Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну – Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

BREAKING DESIGNER’S BLOCK
Автор: Cheryl Dangel Cullen, Leatrice Eiseman, Ferdinand Lewis
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 352
Количество иллюстраций: 450
Описание: Designer’s Block- это самая большая коллекция различных работ всемирно известных дизайнеров. В книге главы: цвет, шрифт, материалы. Глава под названием «Цвет» открывается историческим взглядом на цветовую палитру, которая ,была в моде в тот или иной период, с 1900 года по сей день. Вы найдете огромную коллекцию графических работ, цветовых гамм, которые и сделали их знаменитыми. Контрастный он либо едва различимый, символический либо клишированный – каждый проект сделан поистине искусно. Глава «Шрифт» написана в том же стиле, что и первая. Однако акцент делается на шрифты, которые были популярны в различные периоды.Это дает возможность изучить шрифты и приемы характерные для разного времени.. Вы познакомитесь с коллекцией 12 ведущих дизайнеров, прославящихся созданием великолепных шрифтов: Jonathan Barnbrook, Typerware, Plazm Media, Smay Vision, Fred Woodward ( для журнала Rolling Stone), а также DJ Stout.

BROCHURES: MAKING A STRONG IMPRESSION
Автор: Jenny Sullivan
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 300
Описание: Это вторая книга из серии “Creative Solutions”, первая называлась “Making it Fit”. «Making a Strong Impression» представляет собой собрание статей, которые, несомненно, привлекут внимание специалистов, так как содержат подборку материалов довольно сложных для восприятия. Однако по сравнению с другими изданиями, эта книга отличается глубиной рассматриваемых вопросов, способствует возникновению креативных идей, и помогают в достижении нужного восприятия у клиентов. В каждой статье представлено несколько репродукций, рассказывающих о книге и о процессе ее создания. Также в каждой статье Вы найдете полное описание проектов, несколько иллюстраций, как обложки, так и внутреннего дизайна.

EAT ME
Автор: Ben Hargreaves
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 160
Описание: В книге «Eat Me» рассказывается о особенностях профессиональной, разработки упаковки для продуктов питания, а также описываются исследование практических и психологических проблем, с которыми сталкивается дизайнер во время работы. В книге вы найдете описание восхитительных дизайн- проектов в области упаковки для продуктов питания: от питьевой воды Phillippe Starck до китчевых японских мягких халатов. Эта книга придется по вкусу даже самому притязательному дизайнеру.

FORMS, FOLDS & SIZES
Автор: Poppy Evans
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 200
Описание: Forms, Folds & Sizes - это настольная книга дизайнера. Это полностью практическая, содержащая всю необходимую информацию книга, которая расскажет дизайнеру о мельчайших деталях, не знание которых могут полностью испортить проект. Например, сколько нужно оставить дополнительного места на сгибах, проектируя цилиндр, расположить шаблон коробки пропорционально каждой части, метрическая конверсионная таблица, стандартные размеры обложек в США, Европе, Канаде и Азии и т.д. Этот великолепный справочник ручной работы выполнен в двух цветах в прочной мягкой виниловой обложке.

