← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.adme.ru
Открыта:
06-03-2004
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR. Ежедневное издание.
Ежедневно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!
ADME.ru - интернет-издание, посвященное российскому и международному рынку рекламы, маркетинга и PR. Особое внимание мы уделяем оригинальным, креативным идеям в рекламе.
Предлагаем Вам ежедневно получать свежие новости об идеях в рекламе, маркетинге и PR.
Статистика
-33 за неделю
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Йога-псы в календаре Yoga Dogs 2010 Ежегодно в США выходит календарь в целях популяризации Йоги, в котором собаки разных пород принимают невероятные позы. Рекламная инсценировка падения метеорита привлекла внимание СМИ всех стран мира Падение метеорита в Мазсалацком крае Латвии оказалось инсценировкой, которую спонсировал местный оператор мобильной связи <Tele2. Альфа Банк запустил первую имиджевую рекламу со времен <Чукчи> 26 октября на телевидении стартует новая имиджевая кампания Альфа-Банка <Че...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Альфа Банк запустил первую имиджевую рекламу со времен <Чукчи> 26 октября на телевидении стартует новая имиджевая кампания Альфа-Банка <Честным быть выгодно> Работа не для слабонервных. Австралийская организация Worksafe Victoria запустила рекламную кампанию о травмах на производстве Лучшие ретушеры мира Создавать образы, поражающие воображение аудитории - работа ретушеров, людей, которые смешивают несмешиваемое и соединяют несоединимое. Вирусный сериал Мистера Фримена Одиозный мультперсонаж Mr. Fr...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Лучшие ретушеры мира Создавать образы, поражающие воображение аудитории - работа ретушеров, людей, которые смешивают несмешиваемое и соединяют несоединимое. Вирусный сериал Мистера Фримена Одиозный мультперсонаж Mr. Freeman уже целый месяц будоражит умы и души интернет-пользователей, набирая сотни тысяч просмотров. Крестьянские календари Ежегодно фермеры разных стран мира раздеваются для своих календарей, чтобы привлечь внимание к натуральным продуктам. Семейная сцена с кальмаром - тайский креатив ...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Крестьянские календари Ежегодно фермеры разных стран мира раздеваются для своих календарей, чтобы привлечь внимание к натуральным продуктам. <Гудман> одел людей в мясо В Москве прошла промо-акция <Ешь стейки. Будь Человеком> Все мысли о ногах BBDO New York запускает новую кампанию для кроссовок New Balance, первую за прошедшие полтора года. <Ноги на голове> символизируют неудобство бегунов. Суровая реклама из Новокузнецка Такой экспрессии и креатива вы, пожалуй, нигде не видели. 40 звезд шоу-бизнес...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Все мысли о ногах BBDO New York запускает новую кампанию для кроссовок New Balance, первую за прошедшие полтора года. <Ноги на голове> символизируют неудобство бегунов. Суровая реклама из Новокузнецка Такой экспрессии и креатива вы, пожалуй, нигде не видели. 40 звезд шоу-бизнеса в инвалидных колясках Все медиа-персонажи Румынии на 1 день превратились в инвалидов. The Loerie Awards 2009. Принты и наружка из Африки The Loerie Awards 2009. Принты и наружка из Африки 5 миллионов светодиодов в рекламе B...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Суровая реклама из Новокузнецка Такой экспрессии и креатива вы, пожалуй, нигде не видели. The Loerie Awards 2009. Принты и наружка из Африки The Loerie Awards 2009. Принты и наружка из Африки 5 миллионов светодиодов в рекламе Bayer Компания Bayer обернула целое здание сетью из светодиодов для демонстрации своей приверженности высоким технологиям и глобальности мышления. Пицца Domino's: везде, где есть дверь Агентство Indie Amsterdam запустило в Нидерландах новую рекламную кампанию для сети доставки...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив 5 миллионов светодиодов в рекламе Bayer Компания Bayer обернула целое здание сетью из светодиодов для демонстрации своей приверженности высоким технологиям и глобальности мышления. Пицца Domino's: везде, где есть дверь Агентство Indie Amsterdam запустило в Нидерландах новую рекламную кампанию для сети доставки пиццы Domino's. Лучшие ролики Южной Африки В ЮАР завершился 31-ый фестиваль рекламы Loerie Awards, главный в Африке форум креативщиков. Lavazza выпустила календарь об итальянской музыке В вос...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Полезная реклама Кейс про рекламный биллборд сотового оператора Aircel, который спас жизни сотен людей. Запрещенная реклама Пристально следящие за общественной моралью бабушки-пенсионерки, обеспокоенные родители и прочие радеющие граждане есть везде и всегда. Бренд Lada, который мы потеряли История успеха бренда Lada и рекламные ролики российского автозавода для западных рынков. Ujean & Glazyrin - отличный российский мэтт-пейнтинг Студия Ujean & Glazyrin состоит из двух человек, живущих друг от дру...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Бренд Lada, который мы потеряли История успеха бренда Lada и рекламные ролики российского автозавода для западных рынков. Ujean & Glazyrin - отличный российский мэтт-пейнтинг Студия Ujean & Glazyrin состоит из двух человек, живущих друг от друга на расстоянии тысячи километров, и вы только посмотрите, что они умеют. Балет и мороженое Бренд люксового мороженого Ha:agen-Dazs решил во что бы то ни стало вернуть себе утраченный имидж мороженого для любви. Уставились, как барабан на новые палочки AdMe.r...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Балет и мороженое Бренд люксового мороженого Ha:agen-Dazs решил во что бы то ни стало вернуть себе утраченный имидж мороженого для любви. Уставились, как барабан на новые палочки AdMe.ru представляет победителей конкурса, традиционно представляющего срез восточно-европейской рекламы. Дождь из красных зонтиков от Fallon Агентство Fallon Minneapolis сняло сентиментальный ролик для страховой компании Travelers. <Рекламодатели привыкли считать потребителя овощем> Генеральный директор агентства IQ Marke...