Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

ÜBERSCHRIFT (STOP STEALING SHEEP)
Автор: Spiekermann, Erik
Издательство: Hermann Schmidt
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 192
Описание: Для большинства людей шрифт является только дополнением к пониманию написанного им текста, но шрифт существует в загадочном мире со сложной терминологией и строгими правилами. Добавим еще к этому тысячи гарнитур, которые все выглядят почти одинаково. Spiekerman и издательство Ginger объединили 10 книг по типографскому делу в один уникальный и удивительный справочник, в котором рассказывается о том, что пользоваться шрифтом очень просто, его легко понять и в умелых руках он может стать мощным инструментом коммуникации. Нет необходимости обладать предварительными знаниями по типографскому делу для того, чтобы наслаждаться книгой «Stop Stealing Sheep». Не важно, на каком компьютере вы работаете, какое программное обеспечение Вы используете, потому что хороший шрифт не имеет границ и профессиональных различий. Эта книга - информационный, образовательный экскурс по основному элементу коммуникации - шрифту. Здесь Вы найдете основные определения, например, что такое шрифт и как правильно его использовать. Отдельные главы посвящены веб-типографике и другим формам текста в он-лайне.

CHINESE CALLIGRAPHY MADE EASY
Автор: Rebecca Yue
Издательство: Collins and Brown
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 160
Описание: Уникальный подход к каллиграфии Рэбэкки Уйи заключается в долгих годах обучения этому искусству. Большинство учителей предпочитают рассказывать об основных видах мазков еще до начала обучения тому, как формируются слова. В практике Рэбэкки наблюдалось следующее: студентам очень быстро надоедает этот метод, и они перестают двигаться дальше. Во время обучения новым мазкам книга «Chinese Calligraphy Made Easy» дает читателю возможность попрактиковаться в их написании. И мазки будут даваться Вам намного легче, когда вы поймете принцип написания слов на китайском языке. Благодаря такому подходу в обучении, читатель в конце каждого урока будет видеть свои достижения, и получать удовлетворение от изученного. Уроки построены таким образом, что, заканчивая один, пробуждается огромный интерес изучить следующий. В результате общее представление о построении слов становится яснее. Все только начинается, когда вы приобретете достаточный словарный запас, чтобы составлять фразы. В этом и заключается прелесть рисования китайских исторических персонажей на горшках для деревьев бонсай, одежде, вазах и создание личных поздравительных открыток.

DER TYPOGRAFISCHE RASTER.
Автор: Hans Rudolf Bosshard
Издательство: Niggli
Год выпуска: 2000
Количество страниц: 196
Количество иллюстраций: 211
Описание: Типографская сетка – дитя конструктивистского искусства. Мастера точных, математических форм в рисунке разделили лист на гармонично пропорциональные части, что послужило новым фундаментом в типографике. Классификация текстов и изображений, цветов и форм все еще понимается как созвездие взаимосвязанных типографских элементов. Это издание - собрание двухсот типографских работ создателей книг, брошюр и каталогов по искусству. Работы, представленны в схематических рисунках и множестве иллюстраций, но они не являются догмой, напротив, они должны послужить импульсом для создания новых работ. В теоретическом приложении представлены основы дизайна сетки. Также вы узнаете о пропорциях формата листа, системах сетки, возможностях сочетания различных систем сеток, согласовании между сеткой и линейной разметкой, работе с симметрией и асимметрией, учитывая расположение иллюстрации на внешней стороне листа, а также законы визуального восприятия.

