← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.adme.ru
Открыта:
06-03-2004
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR. Ежедневное издание.
Ежедневно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!
ADME.ru - интернет-издание, посвященное российскому и международному рынку рекламы, маркетинга и PR. Особое внимание мы уделяем оригинальным, креативным идеям в рекламе.
Предлагаем Вам ежедневно получать свежие новости об идеях в рекламе, маркетинге и PR.
Статистика
-33 за неделю
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Из 1000 пивных бутылок Heineken сделали елку Это может быть только. Холодильные комнаты Heineken все-таки существуют Агентство TBWA\Neboko продолжило кампанию Heineken <Walk-In Fridge> необычным эмбиентом. Кофейно-абрикосовый поцелуй в короткометражной рекламе Nespresso Агентство McCann Erickson Paris и кофейный бренд Nespresso сняли чувственный фильм об удивительных свойствах человеческой памяти. Танцевальный флэшмоб в МЕГЕ Белая Дача Лавры T-Mobile <Dance> еще долго будет будоражить креативные ум...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Пушистую нямочку сняли в вирусной рекламе антивируса В преддверии Года Тигра <Лаборатория Касперского> запустила в рунете новогодний вирусный ролик, в котором собственно антивирус сравнивается с тигром. Только очень маленьким. Самая награждаемая реклама года Издание Creativity после завершения фестивального сезона 2009 года подвело итоги главных из них и подготовило отчет о самых награждаемых работах, агентствах, креативщиках и рекламодателях этого года. Аффект сделал рекламу шарашкиной конторе <РЕ...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив LG одалживает подросткам бороду дляумных SMS + ПРИНТЫ) LG запустил воспитательную кампанию дляподростков обответственном SMS-общении. Брутальный купидон заставляет полюбить Seat Рекламная кампания Seat Ibiza Cupra проходит вВеликобритании подбезапелляционным слоганом <See it. Love it>/<Увидеть его. Полюбить его> IQ Marketing использовало манекенов впартизанской рекламе В агентстве успешно клонировали 50 человек дляпроекта Scribbler.ru. Как реклама создает праздничное настроение Coca-Cola обновила С...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Самая странная реклама 2009 года Рейтинг Adweek самых странных, причудливых и шокирующих рекламных роликов этого года. Морда пирожком в бразильской рекламе Twix Гениальное бразильское агентство AlmapBBDO запустило ролик для батончика Twix. Все о той же паузе. Вышел первый календарь на 2010 год с оголенными сотрудницами Производитель гидроизоляционных материалов выпустил откровенный корпоративный календарь 2010. Финские сотрудники Intel совсем не похожи на наших сотрудников Вирусным роликом Intel до...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Морда пирожком в бразильской рекламе Twix Гениальное бразильское агентство AlmapBBDO запустило ролик для батончика Twix. Все о той же паузе. Африканский аэрбол в рекламе Orange Агентство Publicis Conseil Франция сняло вдохновляющий спот для сотового оператора Orange. В Мадриде прошла реклама мужского белья, увеличивающего размер члена В Мадриде, Испания, в эти дни проходит рекламная кампания бренда мужского белья Unno Anatomic Underwear. В Москве поезд брендировали под внедорожник Suzuki Поезд нача...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Эротический телеканал Beate Uhse выпустил книжку для детей Агенство Kempertrautmann Германия продолжает рекламную кампанию для закрытого немецкого телеканала <Только для взрослых> Beate Uhse, защищенного специальным кодом от детей. Масштабный эмбиент Необычные и провокационные ambient-акции всегда привлекают внимание людей и гарантированно получают дополнительное освещение в СМИ, что повышает их популярность у рекламистов во всем мире. Вирусная рыбалка на Pentax Российское представительство компани...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Wieden+Kennedy и The Mill показали все, что делает Honda Агентство Wieden + Kennedy London сняло имиджевый спот для Honda. Креативная кухня IKEA Стартовала новая рекламная кампания <Кухни ИКЕА. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство Instinct. Билайн позвонил лягушке Рекламный ролик был произведен совместно с Rhino-Gravity - креативным агентством в области дизайна и анимации, занимающегося разработкой спецэффектов для рекламных роликов и фильмов. Обнародован официальный ...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив McDonald's сделали паровую рекламу Канадское агентство Cossette (Ванкувер) продолжает необычную кампанию в наружной рекламе для кофе McDonald's. Обнародован официальный логотип ЕВРО-2012 Официальный логотип и визуальная айдентика чемпионата UEFA Euro 2012, который пройдет в Украине и Польше, сегодня были представлены в Киеве. Intel: Наша реклама совсем не такая, как ваша реклама Международная рекламная кампания Intel <Sponsors of Tomorrow>/<Спонсоры завтрашнего дня> стартовала и в России. Сбербанк ...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Intel: Наша реклама совсем не такая, как ваша реклама Международная рекламная кампания Intel <Sponsors of Tomorrow>/<Спонсоры завтрашнего дня> стартовала и в России. Сбербанк официально представил новый логотип Запущен процесс ребрендинга крупнейшего банка Удивительный hand made в рекламе Google Chrome Для создания очередного рекламного ролика своего браузера Google понадобились арфа, ртуть, чернила, молоток и много ниток. РА Восход сделало рекламу липовому такси аваывПолномасштабная рекламная камп...
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR
Креатив Удивительный hand made в рекламе Google Chrome Для создания очередного рекламного ролика своего браузера Google понадобились арфа, ртуть, чернила, молоток и много ниток. Юбилейная ретроспектива шокирующей рекламы о безопасном вождении Австралийская Комиссия по дорожным авариям (Transport Accident Commission, TAC) запустила юбилейную кампанию о безопасном вождении во время зимних праздников. Когда звезд Youtube приглашали в рекламу Уникальные личности, достигшие мастерства владения собственным телом...