Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR



ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ
19 октября, 2006

ГЛАВНОЕ НА СЕГОДНЯ:
19/10 Креативная лента
Обсудить (0)


Шаровары, вышиванка, хустка, бандура. РА Кинограф выводит на рынок Украины новый обувной бренд


кроме того »»

Новое окно
Обсудить (0)
19/10 Социальная реклама

BETC Euro RSCG — Париж разработало социальный ролик о сексуальной эксплуатации малолентних

Новое окно
Обсудить (2)
18/10 Креативная лента

РА «Родная Речь» разработало новый ролик «Нео 2БИО»

Новое окно
Обсудить (1)
18/10 Креативная лента

Dye & Let Live. H&C Leo Burnett рекламирует краску для волос используя черно-белую съемку + комментарии Вадима Королева


КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА:
18/10
Обсудить (25)


В Интернете распространяется нецензурный ролик «Билайна»

+ мнение Дмитрия Ковалевского (Partizan Media)

+ ответ от «Билайна»

кроме того »»

18/10
Новое окно
Обсудить (0)

Благодаря рекламе, британцы лицом к лицу столкнулись с потусторонним миром

18/10
Новое окно
Обсудить (1)

Представьте, что будет с коренным гватемальцем, когда он увидит снег: новый ролик для Panasonic Viera

17/10
Новое окно
Обсудить (3)

BBDO Moscow разработало рекламную кампанию «Чудо-йогурт с фруктами на дне»

17/10
Новое окно
Обсудить (6)

SUN Interbrew и Lowe Adventa продолжают расследование + мнение Дмитрия Макарова (Great)


НОВОСТИ ОТРАСЛИ:
18/10
Обсудить (0)


E-generator определил самые креативные агентства России по итогам девяти месяцев 2006 года


кроме того »»

18/10
Новое окно
Обсудить (1)

Реклама без противоречий. Опубликованы новые поправки в законодательство.

18/10
Новое окно
Обсудить (0)

Philips объявил $100млн тендер на глобальное медиаразмещение и баинг

18/10
Новое окно
Обсудить (0)

WARC: PepsiCo готовится к $50-миллионной рекламной кампании по поддержке своего главного бренда

18/10
Новое окно
Обсудить (1)

«Проф-Медиа» будет использовать бренд NRJ французской медиагруппы Group NRJ.


ТРИБУНА РЕКЛАМЫ:
18/10
Обсудить (3)


Playboy TV показал свой взгляд на бесконечность


кроме того »»

18/10
Новое окно
Обсудить (4)

Чем может закончится столкновение мухи и внедорожника Infinity показало агентство Blattner Brunner SRC 

18/10
Новое окно
Обсудить (1)

Пейте витамины и пользуйтесь огромными презервативами — реклама натурального препарата Ginsana

18/10
Новое окно
Обсудить (2)

Saatchi&Saatchi завершает «Секс в большом городе» противозачаточными таблетками.

18/10
Новое окно
Обсудить (0)

Promodo обещает не промазать: вирусное видео для компании, занимающейся раскруткой сайтов в интернете


СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:
18/10
Обсудить (0)


Ливан в крови. Социальная реклама в поддержку переживших войну людей


кроме того »»

17/10
Новое окно
Обсудить (1)

Y&R/NY представляет кампанию Stand Up! для ООН

17/10
Новое окно
Обсудить (0)

Куклы в гробу. В Чехии показали, как несчастны и некрасивы девушки-модели

17/10
Новое окно
Обсудить (0)

На что способен пьяный «супермен" показало в рекламе министерство здравоохранения Великобритании

17/10
Новое окно
Обсудить (0)

Социальная реклама против быстрой езды завернула за угол.


ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА:
18/10
Обсудить (1)


Dove: Красота — ничто, технологии — все


кроме того »»

19/10
Новое окно
Обсудить (0)

Yahoo хочет креатива. Интернет-корпорация преобрела компанию видеорекламы AdInterax.

19/10
Новое окно
Обсудить (1)

Секс для Playboy. Издательская империя будет контролировать сайт Sex.com.

18/10
Новое окно
Обсудить (0)

«Мужчина мечты» становится женской игрушкой в рекламе Redd’s.

17/10
Новое окно
Обсудить (0)

Корпоративный мир осваивает подкастинг.


СТАТЬИ:
18/10
Обсудить (0)


Джеф Чалмерс, управляющий директор РА Starcom: Медиа с инсайтами


кроме того »»

17/10
Новое окно
Обсудить (0)

Запрет на мобильные билборды и его жертвы.

17/10
Новое окно
Обсудить (1)

Опасны без связи. Как вовлечь сотрудников в строительство бренда компании

17/10
Новое окно
Обсудить (1)

Креатив в BTL — реальность? Какая промо-акция «достанет» потребителя

16/10
Новое окно
Обсудить (0)

Служебная прописка. В России развиается ниша брендов для офисных работников


ИССЛЕДОВАНИЯ:
19/09
Обсудить (1)


Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол 

Женская доля. Книжный product placement рассчитан преимущественно на слабый пол.
кроме того »»

19/10
Новое окно
Обсудить (0)

Только один из ста новых товаров становится успешным.

18/10
Новое окно
Обсудить (0)

Интернет охватил пол-Москвы. Каждый второй житель столицы выходит в Сеть.

18/10
Новое окно
Обсудить (0)

Проникновение мобильной связи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и России достигает насыщения.

17/10
Новое окно
Обсудить (0)

0,33 вместо пол-литра. Производство крепкого алкоголя в России сократилось на треть.


ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО-РОЛИКИ:

ФИЛЬМ / AIR FRANCE И EPCAT

  Читать заметку

  Скачать ролик (5,93Mb)


СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА / PROMODO

  Читать заметку

  Скачать ролик (3,90Mb)


ДЕСЯТКА (ОРИГИНАЛ) / БИЛАЙН

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,88Mb)


2БИО / НЕО

  Читать заметку

  Скачать ролик (5,26Mb)


© AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru
 



В избранное