MEN'S ADVENTURE MAGAZINES IN POSTWAR AMERICA
Автор: Collins, Max Allan / Hagenauer, George / Heller, Steven / Oberg, Richard
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 512
Описание: Очаровательные главные герои приключенческих журналов для мужчин часто изображались сражающимися с дикими животными: свирепыми львами, ядовитыми змеями, либо защищающими себя и своих покорных жен. Не важно, находятся ли они на необитаемом острове, сталкиваются с бандой мотоциклистов, или вовсе закованы в наручники, главный герой или героиня журналов постоянно борются с трудностями жизни. В знак уважения американским периодическим изданиям 50-70 гг. издательством TASCHEN был выпущен этот объемный справочник, в великолепной цветной обложке, роскошными примерами и поучительными рассказами. Начинается книга с введения, в котором подробно описывается история, культура и искусство приключений, или так называемые журналы «на злобу дня». Глава за главой в них рассказывалось о роле женщины в современном обществе, изображались нацисты и коммунисты. Эта отличительная черта жанра является свидетельством не только огромной популярности подобных журналов, но также их социальной и политической сопричастности. В книге вы найдете список владельцев этих изданий и краткие очерки художников и писателей, а также интервью с самым выдающимся человеком этого жанра – Нормом Истманом (Norm Eastman).

SMALL PAMPHLET GRAPHICS
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 250
Описание: 250 самых красивых и функциональных буклетов, созданных в качестве эффективного инструмента увеличения продаж. Для удобства поиска информации все приведенные в книге примеры сгруппированы по отдельным категориям: Продукты питания, Одежда, Дом, Развлечения.

TYPOGRAPHY 25
Автор: Diego Vainesman
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 304
Описание: TYPOGRAPHY 25 – ежегодное издание, посвященное исключительно типографскому искусству. В издании собраны самые лучшие работы за 2003 год. Работы были представлены 2300 агентствами на 50-ый конкурс, организованный по инициативе Type Director Club. 240 работ-победителей – примеры непревзойденного мастерства и инновации в создании дизайна шрифтов. Лучшие работы были отобраны самых разных категорий: книги, корпоративная идентичность, журналы, логотипы, ежедневные и ежегодные отчеты, видео и веб-графика, постеры. В честь пятидесятилетия конкурсов TDC и серебреной годовщины ежегодных изданий и была издана эта книга. TYPOGRAPHY 25 – это ни что иное как выдающиеся примеры наиболее иннованионного дизайна в области типографики за прошедший год.

TYPOGRAPHY: MACRO- + MICROAESTHETICS
Автор: Willi Kunz
Издательство: Niggli
Год выпуска: 1998
Количество страниц: 164
Количество иллюстраций: 320
Описание: В первой части книги рассматриваются элементы типографики: микроэстетическое качество букв, чисел и знаков пунктуации, линий и геометрические элементы и их различное использование. Во второй части книги проводится анализ дизайнерских аспектов внешнего вида, структуры, последовательности, контраста, форм, а также приведены примеры их функций в типографском дизайне, кейс-стадии и советы профессионалов. В третей части вы найдете примеры, которые приведены специально для того, чтобы показать, как элементы типографики способствуют созданию дизайна на микроэстетическом уровне. В четверной части, в серии архитектурных постеров, проводится анализ связи между идеей, макроструктурой и микроэстетикой. Эта книга показывает, как использовать теорию в практике, а также выступает в качестве учебного пособия для всех тех, кто работает в сфере визуальной коммуникации. Рассматривая роль типографского дизайна в агрессивном информационном пространстве, издание не только раскрывает наиболее востребованные аспекты дизайна, но также становится фундаментом глобального подхода к типографике. Виды типографского дизайна показаны с разных точек зрения. Книга позволяет освоить как общие подходы к решению проблем работы со шрифтами, так и выработать узко направленные варианты. Без этого замечательного и обширного издания дизайнер не смогут создать шедевра на века. Это простое, но вместе с тем мощное издание приводит к разнообразным и качественным результатам.

WORLD CATALOG EXPO
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 192
Описание: Полный обзор самых выдающихся каталогов всего мира: простые и изысканные, цветные и черно-белые, забавные и полные оригинальных идей. Для удобства просмотра каждая категория выделена своим цветом: мода, продукты питания, образ жизни. Наиболее оригинальные и известные работы становятся более понятными с каждой перевернутой страницей.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться

В избранное