Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Креативные технологии

  Все выпуски  

Креативные технологии >> Записи и выписки


Креативное: записи и выписки


Испытываем страсть.
«Если вам нужны технические навыки, вы легко найдете подходящий кадр. Но страсть смоделировать нельзя!»
НИКОЛАС ИНД, скандинавский бренд-консультант

Если бы клиент слышал.
«Вот простой тест для любой маркетинговой идеи: представьте, как отреагировал бы клиент, если бы сидел здесь же и слушал ваши дискуссии? Если вам видится, как он воскликнет: «Ух ты! Это замечательная идея!» — значит, идея и вправду позволит заработать. А если от мысли о присутствии клиента вам не по себе — это повод для беспокойства».
ДЭВИД МЕЙСТЕР, автор книги «Первые среди равных. Как руководить профессионалами». Passion, People and Principles

Не слушаем зануд.
«Каждый когда-нибудь сталкивался с непобедимым врагом идей — это тот парень, который интересуется только цифрами. Творческий процесс моментально умирает, если кто-то задает вопрос: «А сколько человек охватит эта кампания?» Ответ прост: достаточно одного. Если у вас инновационная компания, если у вас есть великая идея, способная изменить взгляд на мир, то вам нужен один человек, который и станет вашим евангелистом».
МАКС ЛЕНДЕРМАН, креативный директор GMR Marketing. Experience the Message

Забываем себя. Каждый новый бриф делает нас другими.
«Что такое иллюстратор? Станешь перед фонарем и закроешь объект освещения. Надо забыть себя. Важно лицо книги, а не лицо художника. Каждая новая книга делает и меня другим. Забрасываешь в себя новую тему и сам меняешься. Подобно токарю, отлаживающему свой станок для работы в новом режиме, иллюстратор должен отлаживать свою психику, перестраивая ее каждый раз для работы над новой книгой».
ГЕННАДИЙ КАЛИНОВСКИЙ, художник книги. «Книжное обозрение» № 10-11, 2006 г., с. 2

Печёмся об обаянии.
«Эмоциональный статус — великий предсказатель будущих оборотов. Он сигнализирует о росте продаж или, напротив, предупреждает о крахе. Поэтому лидеры должны иметь высокий показатель личной привлекательности. Менеджеры должны учиться формировать команды, исходя из социальных навыков потенциальных игроков. Единственный путь к сердцу клиента — обаяние вашего бизнеса».
ТИМ САНДЕРС, бизнес-тренер, консультант компаний Yahoo!, Dell, Intel, Ford. Sanders Says

Стремимся к позитиву.
«Позитив – главная фишка в бизнесе. Прибыль идет из позитива».
КТО-ТО

 

Дистанционно ваш, Игорь Борисов, voxfree.narod.ru

 

 


В избранное