Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рекламы за 30.11.07


Идея.ру - ежедневное креативное обозрение 

Всегда свежие новости рекламы, комментарии специалистов и деловых людей   

самые свежие и креативные новости о рекламе

Креативное обозрение

Плакат Ноября месяца

Ролик Ноября месяца


Новости за 30.11.2007

 30.11.2007 Как дочь советует
Danone и агентство Young&Rubicam Moscow анонсируют новый молочный продукт "Данакор". продолжение...

30.11.2007 «Если ты не совсем уж пень»
По мнению агентства «Има-пресс», впервые в истории предвыборной рекламы, информационная кампания по выборам в Государственную Думу 2 декабря 2007 года отличается смелым креативом и содержит сатиру. продолжение...

30.11.2007 HeadMade Marketing: первая бизнес-игра Беларуси
28 ноября состоялся осенний финал бизнес-игры HeadMade Marketing, организатором которого выступили профессиональный ресурс Marketing.by и Молодежная лига маркетологов. 9 команд-финалистов защищали свои решения перед членами жюри, аудиторией и участниками продолжение...

30.11.2007 Рекламная группа «Мелехов и Филюрин»: 10 лет нейминга
Незаметно подошел срок своеобразного маленького юбилея: десять лет назад мы получили первый заказ на разработку марочного названия.  продолжение...

СТАТЬИ

Мир креатива глазами его обитателей.

Хорошая новость. Теперь «Креативное обозрение» предлагает вашему вниманию не только новые события, идеи и их воплощения. Отныне в фокусе обозрения ЛИЧНОСТЬ.  Интересные интервью с профессионалами креатива и дизайна, признанными гуру рекламы в новой постоянной рубрике сайта «Мастер креатива».

Каждые 2 недели редакция КО готовит для вас встречу с яркими и известными. Они ответят на актуальные  и самые неожиданные вопросы.

Мир креатива  глазами его обитателей – что может быть интереснее?

Святослав Дубиковский: Люди! Нам надо держаться вместе!

Святослав Дубиковский, креативный директор рекламного агентства "Другое" (Томск)

В рекламе с 1998 года. 2000-2005 гг. - Креативный директор "Радио Сибирь" (Томск). С мая по декабрь 2005 г. – творческий директор ТРИА "Тройка" (Томск). С января 2006 года креативный директор Мастерской аудиобрендинга "Маркет Радио" и креативный директор рекламного агентства "Другое" (Томск). Один из создателей Национального фестиваля аудиорекламы "Сибирский Децибел", член Российского клуба арт-директоров ADCR Russia.

Неоднократный победитель и призер множества российских фестивалей рекламы, в т.ч.: Московского международного фестиваля рекламы, Национального фестиваля рекламы "Идея!" (г.Новосибирск), "Диалог Рекламистов" (г.Санкт-Петербург) и др. Член жюри ММФР (г.Москва), "Идея!" (г.Новосибирск), "Да…Еж!" (Казань), "Палитра Креатива" (г.Барнаул). Председатель жюри радиорекламы ADCR Awards 2006. Председатель жюри радиорекламы ММФР 2007.

Креативное Обозрение: Слава, вы неоднократно работали в жюри разных профессиональных фестивалей и конкурсов. Что это для вас? продолжение...

 

РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ

КАК ИЗМЕРИТЬ КРЕАТИВ?

Рекламная индустрия в России стремительно развивается. Изменяется не только объем рекламного рынка: появляются новые, все более специализированные услуги, растет профессиональный уровень рекламных агентств, ужесточается конкуренция. Все сложнее становится проанализировать позиции основных игроков, оценить их конечный продукт. И как можно измерить рекламу?

Принципов такого рода исследований не много. Это различные биллинговые рейтинги, вычисляемые по финансовым показателям, рейтинги эффективности, построенные на результатах проведенных рекламных кампаний, рейтинги креативности, основанные на подсчете баллов, засчитанных за фестивальные победы и т.д. Очевидно, что не может существовать одного универсального рейтинга.

Самый распространенный сегодня рейтинг креативной рекламы продолжение...


Номер Один | Идея.ру
© Рассылка сайта idea.ru
Рассылка подготовлена интернет-маркетинговым агентством "Номер Один". 2007


В избранное