← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.adme.ru
Открыта:
06-03-2004
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR. Ежедневное издание.
Ежедневно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!
ADME.ru - интернет-издание, посвященное российскому и международному рынку рекламы, маркетинга и PR. Особое внимание мы уделяем оригинальным, креативным идеям в рекламе.
Предлагаем Вам ежедневно получать свежие новости об идеях в рекламе, маркетинге и PR.
Статистика
-33 за неделю
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Лучшие креативщики по версии Creativity Накануне открытия Cannes Lions 2009, где все и каждую минуту будут говорить о будущем рекламы, журнал Creativity опубликовал свой небольшой рейтинг самых креативных креативщиков мира на середину 2009 года. Золотой стандарт качества рекламы от BBDO Moscow Стартовала рекламная кампания бренда мороженого <Золотой стандарт> компании <Инмарко. Тоска и печаль. Два попадания в шорт-листы из 108 заявок Только что оргкомитет начавшегося вчера фестиваля Cannes Lions 20...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Тоска и печаль. Два попадания в шорт-листы из 108 заявок Только что оргкомитет начавшегося вчера фестиваля Cannes Lions 2009 обнародовал первые шорт-листы. Обостренное чувство прекрасного Bruno Aveillan Ролики Авейана отличают утонченность и кинематографичность. В них всегда очень много воды и воздуха, все плывет, парит и пробуждает в зрителях мечты. У нью-йоркского отеля cнесло крышу Топ-менеджмент нового нью-йорского отеля Standard отличает нестандартность мышления и нон-конформизм, если они реши...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Каннский прогноз от креативного директора TBWA\CHIAT\DAY Главный креативный директор TBWA\CHIAT\DAY Los Angeles Роб Шварц (Rob Schwartz) поделился своими прогнозами о потенциальных претендентах на Каннских Львов 2009. Природа из людей - гармония от Prius + новый ролик) Toyota и Saatchi & Saatchi Los Angeles запустили второй ролик в рамках рекламной кампании для Toyota Prius третьего поколения. T-Mobile устроил флешмоб в бассейне Словацкое отделение Saatchi & Saatchi продолжает серию флешмобов, нача...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив T-Mobile устроил флеш-моб в бассейне Словацкое отделение Saatchi & Saatchi продолжает серию флешмобов, начатых лондонским Saatchi. Лучшая реклама в мире Best Idea in the World. Кейс <Лучшая работа в мире> от австралийского офиса рекламной сети Nitro. Гормональные расстройства - это MTV Аргентинское MTV в сотрудничестве с агентством La Comunidad запустили рекламную кампанию, в которой подошли к знаменитому духу MTV совсем с другой стороны. Saatchi & Saatchi забрызгали соплями журнальный разворот Аге...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Гормональные расстройства - это MTV Аргентинское MTV в сотрудничестве с агентством La Comunidad запустили рекламную кампанию, в которой подошли к знаменитому духу MTV совсем с другой стороны. Откровения Александра Бренера Своими соображениями о том, как нужно строить работу с клиентом, каким должен быть юмор в российской рекламе и почему индустрия не может сегодня прыгнуть выше головы с AdMe.ru поделился АЛЕКСАНДР БРЕНЕР. <Канны больше не имеют никакого значения> Известный американский рекламный ан...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив <Канны больше не имеют никакого значения> Известный американский рекламный аналитик и обозреватель Боб Гарфилд выступил с жесткой критикой фестиваля рекламы <Каннские Львы. Leo Burnett Moscow предложило дунуть в микрофон Посетителям сайта предлагается протестировать средства Wellaflex для укладки и фиксации прически невероятно интерактивным способом. D&AD 2009. Карандаши за лучший дизайн и арт-дирекшен Объявлены победители одного из самых концептуальных фестивалей дизайна и рекламы. Главная награда...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Главная награда Golden Hammer 2009 - наша! BBDO Moscow получило на Golden Hammer 2009 главную награду <Creativity Case, которая вручается самому креативному агентству. Реклама из 80-ых для Одноклассников Социальная сеть <Одноклассники.ру> разработала печатную кампанию с популярными медийными персонажами, заснятыми в стилистике советской эпохи. Энергосберегающая реклама Несколько примеров того, как можно с помощью печатной, наружной и интернет рекламы ненавязчиво, но доходчиво продемонстрировать пре...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив AICP Show 2009: Лучшие ролики лучших продакшенов В ньюйоркском Музее Современного Искусства (MoMA) прошло 18-ое ежегодное AICP Show, отмечающее лучшие ролики, созданные или показанные в США. Каннский прогноз Leo Burnett Worldwide Mark Tutssel, Chief Creative Officer сети Leo Burnett Worldwide, обнародовал свой 23-ий Каннский Прогноз. Черный юмор в рекламе камеры Lumix Сиднейское агентство The Campaign Palace сняло рекламный ролик водонепроницаемой, пыленепроницаемой, ударопрочной камеры Panasonic L...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Неделя открытых дверей в <МИРБИС. Успех - вопрос выбора! 15 - 20 июня 2009 г. Московская международная высшая школа бизнеса <МИРБИС> приглашает вас на Неделю открытых дверей для консультаций по всем образовательным программам Института МИРБИС. 15 - 19 июня (понедельник - пятница) с 12:00 до 20:00 20 июня (суббота) с 12:00 до 16:00. Адрес: ул. Марксистская, д. 34, корп.7 (проезд до ст. м. <Марксистская, <Пролетарская, <Таганская, 3-й этаж. Подробнее о времени и формате: http://www.mirbis.ru/dny-otkr-dverei....
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив BMW предвосхищает время на 6000 квадратных метрах BMW Group Russia вновь заняла самый большой outdoor-носитель в Европе, расположенный на строительном ограждении вокруг бывшей гостиницы <Россия> на Москворецкой набережной. Стас Жицкий: <Миллионам не нужна неожиданность и креативность> То, что начиналось как обычное интервью о судьбах дизайна, графического и промышленного, превратилось в эмоциональную дискуссию о рекламе вообще и о российской рекламе в частности. Совесть одели в кружку Nescafe McCan...