За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Saatchi & Saatchi Australia разработало рекламную кампанию для National Geographic Channel. кроме того »»
Пейте гламурный кофе. Самый модный кофе Lavazza представил новую рекламную кампанию.
Поменяйте шрифт на Times New Roman. Как критикуют рекламу в США
Британским парням предлагают найти смысл жизни в каракулях
кроме того »»
Young Creatives Competition канонизирует креативных директоров
Новый ролик Мегафон вызывает волнение у студентов.
В Аргентине Coca-Cola рекламирует какое-то ненормальное счастье.
Рукотворная реклама Volkswagen Phaeton: Игра теней. (СУПЕР!!!)
Табак спрятался в подземку. Табачные компании нашли куда перенаправить свои рекламные бюджеты
«ЛЭтуаль» рекламирует очередь. Чего добьется «ЛЭтуаль», записывая покупателей на новый крем
VNU меняет название на The Nielsen Company
Publicis United будет обслуживать Ситибанк
SKY TV: Смех развивает прес
Lowe Adventa разработало кампанию для Nico Bio Time
Даже Боги подыгрывают на фестивале музыки «Калидас»
McDonalds проводит в России рекламную кампанию нового продукта в меню сети Чикенбургера
Идеальная девушка нового поколения: не трогать, сломается!
Женская грудь в большом формате. А это что за пятнышко?
Казань город добрых людей. В столице Татарстана запущена социальная кампания, направленная на пропаганду благотворительности
Немецкая социальная организация против автомобилей, загрязняющих окружающую среду, перерабатывает рекламу BMW, VW и Mercedes
Онлайновое видео-реклама 2008. Прогнозы.
Nokia доказывает канадцам бесполезность одной из рук человека
Wow, что за Vista! Microsoft выпрашивает восторги пользователей в онлайновой кампании.
Семейный альбом Mazda. Автоконцерн открыл виртуальный музей
«Секрет-Фирмы»: Как машины помогают в создании креатива
«Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?
Вспомнить «Билайн» за 2006 год. Бренд не поменялся?
Вооружен и опасен. Как извлечь позитив из негативной рекламы
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Deloitte: ежедневно газеты покупает 439 млн человек
ACNielsen: Россия занимает 18 место в индексе потребительского доверия
ГфК Русь провела исследование среди продавцов аптек: каких производитей знают аптекари?
«Евросеть» исследовала состояния рынка розничных продаж сотовых телефонов в России в 2006 году
ДРУЖЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / NICO BIO TIME
Lowe Adventa
Читать заметку
Скачать ролик (2,57Mb)
ЧИКЕНБУРГЕР / MCDONALD'S
DDB Russia
Скачать ролик (1,63Mb)
КАРАКУЛИ / SAMARITANS
Скачать ролик (2,55Mb)
ЭПОХИ / АКБАР
Скачать ролик (5,19Mb)
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}