Ноябрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
Статистика
-22 за неделю
креативное обозрение сайта idea.ru за 26.11.07
Исторический флэшбек в новогоднем ролике <Евросети> <Евросеть> начинает новую новогоднюю рекламную кампанию, поднимая историческую тему сотового телефона. С 19 ноября до 23 декабря на федеральных каналах пройдется рекламная кампания <За подарками в Евросеть, в этом году компания отметит свой 10-й Новый год. <Новый год - это удивительный семейный праздник, во время которого особенно хочется почувствовать тепло родных и близких людей, окунуться в атмосферу любви и счастья. Всюду радостные улыбки, предновогод...
креативное обозрение сайта idea.ru Лёгкий выбор в 'Городе электроники'
РА Art-Сom WP разработал коммуникационную стратегию для федеральной сети магазинов компьютерной техники "ПОЗИТРОНИКА", в рамках которой был снят видеоролик "Город электроники". Как известно, в сознании потребителя компьютерная техника - это технологически сложный продукт, покупка которого требует специальных знаний. Но мало кто из обычных пользователей электроники может похвастаться такими знаниями. Приняв во внимание этот факт, РА Art-Com решил представить магазин <ПОЗИТРОНИКА> в виде ...
креативное обозрение сайта idea.ru Лёгкий выбор в 'Городе электроники'
РА Art-Сom WP разработал коммуникационную стратегию для федеральной сети магазинов компьютерной техники "ПОЗИТРОНИКА", в рамках которой был снят видеоролик "Город электроники". Как известно, в сознании потребителя компьютерная техника - это технологически сложный продукт, покупка которого требует специальных знаний. Но мало кто из обычных пользователей электроники может похвастаться такими знаниями. Приняв во внимание этот факт, РА Art-Com решил представить магазин <ПОЗИТРОНИКА> в виде ...