Впервые
героями рекламного видеоролика стали не безупречные модели, а шаловливые 3D-монстры, над созданием которых работала целая команда профессионалов
В ближайшие пять лет ежегодный прирост вложений в глобальную индустрию рекламы и развлечений составит в среднем 7,3%, и к 2009 году общий ее объем достигнет $1,8 триллиона кроме того »»
Осенью в свет
выйдут три аромата под маркой ГЛЮК’ОZA. Менеджмент проекта Глюк’оzа подписал контракт с компанией «Nnikoff» по созданию одноименного парфюмерного бренда
Новый кабельный телеканал под маркой MTV Networks начинет вещать 30 июня. Logo так будет называться канал нацелен на аудиторию, преимущественно состоящую из гей-меньшинств
Коммуникационное агентство Carat обеспечивает рекламную поддержку Phillips в России.
Сейчас подходит к завершению первый этап корпоративной рекламной кампании
Московский метрополитен продолжает нас радовать сногсшибательным креативом. PR-служба метрополитена решила напомнить об одном из проектов поземки «Голос Метро»