Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Креатив rss

Роман Фирайнер: «Для работы нам нужна агрессивная среда»

Роман Фирайнер: «Для работы нам нужна агрессивная среда»

Креативный директор «Инстинкта» возмущен: почему российские рекламисты для фестивалей делают умные и тонкие работы, а на потребителей сгоняют трэш?

 
 
Наружная реклама — Гран-При и Золото

Наружная реклама — Гран-При и Золото

Outdoor Lions стала первой из традиционных номинаций, в которой вручили награды на Cannes Lions 2009.

 
 
Outdoor и Radio Grand Prix уезжают в ЮАР, Media Grand Prix — в Японию

Outdoor и Radio Grand Prix уезжают в ЮАР, Media Grand Prix — в Японию

Этой ночью во Дворце Фестивалей в Каннах прошла вторая церемония награждения Cannes Lions 2009. На ней были названы обладатели львов в номинациях Outdoor, Media и Radio.

 
 
Промо Львы 2009 нашли своих обладателей

Промо Львы 2009 нашли своих обладателей

Объявлены победители Cannes Lions 2009 в номинации PROMO.

 
 
Восход, «Родная Речь» и ONY попали в шорт-листы в Каннах

Восход, «Родная Речь» и ONY попали в шорт-листы в Каннах

Только что были опубликованы шорт-листы еще в двух номинациях Cannes Lions 2009 — Design и Cyber.

 
 
Лучшие креативщики по версии Creativity

Лучшие креативщики по версии Creativity

Накануне открытия Cannes Lions 2009, где все и каждую минуту будут говорить о будущем рекламы, журнал Creativity опубликовал свой небольшой рейтинг самых креативных креативщиков мира на середину 2009 года.

 
 

Новости и статьи rss

Белоруссия получила «Серебряного Льва» в соревновании Young Lions Media

Белоруссия получила «Серебряного Льва» в соревновании Young Lions Media

«Серебро» получила команда из Белоруссии — Олег Бесараб и Илья Кухарев

   
Все новости за сегодня

Энциклопедия рекламы rss

SAP CONSULTING: PULP MILL SAP CONSULTING: POWER STATION SAP CONSULTING: OIL REFINERY
NATIONAL GEOGRAPHIC KIDS MAGAZINE: PATHFINDER NATIONAL GEOGRAPHIC KIDS MAGAZINE: BUBBLES FRANCE 24:  COUPLE
FRANCE 24: COPS AUTOPARKING SYSTEM: LANCIA 'Kit Kat Mail 2009' Case Study
PILOT LIGHT HIGHLIGHTER: SUBMARINE GARNIER: SHADE SOL BEER: HOCKEY PLAYER
SOL BEER: GANGSTER SOL BEER: ROLLER BLADER SNICKERS: ANTIHUNGERESTABLISHMENTARIANISM
SNICKERS: SNACKANOMICS SNICKERS: SNICKERSPEAK SUBWAY CAMPAIGN SNICKERS: PATRICK CHEWING
Реклама в России   |   Креалента   |   Обзоры   |   ТВ реклама   |   Печатная   |   Наружная   |   Интернет   |   Социальная

В избранное