подходит для тех, кто работает как в Windows, так и в Macintosh. В книге рассматриваются не только базовые вопросы, но и самые разные аспекты, связанные с Desktop Publishing: шрифт, цвет, техника печати, плотность бумага и т.п. Из содержания книги: Коммуникация как основа работы графика, Потребление информации, Визуализация – ключ к успеху, визуальное изображение управляет отношением к прочитанному, воздействие типографики. Цель - потребитель, потребитель – король. Каким образом автор и график работают над воплощениемидеи. Бумага и ее возможности. Основные принципы типографики, корректирующие знаки и обозначения, выбор шрифта, воздействие шрифта, умение различать виды шрифтов, от хорошо читаемых до нечитаемых шрифтов, игра со шрифтом и пространством, организация текста, контраст, оптические аспекты. пропорции, цветовое воздействие, цвет в печатной продукции. Как выбрать цвет? Представление цвета, воспроизведение цвета, цветовые модели.

PUNKT, KOMMA & CO.
Автор: Katja Hübener
Издательство: Niggli
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 106
Описание: Эта книга, состоящая из 6 глав, рассматривает актуальные вопросы использования точки, запятой, кавычек, двоеточия и т.п. с точки зрения их практического применения. Какой из знаков препинания выбрать, как его оформить, информация очень важная. Данная книга – настольное издание для всех тех, кто работает в типографике, дизайне. редактуре, корректуре, разных видах текстовой работы, и тех, кто, не являясь профессионалом, хотел бы знать, как правильно оформить предложение, как правильно расставить знаки препинания, откуда они берутся, каким образом они могут взаимозаменяться.

SCHRIFTENALTLAS
Автор: Petzendorfer, L.
Издательство: Marix
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 141
Описание: Собрание шрифтов, монограмм, инициалов, рамок. Единственная в своем роде коллекция молодежных шрифтов! В дополнение к этому примеры применения: таблички, карты и т.п. Репринтное издание с оригинала 1903-1905 гг.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться

В избранное