Подводя рекламные итоги июня, предлагаем вспомнить лучшие образцы российского и мирового телевизионного и вирусного креатива в нашем традиционном месячном обзоре.
Основная идея новой рекламной кампании ОАО ТКТ
: есть вещи, которые удачно дополняют друг друга. Например, «мир, дружба, жвачка» или «вера, надежда, любовь» или «ухо-горло-нос».
Интервью можно было бы озаглавить словами Андрея «Тупые русские агентства должны умереть» или «Российские клиенты живут без оргазма». Но у нашей беседы был совершенно другой тон: позитив без наездов.
Спустя 11 лет после первого ролика Evian Babies и через месяц после успеха вирусных тизеров Moonwalk Baby и Baby Break Dance производитель минеральной воды Evian и агентство BETC Euro RSCG запустили долгожданный рекламный ТВ ролик о карапузах роллерах.