Игорь Лутц, президент и управляющий творческий директор BBDO Moscow, поделился своими соображениями относительно того, что нужно сделать, чтобы будущее российской рекламы было посветлей.
Несколько лет назад я работал в огромном транснациональном рекламном агентстве на огромном транснациональном бренде огромным транснациональным копирайтером
Подводя рекламные итоги мая, предлагаем посмотреть лучшие образцы телевизионного и вирусного креатива прошедшего месяца. В число лучших рекламных роликов месяца в этот раз вошли и пять российских работ.
По словам креативного директора агентства JWT International, ироничный сюжет ролика появился благодаря слиянию идей главного режиссера, продюсера и самого Ивана Урганта.
Организаторы 56-го международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2009 сегодня сообщили, то в этом году было принято 22652 заявки от участников из 86 стран.