Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR



ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ
26 октября, 2006

ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ:
26/10 Трибуна рекламы
Обсудить (1)


W+K London показало как забавляются ночью осветительные приборы в рекламе Orange


кроме того »»

Новое окно
Обсудить (0)
26/10 Трибуна рекламы

Продукты из холодильников Balay хранят семейную историю

Новое окно
Обсудить (0)
25/10 Трибуна рекламы

Весь зоопарк собрался, чтобы… прорекламировать новую коллекцию Puma

Новое окно
Обсудить (12)
25/10 Трибуна рекламы

В Киеве «Упаковку с огоньком» рекламируют на выпуклых биллбордах


КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА:
25/10
Обсудить (0)


Ogilvy & Mather — New York показало в рекламе Perrier скелетов, качков, сумасшедших и ни слова ни сказало о самом бренде


кроме того »»

24/10
Новое окно
Обсудить (6)

Рекламное агентство «Соус» показало, как настоящие принцессы выбирают чай

24/10
Новое окно
Обсудить (16)

РА Amlinsky (Андрея Амлинского) разработало анти-гламурный ролик для нового бренда «Сокос» от «Нидан»
+ мысли Константина Гаранина

24/10
Новое окно
Обсудить (3)

Leo Burnett Sydney разработало ролик «Ребенок внутри» для McDonald’s
+ комментарий Романа Фирайнера

24/10
Новое окно
Обсудить (9)

Мертвецы научились-таки любить жизнь: новые принты от производителя сумок EASTPAK

+ мнение Леонида Фейгина


НОВОСТИ ОТРАСЛИ:
25/10
Обсудить (1)


В рекламу стекаются нефтедоллары. ЛУКОЙЛ метит в крупнейшие рекламодатели


кроме того »»

26/10
Новое окно
Обсудить (0)

Рекламщикам дали доступ к железнодорожным землям.

25/10
Новое окно
Обсудить (0)

British Telecom открыл для JCDecaux британский рынок «малоформатной» наружной рекламы.

25/10
Новое окно
Обсудить (0)

Publicis Groupe планирует новые приобретения.

25/10
Новое окно
Обсудить (0)

Делу — время, потехе — час: новинки на рынке печатных СМИ


ТРИБУНА РЕКЛАМЫ:
26/10
Обсудить (0)


Автобусы Индии перебрались на новый вид топлива — Duracell


кроме того »»

25/10
Новое окно
Обсудить (0)

Первые результаты конкурса Young Guns 2006 для PETA

25/10
Новое окно
Обсудить (0)

Volvo c70 в своих принтах сознаётся, что он не сможет защитить от всех неприятностей.

25/10
Новое окно
Обсудить (1)

Одной ногой тут, другой там — невероятные возможности спортсменов в рекламе кроссовок Mizuna от AlmapBBDO

25/10
Новое окно
Обсудить (0)

Пир с приправой. Компания Vijay Sales устраивает барбекю у городских канализаций.


СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:
25/10
Обсудить (0)


Нужен глаз да глаз. Социальная акция в день собаки-поводыря


кроме того »»

25/10
Новое окно
Обсудить (0)

В Сингапуре рекламируют ночь. Призывая не быть в ней тёмным силуэтом для встречных автомобилей.

25/10
Новое окно
Обсудить (0)

В Канаде объяснили, что курящие люди сами изолируют себя от общества.

25/10
Новое окно
Обсудить (0)

Копирайт Коста-Рики. Эндемичные животные рекламируют сами себя

25/10
Новое окно
Обсудить (0)

Arnold Worldwide и CP+B заставляют ковбоя «Мальборо» петь антитабачные песни


ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА:
26/10
Обсудить (0)


Интернет-аудиторию изучат по частям. TNS не смогла договориться с Рамблером и РБК


кроме того »»

24/10
Новое окно
Обсудить (4)

Школа контекстной рекламы: От баннера до телефонного звонка

23/10
Новое окно
Обсудить (0)

Связанные Сетью 2.0. Про бум социальных сетей (+Йован Савович)

23/10
Новое окно
Обсудить (0)

Японцы заставили YouTube заблокировать 30 тысяч клипов.

20/10
Новое окно
Обсудить (0)

Деловая и богатая — онлайн. Эксперты советуют искать бизнесвумен-потребительниц в Сети


СТАТЬИ:
25/10
Обсудить (0)


Триумфальное шествие телегидов: за что их так любят рекламодатели


кроме того »»

25/10
Новое окно
Обсудить (0)

Как 3D-технологии помогают выделиться в море рекламных конструкций

24/10
Новое окно
Обсудить (0)

Горячие финские парни: как Nokia соединяла

24/10
Новое окно
Обсудить (1)

Погашенные марки. Что скрывается за успешным ребрендингом?

24/10
Новое окно
Обсудить (0)

Внешторгбанк от «В» до «Б». Как финансовый гигант меняет бренд


ИССЛЕДОВАНИЯ:
19/09
Обсудить (1)


Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол 

Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол.
кроме того »»

26/10
Новое окно
Обсудить (0)

«Россия сетевая» вышла в глянце. Данные о российской аудитории интернета вышли в виде фотоальбома.

25/10
Новое окно
Обсудить (0)

Притяжение на высшем уровне. Руководители предпочитают равные браки.

25/10
Новое окно
Обсудить (0)

С возрастом мужчины теряют интерес к покупке одежды и обуви

25/10
Новое окно
Обсудить (0)

Пивной рынок России приближается к насыщению


ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО-РОЛИКИ:

РОТ / ORANGE (РУМЫНИЯ)

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,75Mb)


ИЛЛЮМИНАЦИЯ / ORANGE (РУМЫНИЯ)

  Читать заметку

  Скачать ролик (4,68Mb)


ПОЮЩИЕ ЦВЕТЫ / EUFLORIE.CZ

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,57Mb)


ГИДРОКСИД НАТРИЯ / THE TRUTH

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,02Mb)


© AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru
 



В избранное