Интервью можно было бы озаглавить словами Андрея «Тупые русские агентства должны умереть» или «Российские клиенты живут без оргазма». Но у нашей беседы был совершенно другой тон: позитив без наездов.
Спустя 11 лет после первого ролика Evian Babies и через месяц после успеха вирусных тизеров Moonwalk Baby и Baby Break Dance производитель минеральной воды Evian и агентство BETC Euro RSCG запустили долгожданный рекламный ТВ ролик о карапузах роллерах.
Levi's и агентство Wieden & Kennedy запустили новую рекламную кампанию, ориентированную на молодежь нового тысячелетия, которую в Америке окрестили Поколением О(бама)/Generation O(bama).
Знаменитая голландская мисс Плейбой и международная фетиш-модель Анцилла Тилия показала кровавый стриптиз в рекламе организации по защите прав животных.