IDENTITY DESIGN SOURCEBOOK
Автор: Clay Andres, Catharine Fishel, Pat Matson Knapp
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 352
Количество иллюстраций: 450
Описание: Identity Design Sourcebook – самое большое собрание проектов по идентификации. Книга состоит из трех частей: корпоративная идентификация, идентификация онлайн я, идентификация проектов с измененным дизайном. В первой главе книги автор раскрывает секреты работы, общения с корпоративными клиентами. Проекты по корпоративному дизайну – наиболее прибыльные и успешные проекты в области графического дизайна. Роль графического дизайна как части стратегии развития крупного бизнеса очень высока. Автор раскрывает секреты успешной работы, с корпоративными клиентами независимо от размера дизайнерского агентства. Ведущие дизайнеры мирового класса раскрывают секреты процесса создания корпоративной идентификации – начиная с первой встречи с клиентом, предварительного планирования, создания логотипа, продвижения бренда и заканчивая огромным выбором приложений по идентичности Как работать с онлайн аудиторией в независимости от того работаете ли Вы с онлайновыми компаниями, целью которых является создание и поддержание онлайн бренда, либо с уже устоявшимися на рынке компаниями, для которых главное - это продвижение уже известного бренда в во всемирную сеть Интернет – обо всем этом Вы узнаете из второй главы. Бренд-лояльность – это чаша Грааля для бизнеса по всему миру. Что же делает онлайновый бренд сильным? Каковы потенциальные ловушки при создании брендов? Именно об этом и многом другом вторая глава. Вы узнаете о секретах бренд-дизайна, графики, которая поможет Вам создать сильный бренд. Для каждого кейс-стади подобраны великолепные иллюстрации с онлайн и оффлайн логотипами, скрин-шоты различных интернет-сайтов, а также эскизы и другие материалы. В третьей главе рассказывается о том, что имидж – это король, а визуальная идентичность – это его подпись. В описании каждого проекта с измененным дизайном вы найдете: эскизы, описание процесса, а также окончательный вариант работы дизайнеров из Великобритании, Кореи, Италии, Норвегии, южной Африки, Мексики, Китая и США.

INSPIRED WORKSPACE
Автор: Marilyn Zelinsky
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 200
Описание: Изданная в новой мягкой обложке книга «The Inspired Workspace» рассказывает читателю об всем том, что происходит по ту сторону закрытых дверей мастерских великих дизайнеров. Книга включает в себя подборку редких и знаменитых материалов. Вы побываете как в домашних студиях, так и крупнейших корпоративных офисах Парижа, Нью-Йорка и Пекина и узнаете что необходимо для создания правильной и благоприятной внутренней рабочей атмосферы. Для архитекторов, дизайнеров, менеджеров, бизнесменов, управляющих и многих других очень важно, как обустроено рабочее место. Ведь порой именно от этого и зависит их работоспособность. В книге вы найдете более 200 цветных фотографий, иллюстрирующих уникальные дизайнерские разработки, как для небольших частных, так и для крупных офисов. Эта изящная книга расскажет вам обо всех углах и закоулках, возникающих при создании рабочего пространства.

LETTERPRESS: THE ALLURE OF THE HANDMADE
Автор: David Jury
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 160
Описание: Современные графические дизайнеры, в работе которых особую роль играет компьютер, в настоящее время исследуют потенциальные возможности рукописного текста, его уникальные особенности визуального и тактильного воздействия. Параллельно распространению цифровых шрифтов и набора текста на компьютере резко возросла роль частных издателей. Основной причиной возрождения наборных текстов в новом тысячелетии является их креативный потенциал. В книге исследуются американская и европейская частная печать, рассказывается о знаменитых дизайнерах, работающих в области печатных текстов, как печатные тексты используются в качестве коммерческого средства в развивающихся странах, занимающихся разработкой новых технологий печати. Это современная книга, созданная специально для поддержания тенденции некомпьютерных дизайн-технологий, переживающих период наиболее бурного роста и развития.

LOGO DESIGN WORKBOOK
Автор: AdamsMorioka
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 500
Описание: Это первая книга в серии учебников, в которой раскрываются фундаментальные области бизнеса графического дизайна. Каждая книга будет знакомить читателя наиболее актуальными вопросами с области графического дизайна, со всевозможным инструментарием, который поможет добиться наилучших результатов. Эта серия выйдет за пределы ставших уже традиционных демонстрационных книг, предлагающих лишь краткое описание. Эта книга ознакомит читателя с сотнями великолепных логотипов со всего мира, а также с основами дизайнерского искусства. В книге вы узнаете: - как подобрать правильную цветовую гамму - как выбрать правильно шрифт - как правильно работать с масштабом изображения - как грамотно объединить логотип продукта - частые ошибки в дизайне логотипов - чем обусловлен успех логотипа


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться

В избранное