За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки: http://www.adme.ru Открыта: 06-03-2004
Young Creatives Competition канонизирует креативных директоров
У «Билайна» новый год 365 раз в год. "Билайн" поздравляет москвичей с Новым Днем.
Новый ролик Мегафон вызывает волнение у студентов.
Кто бы ни выиграл спортивных болельщиков ждет презабавное зрелище.
Мгновения жемчужины. Ваша жизнь нить для них. Как Dentsu Toronto продает Lexus искушенным (ЭТО КОНГЕНИАЛЬНО!)
TBWA\Chiat\Day LA создало сверхмашину Infiniti из капли воды
РА Zig сотворило целый мир из печенья
РА Instinct адаптировало канадский креатив для новой рекламной кампании IKEA
кроме того »»
Культурологи отметили крупные успехи Бонда в рекламе
Mars предлагает потребителям разместить их портрет на конфетах M&Ms
МТС меняет главного маркетолога. Предыдущий копировал конкурентов, считают эксперты.
News Outdoor теснят с дороги
Domestos: Миллионы бактерий умрут. А будут ли захоронены?
Jeep решил от всех отгородиться. Компания окружила свой стенд на выставке водопадами
Планета для экстремалов. Студия Shilo открыла новый объект во Вселенной
Реклама зимнего отдыха? На засыпанных снегом стеклах автомобилей!
Женская грудь в большом формате. А это что за пятнышко?
Казань город добрых людей. В столице Татарстана запущена социальная кампания, направленная на пропаганду благотворительности
Овощи же страшные. Пейте, дети, лучше молоко
Деревьям уже пора вырастать с штрихкодами
Nokia доказывает канадцам бесполезность одной из рук человека кроме того »»
Wow, что за Vista! Microsoft выпрашивает восторги пользователей в онлайновой кампании.
Семейный альбом Mazda. Автоконцерн открыл виртуальный музей
Procter&Gamble задаёт вопросы. Чтобы лучше узнать потребителей, концерн открыл блоговый портал.
Питерские провайдеры рекламируют себя с помощью собственных СМИ.
«Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?
Вспомнить «Билайн» за 2006 год. Бренд не поменялся?
Вооружен и опасен. Как извлечь позитив из негативной рекламы
Стимулирующие недостатки. Как РА Instinct искало инсайт, укрепляющий кости
Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол. кроме того »»
Deloitte: ежедневно газеты покупает 439 млн человек
ACNielsen: Россия занимает 18 место в индексе потребительского доверия
ГфК Русь провела исследование среди продавцов аптек: каких производитей знают аптекари?
«Евросеть» исследовала состояния рынка розничных продаж сотовых телефонов в России в 2006 году
HANDWORK / VOLKSWAGEN PHAETON
Читать заметку
Скачать ролик (6,91Mb)
ПЛАНЕТА ЭКСТРИМА / ACTION SPORTS AWARD
Скачать ролик (28,05Mb)
PANTENE ПРЕОБРАЖАЕТСЯ / PANTENE PRO-V
Скачать ролик (1,59Mb)
БАЛЕРИНА / PANTENE PRO-V
Скачать ролик (3,15Mb)
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}