← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.adme.ru
Открыта:
06-03-2004
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR. Ежедневное издание.
Ежедневно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!
ADME.ru - интернет-издание, посвященное российскому и международному рынку рекламы, маркетинга и PR. Особое внимание мы уделяем оригинальным, креативным идеям в рекламе.
Предлагаем Вам ежедневно получать свежие новости об идеях в рекламе, маркетинге и PR.
Статистика
-33 за неделю
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив До усрачки счастливая реклама McDonald's TBWA\Paris разработало рекламную кампанию для детских обедов Happy Meal в McDonald's, использовав слово Happy и доведя его до абсолюта. <Выдающимся достижением в рекламе> признали ролик Coca Cola Престижную награду Emmy 2009 завоевали нарисованные жучки Coca Cola. BBDO Moscow рассказало про трудное детство Димы Билана Внимание на слоган - <Отмочитос в стиле Читос. Обладатель Каннского Гран-при попросил прекратить думать Fred & Farid продолжают для джинсов Wr...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Обладатель Каннского Гран-при попросил прекратить думать Fred & Farid продолжают для джинсов Wrangler кампанию <We Are Animals> Дэвид Финчер снял рекламу для Nike Nike запустил в Штатах кампанию <Prepare For Combat> <Готовься к битве) для подразделения Nike Football. Fiero Animals - Квартирник талантов Тот уровень фоторетуши, который показывает эта маленькая и очень юная студия, в нашей стране не показывает никто. Одним дублем Один из способов рекламистов существенно усложнить себе жизнь и заставит...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Fiero Animals - Квартирник талантов Тот уровень фоторетуши, который показывает эта маленькая и очень юная студия, в нашей стране не показывает никто. Одним дублем Один из способов рекламистов существенно усложнить себе жизнь и заставить режиссера и всю съемочную группу <закатывать солнце вручную> - придумать ролик, который жизненно необходимо снять без монтажных склеек. Механическое торжество разума в рекламе Audi A4 Агентство Kempertrautmann Гамбург сняло футуристический спот для новой Audi A4 2.0...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Один из лучших операторов России снял пародию на рекламу Dior Для шампуня Timotei Men сняли вирусный ролик и интернет-сериал. Самая эффективная реклама в мире Как раз на уровне глаз прохожих разместили стандартного размера биллборд с крупным изображением женской груди, покрытой мыльной пеной и мурашками. BBH London создало театр теней из постельного белья В рекламе средств для стирки Surf продолжается путешествие в мир постельного белья. Зинедин Зидан в вирусной рекламе очков Легендарный французски...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив BBH London создало театр теней из постельного белья В рекламе средств для стирки Surf продолжается путешествие в мир постельного белья. Живопись в рекламе В дополнение к обзорам о великих художниках предлагаем вам еще несколько примеров, когда рекламисты черпали идеи рекламных кампаний из живописи, превращая рекламу в произведение художественного искусства. Касперского закидали ботинками По мнению авторов концепции, ролик должен разрушить миф о том, что <Касперский> тормозит. Настоящее кино теперь ...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Дресс-код от Газпром-Нефти В рунет попала любопытнейшая презентация, подготовленная для ОАО <Газпром-Нефть> Тренинг-бутиком. Секс со Сталиным в немецкой анти-СПИД рекламе Фонд Regenbogen первым начало ежегодный марафон по выпуску многочисленной анти-СПИД-рекламы, приуроченной к грядущему Всемирному Дню борьбы со СПИДом. Скандал вокруг DDB Brasil и WWF продолжается. Обе работы были поданы в Канны Скандал вокруг рекламы, которую сделало агентство DDB Brasil якобы для WWF продолжается уже третьи сутки...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Ad Stars 2009: лучший азиатский креатив Стали известны все победители азиатского фестиваля рекламы Ad Stars 2009. Офигенный пост-продакшен в российской рекламе Burn Энергетический напиток Burn, принадлежащий компании Coca Cola, запустил в России кампанию <Это огонь в крови. Аргентинцы посмеялись над технологиями зомбирования покупателей Агентство Madre Buenos Aires и студия Peppermelon продолжают кампанию для супов Lucchetti с участием смешных мультяшных семейств. <Родная Речь> сделала баннер-игру ...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
С 1988 года в бизнес-образовании Московская международная высшая школа бизнеса <МИРБИС> (Институт) приглашает на программы МВА - Стратегический менеджмент и предпринимательство и МВА - Маркетинг. Открытие групп - октябрь 2009 года. МИРБИС имеет высшие международные аккредитации программ МВА Международной ассоциации АMBA, аккредитован известными британскими университетами, сотрудничает со школами бизнеса по всему миру. Приглашаем на Неделю открытых дверей 8 - 12 сентября 2009 г. Креатив DDB Brasil рассердил...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Новый ролик Old Spice от мастера рекламного бреда Самый крутой постпродакшен в мире студия The Mill и автор поющего оперные арии кролика Skittles режиссер Том Кунтц сняли ролик про настоящих мужчин. Для PENTAX сделали интерактивную рекламу Чтобы рассказать о новой зеркалке Pentax, в компании решили влезть в шкуру свадебного фотографа. Картины Винсента ван Гога в рекламе Художественное наследие, оставшееся от гениального постимпрессиониста Винсента ван Гога, уже много лет волнует креативщиков всего ...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Картонный мир UPS от PSYOP (новый ролик) В серии роликов, рассказывающей об упаковке посылок и писем компанией UPS, запущен новвый ролик про ковбоя. Как рекламируют молоко Кампании, которым удается превратить рекламу нудного продукта в сплошное удовольствие. Банк HSBC разделяет с людьми их ценности Банк HSBC, известный в рекламной индустрии своими кинематографическими и глубого психологичными роликами, запустил новую кампанию <Brand Values> - <Ценности бренда. Коммунисты и штази спели в рекламе сме...