Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR



ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ
19 января, 2007

ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ:
18/01 Креативная лента
Обсудить (15)


Кадровое агентство DENHOLM предупреждает: Резюме нерасскажет обовсем
Новое окно
Обсудить (0)
19/01 Креативная лента

Young Creatives Competition канонизирует креативных директоров

Новое окно
Обсудить (0)
19/01 Креативная лента

У «Билайна» новый год — 365 раз в год. "Билайн" поздравляет москвичей с Новым Днем.

Новое окно
Обсудить (3)
18/01 Креативная лента

Новый ролик Мегафон вызывает волнение у студентов.


КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА:
17/01
Обсудить (7)


Мария Шарапова бросила вызов ЛеБрону в новой рекламной кампании Nike+

Кто бы ни выиграл — спортивных болельщиков ждет презабавное зрелище.


кроме того »»

17/01
Новое окно
Обсудить (8)

Мгновения — жемчужины. Ваша жизнь — нить для них. Как Dentsu Toronto продает Lexus искушенным (ЭТО КОНГЕНИАЛЬНО!)

17/01
Новое окно
Обсудить (0)

TBWA\Chiat\Day LA создало сверхмашину Infiniti из капли воды

16/01
Новое окно
Обсудить (5)

РА Zig сотворило целый мир из печенья

16/01
Новое окно
Обсудить (2)

РА Instinct адаптировало канадский креатив для новой рекламной кампании IKEA


НОВОСТИ ОТРАСЛИ:
18/01
Обсудить (9)


Евросеть убирает российский флаг со своего логотипа в Украине?


кроме того »»

19/01
Новое окно
Обсудить (0)

Культурологи отметили крупные успехи Бонда в рекламе

19/01
Новое окно
Обсудить (0)

Mars предлагает потребителям разместить их портрет на конфетах M&M’s

19/01
Новое окно
Обсудить (0)

МТС меняет главного маркетолога. Предыдущий копировал конкурентов, считают эксперты.

18/01
Новое окно
Обсудить (0)

News Outdoor теснят с дороги


ТРИБУНА РЕКЛАМЫ:
18/01
Обсудить (2)


Кадровое агентство DENHOLM предупреждает: Резюме не расскажет обо всем


кроме того »»

19/01
Новое окно
Обсудить (2)

Domestos: Миллионы бактерий умрут. А будут ли захоронены?

18/01
Новое окно
Обсудить (0)

Jeep решил от всех отгородиться. Компания окружила свой стенд на выставке водопадами

18/01
Новое окно
Обсудить (0)

Планета для экстремалов. Студия Shilo открыла новый объект во Вселенной

18/01
Новое окно
Обсудить (0)

Реклама зимнего отдыха? На засыпанных снегом стеклах автомобилей!


СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:
19/01
Обсудить (0)


Немецкая социальная организация против автомобилей, загрязняющих окружающую среду, перерабатывает рекламу BMW, VW и Mercedes


кроме того »»

19/01
Новое окно
Обсудить (0)

Женская грудь в большом формате. А это что за пятнышко?

19/01
Новое окно
Обсудить (1)

Казань — город добрых людей. В столице Татарстана запущена социальная кампания, направленная на пропаганду благотворительности

17/01
Новое окно
Обсудить (11)

Овощи же страшные. Пейте, дети, лучше молоко

17/01
Новое окно
Обсудить (0)

Деревьям уже пора вырастать с штрихкодами


ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА:
18/01
Обсудить (0)


Nokia доказывает канадцам бесполезность одной из рук человека

Nokia доказывает канадцам бесполезность одной из рук человека
кроме того »»

16/01
Новое окно
Обсудить (0)

Wow, что за Vista! Microsoft выпрашивает восторги пользователей в онлайновой кампании.

16/01
Новое окно
Обсудить (0)

Семейный альбом Mazda. Автоконцерн открыл виртуальный музей

15/01
Новое окно
Обсудить (1)

Procter&Gamble задаёт вопросы. Чтобы лучше узнать потребителей, концерн открыл блоговый портал.

15/01
Новое окно
Обсудить (0)

Питерские провайдеры рекламируют себя с помощью собственных СМИ.


СТАТЬИ:
19/01
Обсудить (0)


Игра «на флажке». Почему бывший гендиректор РА Instinct Светлана Петрова ушла из рекламы


кроме того »»

19/01
Новое окно
Обсудить (0)

«Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?

19/01
Новое окно
Обсудить (0)

Вспомнить «Билайн» за 2006 год. Бренд не поменялся?

17/01
Новое окно
Обсудить (1)

Вооружен и опасен. Как извлечь позитив из негативной рекламы

17/01
Новое окно
Обсудить (1)

Стимулирующие недостатки. Как РА Instinct искало инсайт, укрепляющий кости


ИССЛЕДОВАНИЯ:
19/09
Обсудить (1)


Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол 

Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол.
кроме того »»

18/01
Новое окно
Обсудить (0)

Deloitte: ежедневно газеты покупает 439 млн человек

17/01
Новое окно
Обсудить (0)

ACNielsen: Россия занимает 18 место в индексе потребительского доверия

17/01
Новое окно
Обсудить (0)

ГфК Русь провела исследование среди продавцов аптек: каких производитей знают аптекари?

17/01
Новое окно
Обсудить (0)

«Евросеть» исследовала состояния рынка розничных продаж сотовых телефонов в России в 2006 году


ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО-РОЛИКИ:

HANDWORK / VOLKSWAGEN PHAETON

  Читать заметку

  Скачать ролик (6,91Mb)


ПЛАНЕТА ЭКСТРИМА / ACTION SPORTS AWARD

  Читать заметку

  Скачать ролик (28,05Mb)


PANTENE ПРЕОБРАЖАЕТСЯ / PANTENE PRO-V

  Читать заметку

  Скачать ролик (1,59Mb)


БАЛЕРИНА / PANTENE PRO-V

  Читать заметку

  Скачать ролик (3,15Mb)


© AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru
 



В избранное