Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну – Книжки с кARTинками


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 21 сентября 2004 г.
Выпуск: 11

ALL-AMERICAN ADS OF THE 70S
Автор: Heimann, Jim Heller, Steven
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 736
Описание: Околдованная телевидением, американская печатная реклама 70-х годов отошла от пышных, графических форм, характерных для эпохи 60-х. Печатная реклама 70-х старалась привлечь внимание публики способами, свойственными для телевидения. Даже реклама VW, известная своим остроумием, ироничными утверждениями и минималистским дизайном, потеряла что-то важно в 70-е годы. Хотя не все было безвозвратно потерянно, расовые и экологические проблемы пронизывали все, от рекламы сигарет до рекламы автомобилей, напоминая американцам, что товары массового потребления – это гимн современной эпохи. В поисках наилучшего способа коммуникации, маркетологи начинают активно практиковать фокус-группы. К концу десятилетия печатная реклама начинает наверстывать упущенное, подкупая своей оригинальностью и креативностью. В издании представлен исчерпывающий ностальгический взгляд на американскую рекламу 70-х годов.

CATALOG & PAMPHLET COLLECTION 3
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 230
Описание: В книге собрано 230 примеров лучших работ, отобранных из 800 брошюр, листовок и каталогов, созданных лучшими креативными командами и корпорациями со всего мира. Благодаря беспристрастному выбору составителей вниманию читателя представлены примеры лучшего дизайна в удобной классификации по направлениям бизнеса. Разделы, посвященные моде, товарам для дома, электротехнике, автомобилям, спортивным товарам, ресторанам и сфере развлечений. Книга станет полезным источником для тех, кто стремиться отслеживать последние тенденции в дизайне брошюр, листовок и каталогов.

DIAGRAM COLLECTION 2
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 220
Описание: Достойное продолжение серии, рассказывающей о лучших в мире картах, диаграммах, графиках и технических иллюстрациях. В книге собрано около 400 диаграмм со всего света, разработанных самыми талантливыми дизайнерами. Это издание - бесценный источник, раскрывающий огромный потенциал дизайна диаграмм.

GLOBAL CORPORATE IDENTITY
Автор: David E. Carter
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 320
Описание: Дэвид Е. Картер, известный своим ежегодным изданием об американском корпоративном стиле, на это раз выпустил книгу, посвященную разработкам корпоративного стиля компаниями всего мира. И если до этого разговор шел только об американских компаниях, то теперь можно познакомиться с фирменным стилем компаний из разных стран, представляющих разные страны. В книге представлены такие направления, как логотипы, фирменные брошюры, дизайн упаковки, полные программы по корпоративной идентификации, и многое другое. Это издание предназначено для тех, кто хочет быть в курсе последних тенденций в разработке фирменного стиля.

LAS VEGAS LIGHTS
Автор: Mark P. Block, Robert Block
Издательство: Schiffer Publishing
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 235
Описание: 235 красочных иллюстраций и захватывающий текст погрузят читателей в мир Лас-Вегаса с его неоновым сиянием. В этом издании Вы найдете все от казино, ресторанов и загсов до современных роскошных отелей. Со времен Фрэнка Синатры город значительно изменился, однако ему удалось сохранить свою неповторимость неонового города, неповторимость Лас-Вегаса.

LOGO, FONT AND LETTERING BIBLE
Автор: Leslie Cabarga
Издательство: David & Charles
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 240
Описание: Качественный сборник, рассказывающий о современном дизайне, создании и использовании алфавитов и символов. Издание предназначено для специалистов по графическому дизайну, а также для тех, кто так или иначе связан с типографским искусством.

SONIC: VISUALS FOR MUSIC
Автор: Klanten Hellige Mischler
Издательство: Die Gestalten Verlag
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 320
Описание: Как выглядит ваша любимая музыка? Как при помощи визуальных образов изобразить музыкальную энергию или завораживающий звук? И как создать удачный конверт для диска? Ответы на эти вопросы можно найти в книге Sonic: Visuals for music благодаря 320 лучшим примерам современных обложек СD и концертных постеров. В книге представлены удивительные примеры альбомов, относящих к разным жанрам и направлениям современной музыки. Сегодня вопрос о грамотном и гармоничном дизайне музыкальных дисков стоит как никогда остро. Вот почему эта книга помогает как представителям музыкальной индустрии, так и дизайнерам, занимающимся созданием музыкальных обложек.

THE BIG BOOK OF ILLUSTRATION IDEAS
Автор: roger Walton
Издательство: HarperCollins Design International
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 384
Описание: Роджер Уолтет, редактор серии "Typographic", представляет в этом издании очередную великолепную коллекцию разнообразных иллюстраций и креативных идей. Книга разбита на 7 тематических разделов, что облегчает работу с изданием. Люди. Портреты. Еда, натюрморт, животные. Архитектура, и ландшафт. Концепция и абстракция. Карты и диаграммы. Иллюстрации с текстом. Количество, а главное качество иллюстраций порадует профессионалов и, безусловно, обеспечит книге достойное место в библиотеке дизайнера.

Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

* Для управления подпиской (подписки или отписки от рассылки, изменения формата, переназначения на другой адрес и прочее) пользуйтесь ссылкой http://www.designbook.ru/admin/subscribe/index.php


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.designbook
Отписаться

В избранное